А фикс иконки спутников Гэндальфа в кастме там присутствует(у них то же самое, что было у паларрана)? Кстати, я тут глянул параметр аккуратности формации в EDU: на мой взгляд он сильно завышен у основной массы юнитов тёмных фракций, а также у Дейла, Эриадора, Рохана, арнорских и гондорских ополченцев(highly_trained у тех же снаг - это сильно). Предлагаю сей параметр урезать, подкорректировать Осгилиатских пикинеров(по хар-кам слабее арнорских стандартных, а по описанию и найму-элита), и поправить найм Стражи Цитадели(нанимаются как обычные улучшенные копейщики., хотя это элитное подразделение из гарнизона Минас-Тирита, как Стража Фонтана).Такс, вот фикс неотображающейся информации о эльфийском Паларране
VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2
#111
Отправлено 22 сентября 2012 - 21:12
#112
Отправлено 22 сентября 2012 - 21:24
После установки не внесёт Дисбаланса если начать другой компанией? Эриадор был оч слабой фракцией и при поддержке подыхал спокойно, а теперь что выходит? И как понимаю чтобы после возрождения Арнора надо хитровывернутый скрипт или каждый раз при игре менять файлы?curseddoc, на счет кораблей всем - это ничего не даст, уже пробоавл. ИИ всё равно не использует флот. Нужно мозги ему крутить, но, к сожалению, сфера ИИ - не моё.
Такс, вот фикс неотображающейся информации о эльфийском Паларране
Реорганизация конницы Эриадора и всех Дунаданов после возрождения Арнора
-После возрождения Арнора дунаданы и Серая дружина больше не скрываются под плащами, а идут в бой как витязи и рыцари королевства Арнор.
-Не забыты Королём и самые доблестные из конных охранников Зелёного тракта.
Внимание: Этот патч устанавливается ТОЛЬКО после возрождения королевства Арнор.
Тот, кто установит его до возрождения Арнора, нарушит всю историю Средиземья, не говоря уже о том, что это будет являться позорным читерством.
Этот патч создавался не для читеров, ищущих легкой игры, а для людей любящих историю Средиземья и величие Нуменора.
Да можете вы сделать дабы Гондор непредлагал перемирие Мордору? Играя за мордор собрал 2.5 стека (1 управлялся королём чародеем другие простыми назгулыми) Взял восточный Осгилиат - суют перемирие(соглашаюсь) заменяю раненные юниты беру западный осгилиат...и что же сейчас? Вновь перемирие) и со спокойной душой беру 15-тью тысячами Минас-Тирит (Ну назгулов бояться орки дохнут а мысли об отступлении и нет все бы такие были, эх мечты всех командующих) Ну разрушаю его до основания(все здания сношу а за это деньги) И на юг пронёсся по Гондору как ураган разрушая всё, Потом он взял Минас-Тирит обратно и опять пихнул перемирие =)
Сообщение отредактировал Полугном: 22 сентября 2012 - 21:31
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#113
Отправлено 22 сентября 2012 - 21:31
Кастом и компанию братства не трогал. Для меня важен был только "глобальный" результат кампании. Если случайно что испортил - извиняйте. Если хотите кампанию братства, придётся играть в ванилу.Аккуратность формаций - highly_trained, поставил всем. Т.к. оно ещё и влияет на скорость выполнения приказов отрядами. Они до этого тупили страшно - противник на них прёт, а они только разворачиваться к нему начинают.А стражи цитадели, на мой взгляд - несуразица. В старом моде Rome-ТW они были с мечами. Скажите, чем эффективнее атаковать и защищаться - копьём или мечом? Так почему же элите Гондора назначили деревянные копья, а ополченцам - мечи (которые естественно были дороже в производстве). Я предложил одному мододелу из DD это исправить - получил ответ, мол, ты не член команды, отстань.А фикс иконки спутников Гэндальфа в кастме там присутствует(у них то же самое, что было у паларрана)? Кстати, я тут глянул параметр аккуратности формации в EDU: на мой взгляд он сильно завышен у основной массы юнитов тёмных фракций, а также у Дейла, Эриадора, Рохана, арнорских и гондорских ополченцев(highly_trained у тех же снаг - это сильно). Предлагаю сей параметр урезать, подкорректировать Осгилиатских пикинеров(по хар-кам слабее арнорских стандартных, а по описанию и найму-элита), и поправить найм Стражи Цитадели(нанимаются как обычные улучшенные копейщики., хотя это элитное подразделение из гарнизона Минас-Тирита, как Стража Фонтана).
Сообщение отредактировал Vitov: 22 сентября 2012 - 21:33
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#114
Отправлено 22 сентября 2012 - 21:34
Их понять можно и так работы ещё куча, а переделывать скорее всего уже сделанный юнит...им что делать не фиг?Кастом и компанию братства не трогал. Для меня важен был только "глобальный" результат кампании. Если случайно что испортил - извиняйте. Если хотите кампанию братства, придётся играть в ванилу.Аккуратность формаций - highly_trained, поставил всем. Т.к. оно ещё и влияет на скорость выполнения приказов отрядами. Они до этого тупили страшно - противник на них прёт, а они только разворачиваться к нему начинают.А стражи цитадели, на мой взгляд - несуразица. В старом моде Rome-ТW они были с мечами. Скажите, чем эффективнее атаковать и защищаться - копьём или мечом? Так почему же элите Гондора назначили деревянные копья, а ополченцам - мечи (которые естественно бли дороже в производстве). Я предложил одному мододелу из DD это исправить - получил ответ, мол, ты не член команды, отстань.
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#115
Отправлено 22 сентября 2012 - 21:37
Полугном, А мне значит можно все твои хотелки выполнять по щучьему велению? Прости, но твои посты намеренно стараюсь не читать, дабы не матюкаться при ребёнке.Их понять можно и так работы ещё куча, а переделывать скорее всего уже сделанный юнит...им что делать не фиг?
Сообщение отредактировал Vitov: 22 сентября 2012 - 21:38
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#116
Отправлено 22 сентября 2012 - 21:40
Скотч возьми рот заклей и читай 100% вариантПолугном, А мне значит можно все твои хотелки выполнять по щучьему велению? Прости, но твои посты намеренно стараюсь не читать, дабы не матюкаться при ребёнке.
А если по делу то прочти прошлые посты ИИ настырно себя ведёт предлагать стать вассалом бредово и то что Гондор пичкает Мордор перемириями тоже.
Я лишь говорю что та или иная фракция на мой взгляд слаба я нигде не писал чтобы ты бежал и правил я лишь предлагал свои варианты, а вы переиначиваете на свой лад и вкус.
Сообщение отредактировал Полугном: 22 сентября 2012 - 21:43
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#117
Отправлено 22 сентября 2012 - 21:44
сигнатура "Полугном", агрессивное поведение, заблокирован подсознанием.Скотч возьми рот заклей и читай 100% вариантА если по делу то прочти прошлые посты ИИ настырно себя ведёт предлагать стать вассалом бредово и то что Гондор пичкает Мордор перемириями тоже
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#118
Отправлено 22 сентября 2012 - 22:02
Хм ну тогда так.О великий царь-батюшка сабмодостроитель, прошу снизойти до нас ,снаг и обратить свой взор на тёмных братией, величественных дунаданцев -тёмных нуменорцев , и ниспослать на них силу дабы стали они равны своим закатным братьям.Почитав свои предыдущие посты понял что во многих недостаёт кучи запятых и не очень ясно выражена мысль, пойми, я лишб предлагаю тебе что либо сделать и ценю твой труд т.к. это долго и нудно менять и не каждый понимает что и как а ты - молодцp.s тут опять не хватает запятых....сигнатура "Полугном", агрессивное поведение, заблокирован подсознанием.
Сообщение отредактировал Полугном: 22 сентября 2012 - 22:25
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#119
Отправлено 22 сентября 2012 - 22:53
Сообщение отредактировал Xopyc: 22 сентября 2012 - 22:55
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#120
Отправлено 22 сентября 2012 - 22:58
Полугном, не надо мне твоего почёта и уважения. Я баланс не для этого делал, мне просто за державы средиземноморские обидно было.Хм ну тогда так.
О великий царь-батюшка сабмодостроитель, прошу снизойти до нас ,снаг и обратить свой взор на тёмных братией, величественных дунаданцев -тёмных нуменорцев , и ниспослать на них силу дабы стали они равны своим закатным братьям.
Почитав свои предыдущие посты понял что во многих недостаёт кучи запятых и не очень ясно выражена мысль, пойми, я лишб предлагаю тебе что либо сделать и ценю твой труд т.к. это долго и нудно менять и не каждый понимает что и как а ты - молодц
p.s тут опять не хватает запятых....
На счёт второго. Думаю тебе уж точно никогда не угожу - не обессудь. Хочешь, скину тутор по простейшему редактированию параметров, по крайней мере спасу твою клавиатуру.
Xopyc, ты мой герой.так как я возращаюсь в понедельник я могу поменять модели "стража цитадели" вместо копий - мечи.всеравно мне в 3д максе надо поработать ) Новые мечи я делать не буду ( а мб и буду , надо же потренироваться ) и заменю вместо копий .
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II