Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#131 Amon-Din

Amon-Din

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 10.мар.11
Слава: 1

Отправлено 23 сентября 2012 - 06:53

И сие ванильное. Я менял только параметры колец, но не их описания. Видно пришло от скрипта про назгулов. Подправлю.Amon-Din, твои предложения для описания кольца Ородруина.

Не вкуриваю смысл последней фразы. Если требуется моё описание, то: Это магическое кольцо было создано Сауроном для разминки перед ковкой Кольца Всевластья и позже отдано назгулам, как и ещё восемь таких же колец.Естественно, Толкиеном здесь и не пахло, ни в названии, ни в описании(да и качество и того, и другого хромает). Я и назвал так оригинально, потому как оставить "кольцо Барахира"-2 было некорректно, а названий иных колец, кроме Эрегионской 20-тки(Одно, Три, Семь, и Девять) и кольца Барахира не обнаружил(хотя, что их было больше, упоминание есть, и то на Вики)-так что пришлось придумывать самому.Поэтому и предлагаю убрать это кольцо, за ненадобностью (раз в бессмерных назгулах, представлены все Девять), и не соответствием Толкиену.
  • 0

#132 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 сентября 2012 - 09:22

Насчет вылетов с подкреплениями это не железо или софт виноваты а ИИ Германика выше версии 5.1. То что у некоторых их нет, просто везение. Поверьте моему скромному опыту борьбы с вылетами в КоВ. Если мод вылетает, на 99,9999 % виноват мод а не железо или софт.
  • 0

xA0omDh.png


#133 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 23 сентября 2012 - 09:45

Поэтому и предлагаю убрать это кольцо, за ненадобностью (раз в бессмерных назгулах, представлены все Девять), и не соответствием Толкиену.

Эти кольца необходимы для скрипта бессмертия, он их автоматом на следубщем ходу добавляет. По этому и предлагаю тебе написать текст для них.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#134 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 23 сентября 2012 - 10:09

Ну Vitov вы сами начали проявлять агрессию, это 1.
Второе вы всё таки постепенно делаете что я когда то писал или думал но лень было писать это 2.
И я зря пароль вспоминал от акк-ка что ли? это 3
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#135 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 23 сентября 2012 - 10:14

Mesn, а можно как-то вылечить это? Или попрошу проще: правок там сильно много и можешь ли ты фиксануть это, плиз?
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#136 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 23 сентября 2012 - 10:17

Ну Vitov вы сами начали проявлять агрессию, это 1.
Второе вы всё таки постепенно делаете что я когда то писал или думал но лень было писать это 2.
И я зря пароль вспоминал от акк-ка что ли? это 3

Сегодня сын смотрел мультик "Трям! Здравствуйте!" В нем медвежонок и ежик спорят, какая должна быть тили-мили-трямдия - сказочная страна. Как же мне это напоминает наш форум. Советую всем посмотреть этот добрый мультик, он отбивает всякое желание спорить и что-то доказывать.

Сообщение отредактировал Vitov: 23 сентября 2012 - 10:17

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#137 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 23 сентября 2012 - 10:17

Не вкуриваю смысл последней фразы. Если требуется моё описание, то: Это магическое кольцо было создано Сауроном для разминки перед ковкой Кольца Всевластья и позже отдано назгулам, как и ещё восемь таких же колец.Естественно, Толкиеном здесь и не пахло, ни в названии, ни в описании(да и качество и того, и другого хромает). Я и назвал так оригинально, потому как оставить "кольцо Барахира"-2 было некорректно, а названий иных колец, кроме Эрегионской 20-тки(Одно, Три, Семь, и Девять) и кольца Барахира не обнаружил(хотя, что их было больше, упоминание есть, и то на Вики)-так что пришлось придумывать самому.Поэтому и предлагаю убрать это кольцо, за ненадобностью (раз в бессмерных назгулах, представлены все Девять), и не соответствием Толкиену.

]]>]]>http://ru.wikipedia....]]>]]>Вот раздел "Реликвии дома Элендела" Вполне объясняет каким макаром оно у АрагорнаНо т.к. оно 1 не объясняет откуда оно у назгулов (хотя некоторые и были королями гондора)

Сообщение отредактировал Полугном: 23 сентября 2012 - 10:25

  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#138 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 23 сентября 2012 - 10:22

Насчет вылетов с подкреплениями это не железо или софт виноваты а ИИ Германика выше версии 5.1. То что у некоторых их нет, просто везение.

Mesn, видимо и самому Германикусу повезло, раз он такой косячище проморгал :rolleyes:

Народ, у меня просьба ко всем, кто использует мой саб-мод, и радикально в нём ничего не изменял. Отпишитесь пожалуйста про вылеты:
были/небыли. Если были, то при каких обстоятельствах.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#139 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 23 сентября 2012 - 10:27

Mesn, видимо и самому Германикусу повезло, раз он такой косячище проморгал :rolleyes:

Народ, у меня просьба ко всем, кто использует мой саб-мод, и радикально в нём ничего не изменял. Отпишитесь пожалуйста про вылеты:
были/небыли. Если были, то при каких обстоятельствах.

Играл кучу кампаний в общей сложности ходов 700-800 ни 1 вылета.
А вот до самого мода были при подкреплениях -_-
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#140 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 23 сентября 2012 - 10:28

Мне тоже написать? Атакую армию назгула около Дол Гулдура, приходит подкрепление из замка: немного тупят троли, начинает приходить отряд орков и вылет. Сейв и лог могу выслать.
  • 0
По ту сторону добра и зла.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II