Не вкуриваю смысл последней фразы. Если требуется моё описание, то: Это магическое кольцо было создано Сауроном для разминки перед ковкой Кольца Всевластья и позже отдано назгулам, как и ещё восемь таких же колец.Естественно, Толкиеном здесь и не пахло, ни в названии, ни в описании(да и качество и того, и другого хромает). Я и назвал так оригинально, потому как оставить "кольцо Барахира"-2 было некорректно, а названий иных колец, кроме Эрегионской 20-тки(Одно, Три, Семь, и Девять) и кольца Барахира не обнаружил(хотя, что их было больше, упоминание есть, и то на Вики)-так что пришлось придумывать самому.Поэтому и предлагаю убрать это кольцо, за ненадобностью (раз в бессмерных назгулах, представлены все Девять), и не соответствием Толкиену.И сие ванильное. Я менял только параметры колец, но не их описания. Видно пришло от скрипта про назгулов. Подправлю.Amon-Din, твои предложения для описания кольца Ородруина.
VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2
#131
Отправлено 23 сентября 2012 - 06:53
#133
Отправлено 23 сентября 2012 - 09:45
Эти кольца необходимы для скрипта бессмертия, он их автоматом на следубщем ходу добавляет. По этому и предлагаю тебе написать текст для них.Поэтому и предлагаю убрать это кольцо, за ненадобностью (раз в бессмерных назгулах, представлены все Девять), и не соответствием Толкиену.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#134
Отправлено 23 сентября 2012 - 10:09
Второе вы всё таки постепенно делаете что я когда то писал или думал но лень было писать это 2.
И я зря пароль вспоминал от акк-ка что ли? это 3
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#135
Отправлено 23 сентября 2012 - 10:14
#136
Отправлено 23 сентября 2012 - 10:17
Сегодня сын смотрел мультик "Трям! Здравствуйте!" В нем медвежонок и ежик спорят, какая должна быть тили-мили-трямдия - сказочная страна. Как же мне это напоминает наш форум. Советую всем посмотреть этот добрый мультик, он отбивает всякое желание спорить и что-то доказывать.Ну Vitov вы сами начали проявлять агрессию, это 1.
Второе вы всё таки постепенно делаете что я когда то писал или думал но лень было писать это 2.
И я зря пароль вспоминал от акк-ка что ли? это 3
Сообщение отредактировал Vitov: 23 сентября 2012 - 10:17
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#137
Отправлено 23 сентября 2012 - 10:17
]]>]]>http://ru.wikipedia....]]>]]>Вот раздел "Реликвии дома Элендела" Вполне объясняет каким макаром оно у АрагорнаНо т.к. оно 1 не объясняет откуда оно у назгулов (хотя некоторые и были королями гондора)Не вкуриваю смысл последней фразы. Если требуется моё описание, то: Это магическое кольцо было создано Сауроном для разминки перед ковкой Кольца Всевластья и позже отдано назгулам, как и ещё восемь таких же колец.Естественно, Толкиеном здесь и не пахло, ни в названии, ни в описании(да и качество и того, и другого хромает). Я и назвал так оригинально, потому как оставить "кольцо Барахира"-2 было некорректно, а названий иных колец, кроме Эрегионской 20-тки(Одно, Три, Семь, и Девять) и кольца Барахира не обнаружил(хотя, что их было больше, упоминание есть, и то на Вики)-так что пришлось придумывать самому.Поэтому и предлагаю убрать это кольцо, за ненадобностью (раз в бессмерных назгулах, представлены все Девять), и не соответствием Толкиену.
Сообщение отредактировал Полугном: 23 сентября 2012 - 10:25
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#138
Отправлено 23 сентября 2012 - 10:22
Mesn, видимо и самому Германикусу повезло, раз он такой косячище проморгалНасчет вылетов с подкреплениями это не железо или софт виноваты а ИИ Германика выше версии 5.1. То что у некоторых их нет, просто везение.
Народ, у меня просьба ко всем, кто использует мой саб-мод, и радикально в нём ничего не изменял. Отпишитесь пожалуйста про вылеты:
были/небыли. Если были, то при каких обстоятельствах.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#139
Отправлено 23 сентября 2012 - 10:27
Играл кучу кампаний в общей сложности ходов 700-800 ни 1 вылета.Mesn, видимо и самому Германикусу повезло, раз он такой косячище проморгал
Народ, у меня просьба ко всем, кто использует мой саб-мод, и радикально в нём ничего не изменял. Отпишитесь пожалуйста про вылеты:
были/небыли. Если были, то при каких обстоятельствах.
А вот до самого мода были при подкреплениях
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#140
Отправлено 23 сентября 2012 - 10:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II