VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2
#251
Отправлено 30 сентября 2012 - 21:31
#252
Отправлено 30 сентября 2012 - 21:46
TaOne, спасибо за отзыв.Благодарность комраду Vitov за отличный мод. Играю за ВЭ, 73 ход. Вылетов пока небыло. Но заметил пару интиресных моментов.
1. У Гондора есть форт на реке возле Харада на самом юге. Харад захватил форт но дальше не лезет, даже гарнизона нет.
2. Напал на город ОМГ у которых было рядом подкрепление. Гарнизон только генерал. В подкреплении генерал, копейщики и два отряда варгов. Один отряд варгов зашол на карту, но на приказ отаковать его никто не реагирует, даже курсора "меч" небыло. Как только перебил всех остальных сражение закончилось и я победил, хотя варги так и стояли на краю карты.
3. Эриадор очень страдал поначалу. Я решил ради эксперемента перенести столицу с Имладриса в Милтонд, так как переправа у первого через реку "исчезла" то эфекта от дорог и торговли столица не приносила(строил рынки эфекта небыло). Как только перенёс столицу сразу пошли караваны, корупция уменьшилась, а на следующем ходу Эриадор улучшил отношения до великолепных и начал резко набирать армию. Отбил пару городов у изенгаода и щас норм. воюет на три фронта.
1. У меня этот форт переходит из рук в руки. Но Харад всё-таки, рано или поздно, его преодолевает и активно прёт на западные провинции Гондора, который тоже активно обороняется. (совет начинай игру по инструкции).
2. Просто в некоторых местах карты есть неудобопроходимые места. Как правило - некоторые юниты там застревают, и весь их отряд считается движком игры "не вступившим в бой". Этот баг еще в оригинальной Third Age - Total War замечал.
3. Хорошая идея - перенос столицы для помощи союзнику (и себе Надо будет взять на вооружение)
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#253
Отправлено 01 октября 2012 - 18:06
Буду рад любым материалам по Эльфам Лориена из других модов (юниты, иконки, значки, здания и т.п.)
Сообщение отредактировал Vitov: 01 октября 2012 - 18:06
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#254
Отправлено 01 октября 2012 - 18:56
#255
Отправлено 01 октября 2012 - 19:05
Ура! Спасибо и тебе и Mesn`у!Итак извещаю о ходе работ. Благодаря камраду Mesn, добавившему в TATW_3.2 новую фракцию, я наконец-то смогу создать отдельную фракцию Лориен. Она сейчас в стадии наполнения. Заселяется, застраивается и т.п.
Буду рад любым материалам по Эльфам Лориена из других модов (юниты, иконки, значки, здания и т.п.)
А насчет Эльфов Лориэна - эта фракция есть в Дагот Дагорате, может там чего найдешь?
#256
Отправлено 01 октября 2012 - 19:25
Глядишь и до разделения гномов на Эред-Луин`ских Эребора и Железных холмов дело пойдёт) тогда цены моду не будетИтак извещаю о ходе работ. Благодаря камраду Mesn, добавившему в TATW_3.2 новую фракцию, я наконец-то смогу создать отдельную фракцию Лориен. Она сейчас в стадии наполнения. Заселяется, застраивается и т.п.
Буду рад любым материалам по Эльфам Лориена из других модов (юниты, иконки, значки, здания и т.п.)
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#257
Отправлено 01 октября 2012 - 19:31
Комрад VITOV,мне очень понравился ваш,мод спасибо огромное за вашу работу!
Играю за Лесных эльфов,уже 67 ход вылетов нет,тьфу,тьфу,тьфу .
Я вам рекомендую взять юнитов как для Лориен так и для Мирквуда (вы ведь заберёте Галадримов от Мирквуда к Лориену) с мода Forgotten Realms Of Middle-Earth,там очень хорошие юниты для эльфов,единственное что стоит поменять в этих юнитах так -это щиты, как то не вяжутся круглые щиты с эльфами Лориен,лучше сменить их на щиты в форме листьев.Буду рад любым материалам по Эльфам Лориена из других модов (юниты, иконки, значки, здания и т.п.)
P.S. спасибо если если примете мою версию!
P.S. А чуть не забыл ссылка на]]> мод. ]]>
Сообщение отредактировал Alex-king: 01 октября 2012 - 19:34
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#258
Отправлено 01 октября 2012 - 21:12
Спасибо. Уже видел сие творение. Если смогу, то кое-что от туда позаимствую. Сейчас решаю, в каких объёмах.Я вам рекомендую взять юнитов как для Лориен так и для Мирквуда (вы ведь заберёте Галадримов от Мирквуда к Лориену) с мода Forgotten Realms Of Middle-Earth,там очень хорошие юниты для эльфов,единственное что стоит поменять в этих юнитах так -это щиты, как то не вяжутся круглые щиты с эльфами Лориен,лучше сменить их на щиты в форме листьев.
P.S. спасибо если если примете мою версию!
Буду надеятся, что его удастся полностью адаптировать к моему суб-моду. Тогда понадобятся переводчики.
А на счёт формы щитов - не по адресу. 3D моделингом занимаюсь. Люблю коддинг и скрипты (самую малость
Сообщение отредактировал Vitov: 02 октября 2012 - 00:28
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#259
Отправлено 02 октября 2012 - 16:49
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#260
Отправлено 02 октября 2012 - 17:18
Полугном. Ух ты.. Так ты оказывается не просто требовательный геймер, а ещё и мододел-лентяй Конечно буду рад и весьма признателен за любую помощь. Т.к. на всё реально не хватает ни времени, ни рук. С текстурами вообще не дружу( Можешь взять текстуру меча от любого юнита Гондора, я не обижусь)Vitov , просто предлагаю, ну % эдак 35-40 ,что может сделаю, будет время вспомню как в 3D моделях работать, если сделаю достойную текстурку для меча стражам цитадели скину. Если найдёшь картинку или ещё что нибудь с его изображением облегчишь сильно мне его создание. От усталости фантазия слабо работает.
А вообще, если умеешь 3D моделингом заниматься, тебе СЮДА надо. На Ciчи всегда нужны люди, хоть что-нибудь понимающие в моддинге. Тем более, что тебя никто, ни к чему не принуждает: есть время, желание и силы - помогай, нету - твоё право.
Да и мне, с таким объёмом работ, лишние руки ох как пригодились бы)
Сообщение отредактировал Vitov: 02 октября 2012 - 17:30
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II