Ну да Просто руки есть а времени и желания не всегда хватает.Полугном. Ух ты.. Так ты оказывается не просто требовательный геймер, а ещё и мододел-лентяй Конечно буду рад и весьма признателен за любую помощь. Т.к. на всё реально не хватает ни времени, ни рук. С текстурами вообще не дружу( Можешь взять текстуру меча от любого юнита Гондора, я не обижусь)
И я с начало у себя поэкспериментирую над обычными мечниками гондора , если меч выйдет (хочу золотую насечку попытаться сделать) скину текстурку, за тобой останется создать параметры для нового юнита)
Ну а для начала дождёмся вечера и заработает у меня программка или качать другой торрент....так то я свободен сегодня вечером.
Сообщение отредактировал Полугном: 02 октября 2012 - 17:27
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2
#261
Отправлено 02 октября 2012 - 17:24
#262
Отправлено 02 октября 2012 - 17:38
Параметры с удовольствием)Просто руки есть а времени и желания не всегда хватает.И я с начало у себя поэкспериментирую над обычными мечниками гондора , если меч выйдет (хочу золотую насечку попытаться сделать) скину текстурку, за тобой останется создать параметры для нового юнита)Ну а для начала дождёмся вечера и заработает у меня программка или качать другой торрент....так то я свободен сегодня вечером.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#263
Отправлено 02 октября 2012 - 17:43
Анимация у мечников другая) Вот пока не скачалось думаю сижуНу проблем возникнуть не должно вроде...Параметры с удовольствием)
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#264
Отправлено 02 октября 2012 - 17:52
Хорус пытался, но говорит не получилось. Может тогда проще пехотинца мечника "повысить" в звании- переодеть в текстуры СЦ, там вроде различие только в плаще и рисунке доспеха. Хотя... я подумал, в МОС 1.3 есть юнит: Стража Цитадели лучник. Они по идее должны иметь второе оружие меч) По этому если не получится. Можно и его использовать как мечника, только щит ему добавить)Анимация у мечников другая) Вот пока не скачалось думаю сижуНу проблем возникнуть не должно вроде...
Сообщение отредактировал Vitov: 02 октября 2012 - 17:59
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#266
Отправлено 02 октября 2012 - 17:59
Стражу Цитадели мечника. Вот я говорю - самый простой способ добавить юниту из MOC (СЦ лучник) щит - вот вам и мечник)А что вы сделать хотите?
Сообщение отредактировал Vitov: 02 октября 2012 - 18:01
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#268
Отправлено 02 октября 2012 - 18:04
А это идея - у Гондора нет двуручных мечников. А они очень бы пригодились в "выкашивании" многочисленных орочьих копейщиков.Vitov, так дайте ему меч, и поставьте анимацию от мечника, или если у них двуруч, от двуручника.
Полугном, можешь двуручный мечь взять, к примеру у Дейла, и прикрутить к СЦ лучнику?
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#270
Отправлено 02 октября 2012 - 18:07
Понял. Но тогда у копейщика нужно будет ещё щит убирать (если мечь двуручный), а у лучника - нет (кто сказал, что лучники не могли держать за спиной друручникVitov, можно и копейщику дать. Анимацию все равно нужно будет менять, как лучнику так и копейщику.
Сообщение отредактировал Vitov: 02 октября 2012 - 18:10
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II