А кампания братства-то здесь при чём? Я просто заметил, что в кастме нет иконки, а в папке data\ui\units\turks(насколько я понимаю, это и есть Эриадор) нет файла, относящегося к охране Гэндальфа. Возможно, если добавить такой файл, то ошибка будет исправлена.Кастом и компанию братства не трогал. Для меня важен был только "глобальный" результат кампании. Если случайно что испортил - извиняйте. Если хотите кампанию братства, придётся играть в ванилу.
Аккуратность формаций - highly_trained, поставил всем. Т.к. оно ещё и влияет на скорость выполнения приказов отрядами.
Они до этого тупили страшно - противник на них прёт, а они только разворачиваться к нему начинают.
А стражи цитадели, на мой взгляд - несуразица. В старом моде Rome-ТW они были с мечами. Скажите, чем эффективнее атаковать и защищаться - копьём или мечом? Так почему же элите Гондора назначили деревянные копья, а ополченцам - мечи (которые естественно были дороже в производстве). Я предложил одному мододелу из DD это исправить - получил ответ, мол, ты не член команды, отстань.
Насчёт аккуратности формаций:о как, не знал, что и на скорость выполнения приказов влияет. Впрочем, так даже лучше(снаги, которым разве что раздали оружие и погнали в бой, наверняка должны выполнять приказы медленнее, чем обученная арнорская/гондорская/дэлийская/роханская/etc пехота или конница, про эльфов и не говорю). Тем более что, как мне казалось, войска Свободных народов в среднем обучены лучше, чем войска Мордор и прочие союзники Саурона(зато у тёмных численное превосходство, и значительное).
Насчёт же стражи Цитадели:кто их знает(может они лучше с копьями управляются, чем с мечами), Стража Фонтана тоже с копьями(или чем-то вроде, я не специалист по холодному оружию) воюет, однако это лучшие воины Гондора. К тому же, я не про модель, а про найм. По вопросам моделей можно обратиться к автору сабмода New Units for Gondor на твцентре(34 модели в сабмоде-не шутка), может он и даст парочку.
VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2
#121
Отправлено 22 сентября 2012 - 23:00
#122
Отправлено 22 сентября 2012 - 23:06
также можно добавить и стражей цитадели с луками , но модель такая уже слава богу есть ))
Сообщение отредактировал Xopyc: 22 сентября 2012 - 23:07
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#123
Отправлено 22 сентября 2012 - 23:08
Говорят кампания братства с моим суб-модом вылетала - сам не проверял. Извини, в кастоме тож недосуг рыться. На счёт скорости реакции отрядов - лично мне стало интереснее играть со сноровистым ИИ, прям иногда напрягает в бою.А кампания братства-то здесь при чём? ...
Если не ошибаюсь Стражи цитадели носили мечи, хоббита, когда приняли тож им наградили. А у стражи фонтана анимация алебардщиков , да и копья больше на алебарды смахивают, по сему и прописал им бронебойность.
С удовольствием)Vitov , предлагаю тебе вот что , я тебе зделаю модель стража цитадели с мечем и щитом , а ты его просто добавь как нового юнита , пусть будут и с копьями , и с мечами
Сообщение отредактировал Vitov: 22 сентября 2012 - 23:09
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#124
Отправлено 22 сентября 2012 - 23:14
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#125
Отправлено 22 сентября 2012 - 23:16
Мне скинь!Хочешь, скину тутор по простейшему редактированию параметров
#126
Отправлено 22 сентября 2012 - 23:26
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#127
Отправлено 22 сентября 2012 - 23:37
#128
Отправлено 22 сентября 2012 - 23:42
Кампания братства последний раз работала нормально в 2.1, во всяком случае в третьей версии разрабы её вырезали(несовместимость с архитектурой, как я понял).По скорости реакции отрядов - я уже, кажется, навязываю своё видение, посему(благо параметр я уже себе скорректировал)аргументирую свою позицию, и на том прекращаю. По Толкиену, и по Фонстад(а она свой атлас тоже не с потолка писала), получается соотношение - 1 сноровистый отряд Свободных народов на 4-8 не сноровистых отрядов Саурона и союзников(при таком равенстве сил напряг гарантируется).Насчёт Стражи Цитадели, повторю своё предыдущее сообщение: я не про модель, я про найм(если это элита встречавшаяся только в Минас-Тирите, то пусть её AOR Минас-Тиритом и ограничится).Кстати, что это за "кольцо Барахира" 2 у назгулов? Нашёл в export_ancillaries, и долго удивлялся: по ключевым словам "кольцо назгула" из ванильной TATW, а по описанию - "кольцо Барахира" Арагорна (по ходу дела поменял название на "кольцо Ородруина", с описанием что это Саурон перед ковкой Кольца Всевластья разминался ). Может, ликвидировать колечко?P.S. Между прочим почти все туторы лежат на сайте, включая полное руководство по EDU.upd:решил проблему с иконкой Гэндальфовых бодигардов, переименовав файл от Серой дружины. Надеюсь, исправление появится и в моде.Говорят кампания братства с моим суб-модом вылетала - сам не проверял. Извини, в кастоме тож недосуг рыться. На счёт скорости реакции отрядов - лично мне стало интереснее играть со сноровистым ИИ, прям иногда напрягает в бою.Если не ошибаюсь Стражи цитадели носили мечи, хоббита, когда приняли тож им наградили. А у стражи фонтана анимация алебардщиков , да и копья больше на алебарды смахивают, по сему и прописал им бронебойность.
Сообщение отредактировал Amon-Din: 23 сентября 2012 - 00:13
#129
Отправлено 23 сентября 2012 - 00:31
Это ванильный найм, я из-за копий забил на СЦ. Теперь уж займусь)Насчёт Стражи Цитадели, повторю своё предыдущее сообщение: я не про модель, я про найм(если это элита встречавшаяся только в Минас-Тирите, то пусть её AOR Минас-Тиритом и ограничится).
И сие ванильное. Я менял только параметры колец, но не их описания. Видно пришло от скрипта про назгулов. Подправлю.Amon-Din, твои предложения для описания кольца Ородруина.Кстати, что это за "кольцо Барахира" 2 у назгулов? Нашёл в export_ancillaries, и долго удивлялся: по ключевым словам "кольцо назгула" из ванильной TATW, а по описанию - "кольцо Барахира" Арагорна (по ходу дела поменял название на "кольцо Ородруина", с описанием что это Саурон перед ковкой Кольца Всевластья разминался ). Может, ликвидировать колечко?
Сообщение отредактировал Vitov: 23 сентября 2012 - 00:40
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#130
Отправлено 23 сентября 2012 - 01:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II