Цитата(Полугном @ Sep 29 2012, 14:06) [post="816190"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2
#231
Отправлено 29 сентября 2012 - 15:22
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#232
Отправлено 29 сентября 2012 - 15:58
Проверил скрипт работает и с v2.3.
Полугном, "лишнее" - так может сказать только человек, который привык играть во всё готовое и не представляет, сколько труда надо, чтобы написать новый скрипт и протестировать его.
Ещё раз такое услышу от кого, буду минусовать репу
Сообщение отредактировал Vitov: 29 сентября 2012 - 16:25
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#233
Отправлено 29 сентября 2012 - 16:19
#234
Отправлено 29 сентября 2012 - 16:55
Нет. А ЛС на что?)Vitov есть скайп?
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#235
Отправлено 29 сентября 2012 - 16:58
Да незачто )DEN Stark, благодарю за труды +1! Теперь не придётся ждать возрождение отдельных "особей" бесконечно долго, а остальные не будут слишком часто возрождаться. Порадовали и именные ивенты. Обязательно встрою)
Проверил скрипт работает и с v2.3.
Единственное может в ивентах надо больше инфо о конкретном назгуле?
Я уже подумываю как сделать чтобы срок возрождения зависил от расстояния от Мордора на момент гибели, хотя это чересчур может быть? )
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#236
Отправлено 29 сентября 2012 - 17:12
Да это было бы вообще кул) Только предлагаю сделать срок восстановления Короля-Чародея 1 ход, т.к. по книге его вообще не мог убить ни один "смертный муж".А в ивентах можно просто картинку старую вставить. Инфой не заморачивайся)Да.. подправил название скрипта);########################## IMMORTAL NAZGULS (DEN Stark)##############################Единственное может в ивентах надо больше инфо о конкретном назгуле?Я уже подумываю как сделать чтобы срок возрождения зависил от расстояния от Мордора на момент гибели, хотя это чересчур может быть? )
Сообщение отредактировал Vitov: 29 сентября 2012 - 17:20
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#237
Отправлено 29 сентября 2012 - 18:36
Я знаю что такое скрипты, я сам ими давно занимался когда то, воспоминания в основном плохие, а насчёт лишнего...Это твоё видение Средиземья, а моё где назгулы не каждый год возрождаются Да это добавит интереса игре и всё такое, но назгулы меня уже мягко говоря задрали, еле от Минас-Тирита откинул Короля-Чародея(именно откинул, у мордора сил море в запасе а я все истощил) .DEN Stark, благодарю за труды +1! Теперь не придётся ждать возрождение отдельных "особей" бесконечно долго, а остальные не будут слишком часто возрождаться. Порадовали и именные ивенты. Обязательно встрою)
Проверил скрипт работает и с v2.3.
Полугном, "лишнее" - так может сказать только человек, который привык играть во всё готовое и не представляет, сколько труда надо, чтобы написать новый скрипт и протестировать его.
Ещё раз такое услышу от кого, буду минусовать репу
А репа минусуй сколько влезет) Что она значит для меня? я в обще на форумах не сижу ток тут вылез.
Эт не чересчур, они вроде так и были, в призрачном состоянии возвращались после порожения обратно в мордор, даы опять обрести плоть.Да незачто )
Единственное может в ивентах надо больше инфо о конкретном назгуле?
Я уже подумываю как сделать чтобы срок возрождения зависил от расстояния от Мордора на момент гибели, хотя это чересчур может быть? )
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#238
Отправлено 29 сентября 2012 - 18:51
А Гэндальф в игре присутствует? Может ему тоже возрождение сделать? Для равновесия ))Эт не чересчур, они вроде так и были, в призрачном состоянии возвращались после порожения обратно в мордор, даы опять обрести плоть.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#239
Отправлено 29 сентября 2012 - 19:02
Помнится, кто-то в постах на полстраницы кричал , что я сделал очень слабых назгулов Последний раз я их не наобум усиливал, а специально проверял их смертность в бою. Они прекрасно валятся копейщиками, про гвардейцев Фонтана вообще молчу.но назгулы меня уже мягко говоря задрали, еле от Минас-Тирита откинул Короля-Чародея(именно откинул, у мордора сил море в запасе а я все истощил) .
Человек по моёй просьбе сбалансировал возрождение, т.к. бывало от рандома они возрождались и чаще чем через 5 ходов. Так что можно сказать возрождением через 5 ходов назгулы только ослабились.
Полугном, научись уважать чужой труд. Это не за себя (я привык, что каждый спешит сказать мне своё "Фе!" и уже не обращаю внимания), а за собрата.
DEN Stark, Конечно) Было бы канонично. А ещё веселее было бы, еслиб Гендальф, скажем после хода 60 переходил от Эриадора к Гондору. Ведь именно Гендальф Белый руководил обороной Минас-Тирита и противостоял назулам (хотя Король-Чародей оказался сильнее его).А Гэндальф в игре присутствует? Может ему тоже возрождение сделать? Для равновесия ))
Сообщение отредактировал Vitov: 29 сентября 2012 - 19:10
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#240
Отправлено 29 сентября 2012 - 19:13
Только если Эриадор не локальная фракция, а то обидно будет ))А ещё веселее было бы, еслиб Гендальф, скажем после хода 60 переходил от Эриадора к Гондору. Ведь именно Гендальф Белый руководил обороной Минас-Тирита и противостоял назулам (хотя Король-Чародей оказался сильнее его).
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II