Я где то на Сичи саб встречал: типа кочующего Гендальфа от Эриадора к Рохану и т.д.) Но он вроде на старую версию TATW был.Только если Эриадор не локальная фракция, а то обидно будет ))
DEN Stark, вот нашел, но там к сожалению все сылки уже устарели(
B-mod 1.02
Может кто знает, как с автором этого суб-мода связаться - камрадом Boratom (он с июня не заходит на Сич). Было бы здорово объединить усилия.
Сообщение отредактировал Vitov: 29 сентября 2012 - 19:59
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2
#241
Отправлено 29 сентября 2012 - 19:26
#242
Отправлено 29 сентября 2012 - 20:11
Я так понял что он давно этим не занимается уже.. Да и думаю не сложно это сделать, только надо условия переходов - на каком ходу, куда, надолго ли?)) Или при каких то условиях, осаде Минас-Тирита Мордором например.. И по возрождению - через сколько ходов и где..Я где то на Сичи саб встречал: типа кочующего Гендальфа от Эриадора к Рохану и т.д.) Но он вроде на старую версию TATW был.
DEN Stark, вот нашел, но там к сожалению все сылки уже устарели(
B-mod 1.02
Мож как с автором этого суб-мода связаться - камрадом Boratom (он с июня не заходит на Сич). Было бы здорово объединить усилия.
А то подзабыл уже историю Средиземья, а хочется чтобы исторично было )
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#243
Отправлено 29 сентября 2012 - 20:13
Ну это не проблема: После 30 хода у Рохана (если осаждён Хорнбург, точка появления в Хельмовой Пади. После 50 у Гондора (если осаждён Минас-Тирит).А возрождается через год (хода 4) т.к. после битвы с Балрогом и гибели, Гендальфа, как он сам рассказывал "вернули в этот мир, т.к. его служение не было закончено". По сему в условии скриптов можно поставить пункт: пока жив Саурон/Мордер.Да... думаю усилю "нового" Гендальфа, т.к. у Эриадора он был Серый, а у Рохана и Гондора уже Белый (могущественнее самого Сарумана). К примеру у Рохана пропишу ему большой отряд "королевской гвардии Рохана". По книге именно Гендальф успел за 5 дней догнать изгнанного Эомера с его верными гвардейцами и привести их на выручку королю Теодену.В общем есть большое поле для деятельности)Я так понял что он давно этим не занимается уже.. Да и думаю не сложно это сделать, только надо условия переходов - на каком ходу, куда, надолго ли?)) Или при каких то условиях, осаде Минас-Тирита Мордором например.. И по возрождению - через сколько ходов и где..А то подзабыл уже историю Средиземья, а хочется чтобы исторично было )
Сообщение отредактировал Vitov: 29 сентября 2012 - 20:28
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#244
Отправлено 29 сентября 2012 - 23:53
#245
Отправлено 30 сентября 2012 - 05:46
Однако новое слово в Толкиене(или я читал другую книгу). Не Эомера(тот прибыл в Хельмову Падь вместе с Теоденом и К), а Эркенбранда, и не за 5 дней, а за ночь. Гэндальф еще и в Изенгард за ту ночь добрался и поговорил с Древобородом, на предмет прислать хуорнов в Хельмову Падь. Прошу не путать книгу и фильм.Кстати, а что со Стражей Цитадели(всё еще элитные копейщики без AOR)?И в качестве предложения: Рохан воюет только с Изенгардом(если на него не объявляют вторжение), даже если падет Минас Тирит. Может быть сделать скрипт, по которому в случае падения Осгилиата Рохан объявляет войну Мордору?Да... думаю усилю "нового" Гендальфа, т.к. у Эриадора он был Серый, а у Рохана и Гондора уже Белый (могущественнее самого Сарумана). К примеру у Рохана пропишу ему большой отряд "королевской гвардии Рохана". По книге именно Гендальф успел за 5 дней догнать изгнанного Эомера с его верными гвардейцами и привести их на выручку королю Теодену.В общем есть большое поле для деятельности)
Сообщение отредактировал Amon-Din: 30 сентября 2012 - 05:56
#246
Отправлено 30 сентября 2012 - 09:30
Тогда и Сарумана усилить. И незнаю как у тебя ИИ назгулами теперь водит а у меня, наскочит за 2-3 секунды пол отряда снесёт и отступит....Сам так за Мордор игралНу это не проблема: После 30 хода у Рохана (если осаждён Хорнбург, точка появления в Хельмовой Пади. После 50 у Гондора (если осаждён Минас-Тирит).А возрождается через год (хода 4) т.к. после битвы с Балрогом и гибели, Гендальфа, как он сам рассказывал "вернули в этот мир, т.к. его служение не было закончено". По сему в условии скриптов можно поставить пункт: пока жив Саурон/Мордер.Да... думаю усилю "нового" Гендальфа, т.к. у Эриадора он был Серый, а у Рохана и Гондора уже Белый (могущественнее самого Сарумана). К примеру у Рохана пропишу ему большой отряд "королевской гвардии Рохана". По книге именно Гендальф успел за 5 дней догнать изгнанного Эомера с его верными гвардейцами и привести их на выручку королю Теодену.В общем есть большое поле для деятельности)
Ну Рохан редко под руководством ИИ выживает...А для игрока он и сам может объявить войну, лазутчика держи там и наблюдайПроставьте мне все минусы в репу, интересно максимум сколько?Однако новое слово в Толкиене(или я читал другую книгу). Не Эомера(тот прибыл в Хельмову Падь вместе с Теоденом и К), а Эркенбранда, и не за 5 дней, а за ночь. Гэндальф еще и в Изенгард за ту ночь добрался и поговорил с Древобородом, на предмет прислать хуорнов в Хельмову Падь. Прошу не путать книгу и фильм.Кстати, а что со Стражей Цитадели(всё еще элитные копейщики без AOR)?И в качестве предложения: Рохан воюет только с Изенгардом(если на него не объявляют вторжение), даже если падет Минас Тирит. Может быть сделать скрипт, по которому в случае падения Осгилиата Рохан объявляет войну Мордору?
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#247
Отправлено 30 сентября 2012 - 12:15
1. Прошу не путать книгу и фильм.2.Кстати, а что со Стражей Цитадели(всё еще элитные копейщики без AOR)?3.И в качестве предложения: Рохан воюет только с Изенгардом(если на него не объявляют вторжение), даже если падет Минас Тирит. Может быть сделать скрипт, по которому в случае падения Осгилиата Рохан объявляет войну Мордору?
1. Книгу читал давно, а фильм смотрел позавчера) в режиссёрской версии. Если что запамятовал, извиняйте.2. Как только найдётся умелец, который вооружит Стражей Цитадели нормальными мечами - сразу за них возьмусь.3. Вопрос решается очень легко: скрипт Сигнальные огни Гондора. Но не всё сразу)3. Ну Рохан редко под руководством ИИ выживает...А для игрока он и сам может объявить войну, лазутчика держи там и наблюдай
Сообщение отредактировал Vitov: 30 сентября 2012 - 12:17
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#248
Отправлено 30 сентября 2012 - 12:39
Копьями оброняться эффективней, сам подумай:1:держишь врага а расстоянии2:если он до тебя доберётся 2 ряд до него дотянется3:Орки непрофессиональны(многие) т.е. и копьё сгодиться4:Угроза Руна и Харада т.е. конницы т.е. надо быть всегда готовымА мечи...это скорее для более одиночных схваток.2. Как только найдётся умелец, который вооружит Стражей Цитадели нормальными мечами - сразу за них возьмусь.
Сообщение отредактировал Полугном: 30 сентября 2012 - 12:40
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#249
Отправлено 30 сентября 2012 - 12:47
Изменения:
1. Кинуть папку мода, заменяя все файлы. (путь: Medieval II - Total War\mods\Third_Age_3)
2. У кого Мордер отбрасывает копытца, советую удалить map.rvm и начать новую игру с этим патчем.
P.S. Это промежуточная версия. В скором времени должны быть и другие вкусности. По сему - кто не хочет потом начинать новую игру, наберитесь терпения и подождите.
Сообщение отредактировал Vitov: 30 сентября 2012 - 13:24
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#250
Отправлено 30 сентября 2012 - 19:58
Ох, уже слюнки текутВ скором времени должны быть и другие вкусности.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II