Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#111 Amon-Din

Amon-Din

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 10.мар.11
Слава: 1

Отправлено 22 сентября 2012 - 21:12

Такс, вот фикс неотображающейся информации о эльфийском Паларране

А фикс иконки спутников Гэндальфа в кастме там присутствует(у них то же самое, что было у паларрана)? Кстати, я тут глянул параметр аккуратности формации в EDU: на мой взгляд он сильно завышен у основной массы юнитов тёмных фракций, а также у Дейла, Эриадора, Рохана, арнорских и гондорских ополченцев(highly_trained у тех же снаг - это сильно). Предлагаю сей параметр урезать, подкорректировать Осгилиатских пикинеров(по хар-кам слабее арнорских стандартных, а по описанию и найму-элита), и поправить найм Стражи Цитадели(нанимаются как обычные улучшенные копейщики., хотя это элитное подразделение из гарнизона Минас-Тирита, как Стража Фонтана).
  • 0

#112 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 22 сентября 2012 - 21:24

curseddoc, на счет кораблей всем - это ничего не даст, уже пробоавл. ИИ всё равно не использует флот. Нужно мозги ему крутить, но, к сожалению, сфера ИИ - не моё.

Такс, вот фикс неотображающейся информации о эльфийском Паларране


Реорганизация конницы Эриадора и всех Дунаданов после возрождения Арнора
-После возрождения Арнора дунаданы и Серая дружина больше не скрываются под плащами, а идут в бой как витязи и рыцари королевства Арнор.
-Не забыты Королём и самые доблестные из конных охранников Зелёного тракта.

Внимание: Этот патч устанавливается ТОЛЬКО после возрождения королевства Арнор.
Тот, кто установит его до возрождения Арнора, нарушит всю историю Средиземья, не говоря уже о том, что это будет являться позорным читерством.

Этот патч создавался не для читеров, ищущих легкой игры, а для людей любящих историю Средиземья и величие Нуменора.

После установки не внесёт Дисбаланса если начать другой компанией? Эриадор был оч слабой фракцией и при поддержке подыхал спокойно, а теперь что выходит? И как понимаю чтобы после возрождения Арнора надо хитровывернутый скрипт или каждый раз при игре менять файлы?

Да можете вы сделать дабы Гондор непредлагал перемирие Мордору? Играя за мордор собрал 2.5 стека (1 управлялся королём чародеем другие простыми назгулыми) Взял восточный Осгилиат - суют перемирие(соглашаюсь) заменяю раненные юниты беру западный осгилиат...и что же сейчас? Вновь перемирие) и со спокойной душой беру 15-тью тысячами Минас-Тирит (Ну назгулов бояться орки дохнут а мысли об отступлении и нет все бы такие были, эх мечты всех командующих) Ну разрушаю его до основания(все здания сношу а за это деньги) И на юг пронёсся по Гондору как ураган разрушая всё, Потом он взял Минас-Тирит обратно и опять пихнул перемирие =)

Сообщение отредактировал Полугном: 22 сентября 2012 - 21:31

  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#113 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 22 сентября 2012 - 21:31

А фикс иконки спутников Гэндальфа в кастме там присутствует(у них то же самое, что было у паларрана)? Кстати, я тут глянул параметр аккуратности формации в EDU: на мой взгляд он сильно завышен у основной массы юнитов тёмных фракций, а также у Дейла, Эриадора, Рохана, арнорских и гондорских ополченцев(highly_trained у тех же снаг - это сильно). Предлагаю сей параметр урезать, подкорректировать Осгилиатских пикинеров(по хар-кам слабее арнорских стандартных, а по описанию и найму-элита), и поправить найм Стражи Цитадели(нанимаются как обычные улучшенные копейщики., хотя это элитное подразделение из гарнизона Минас-Тирита, как Стража Фонтана).

Кастом и компанию братства не трогал. Для меня важен был только "глобальный" результат кампании. Если случайно что испортил - извиняйте. Если хотите кампанию братства, придётся играть в ванилу.Аккуратность формаций - highly_trained, поставил всем. Т.к. оно ещё и влияет на скорость выполнения приказов отрядами. Они до этого тупили страшно - противник на них прёт, а они только разворачиваться к нему начинают.А стражи цитадели, на мой взгляд - несуразица. В старом моде Rome-ТW они были с мечами. Скажите, чем эффективнее атаковать и защищаться - копьём или мечом? Так почему же элите Гондора назначили деревянные копья, а ополченцам - мечи (которые естественно были дороже в производстве). Я предложил одному мододелу из DD это исправить - получил ответ, мол, ты не член команды, отстань.

Сообщение отредактировал Vitov: 22 сентября 2012 - 21:33

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#114 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 22 сентября 2012 - 21:34

Кастом и компанию братства не трогал. Для меня важен был только "глобальный" результат кампании. Если случайно что испортил - извиняйте. Если хотите кампанию братства, придётся играть в ванилу.Аккуратность формаций - highly_trained, поставил всем. Т.к. оно ещё и влияет на скорость выполнения приказов отрядами. Они до этого тупили страшно - противник на них прёт, а они только разворачиваться к нему начинают.А стражи цитадели, на мой взгляд - несуразица. В старом моде Rome-ТW они были с мечами. Скажите, чем эффективнее атаковать и защищаться - копьём или мечом? Так почему же элите Гондора назначили деревянные копья, а ополченцам - мечи (которые естественно бли дороже в производстве). Я предложил одному мододелу из DD это исправить - получил ответ, мол, ты не член команды, отстань.

Их понять можно и так работы ещё куча, а переделывать скорее всего уже сделанный юнит...им что делать не фиг?
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#115 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 22 сентября 2012 - 21:37

Их понять можно и так работы ещё куча, а переделывать скорее всего уже сделанный юнит...им что делать не фиг?

Полугном, А мне значит можно все твои хотелки выполнять по щучьему велению? Прости, но твои посты намеренно стараюсь не читать, дабы не матюкаться при ребёнке.

Сообщение отредактировал Vitov: 22 сентября 2012 - 21:38

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#116 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 22 сентября 2012 - 21:40

Полугном, А мне значит можно все твои хотелки выполнять по щучьему велению? Прости, но твои посты намеренно стараюсь не читать, дабы не матюкаться при ребёнке.

Скотч возьми рот заклей и читай 100% вариант
А если по делу то прочти прошлые посты ИИ настырно себя ведёт предлагать стать вассалом бредово и то что Гондор пичкает Мордор перемириями тоже.

Я лишь говорю что та или иная фракция на мой взгляд слаба я нигде не писал чтобы ты бежал и правил я лишь предлагал свои варианты, а вы переиначиваете на свой лад и вкус.

Сообщение отредактировал Полугном: 22 сентября 2012 - 21:43

  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#117 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 22 сентября 2012 - 21:44

Скотч возьми рот заклей и читай 100% вариантА если по делу то прочти прошлые посты ИИ настырно себя ведёт предлагать стать вассалом бредово и то что Гондор пичкает Мордор перемириями тоже

сигнатура "Полугном", агрессивное поведение, заблокирован подсознанием.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#118 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 22 сентября 2012 - 22:02

сигнатура "Полугном", агрессивное поведение, заблокирован подсознанием.

Хм ну тогда так.О великий царь-батюшка сабмодостроитель, прошу снизойти до нас ,снаг и обратить свой взор на тёмных братией, величественных дунаданцев -тёмных нуменорцев , и ниспослать на них силу дабы стали они равны своим закатным братьям.Почитав свои предыдущие посты понял что во многих недостаёт кучи запятых и не очень ясно выражена мысль, пойми, я лишб предлагаю тебе что либо сделать и ценю твой труд т.к. это долго и нудно менять и не каждый понимает что и как а ты - молодцp.s тут опять не хватает запятых....

Сообщение отредактировал Полугном: 22 сентября 2012 - 22:25

  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#119 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 22 сентября 2012 - 22:53

так как я возращаюсь в понедельник я могу поменять модели "стража цитадели" вместо копий - мечи.всеравно мне в 3д максе надо поработать ) Новые мечи я делать не буду ( а мб и буду , надо же потренироваться ) и заменю вместо копий .

Сообщение отредактировал Xopyc: 22 сентября 2012 - 22:55

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#120 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 22 сентября 2012 - 22:58

Хм ну тогда так.

О великий царь-батюшка сабмодостроитель, прошу снизойти до нас ,снаг и обратить свой взор на тёмных братией, величественных дунаданцев -тёмных нуменорцев , и ниспослать на них силу дабы стали они равны своим закатным братьям.

Почитав свои предыдущие посты понял что во многих недостаёт кучи запятых и не очень ясно выражена мысль, пойми, я лишб предлагаю тебе что либо сделать и ценю твой труд т.к. это долго и нудно менять и не каждый понимает что и как а ты - молодц

p.s тут опять не хватает запятых....

Полугном, не надо мне твоего почёта и уважения. Я баланс не для этого делал, мне просто за державы средиземноморские обидно было.
На счёт второго. Думаю тебе уж точно никогда не угожу - не обессудь. Хочешь, скину тутор по простейшему редактированию параметров, по крайней мере спасу твою клавиатуру.

так как я возращаюсь в понедельник я могу поменять модели "стража цитадели" вместо копий - мечи.всеравно мне в 3д максе надо поработать ) Новые мечи я делать не буду ( а мб и буду , надо же потренироваться ) и заменю вместо копий .

Xopyc, ты мой герой.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II