VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2
#272
Отправлено 02 октября 2012 - 18:16
Колчан можно на бедро повесить или вообще убрать - не смертельно ведь) Просто я хочу как то обосновать появление элитной Стражи с луками. Как правило, гарнизонными лучниками служили более младшие отряды (а на рейдеров, с их бронёй СЦ не годятся).Vitov, а у лучника колчан. Но дело ваше.
А так, если они будут отлично владеть двуручем, то лук будет просто приятным дополнением) Таким воинам цены на фронте не будет (настоящая Элита)
Сообщение отредактировал Vitov: 02 октября 2012 - 18:20
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#274
Отправлено 02 октября 2012 - 18:23
Не, 3 отряда СЦ будет перебор - ониж не регулярная армия, их не много. Хватит и двуручей с луками.Vitov, если хочешь сделать двуручей с луками, тогда колчан конечно оставить. Если и двуручей и лучников, то у двуручей колчан будет смотреться немного странно.
Полугном, если дерзнёшь за сие взяться, вот ссылка на пак с новыми юнитами Гондора, там и есть этот СЦ лучник (завется: Citadel Guard Archers)
]]>Пак юнитов на ТВЦ]]>
Сообщение отредактировал Vitov: 02 октября 2012 - 18:30
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#275
Отправлено 02 октября 2012 - 18:31
Для начала всучим меч, а анимация я думаю прописывается в описании, она у всех готова(т.к. у двуручных вроде одинаково что то написано, у людей и эльфов даже скелет одинаковый и анимация похожа, у людей одинакова в общем)Не, 3 отряда СЦ будет перебор - ониж не регулярная армия, их не много. Хватит и двуручей с луками.
Полугном, если дерзнёшь за сие взяться, вот ссылка на пак с новыми юнитами Гондора, там и есть этот СЦ лучник (завется: Citadel Guard Archers)
]]>]]>Пак юнитов на ТВЦ]]>]]>
Ну я посмотрю вечерком может напишу что получаеться
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#276
Отправлено 02 октября 2012 - 18:33
Ок. Если сможешь сделать- будешь моим героем. Т.к. давно жду СЦ мечника. Ну а если они с двуручами будут...вобщем орки прокленут полугнома за его гномье оружиеДля начала всучим меч, а анимация я думаю прописывается в описании, она у всех готова(т.к. у двуручных вроде одинаково что то написано, у людей и эльфов даже скелет одинаковый и анимация похожа, у людей одинакова в общем) Ну я посмотрю вечерком может напишу что получаеться
Сообщение отредактировал Vitov: 02 октября 2012 - 18:34
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#278
Отправлено 02 октября 2012 - 18:42
Ну вот я примерно про это говорил но не был уверен, ну это Vitov сам пропишет) А скелеты одинаковы, взять от Дэйла что там прописанно и не мучиться....ну или сам пропишуПолугном, анимация для модели прописывается в файле battle_models.modeldb, или если скелеты моделей одинаковы, можно для юнита прописать модель с нужной анимацией в ЕДУ, в строке soldier.
Сообщение отредактировал Полугном: 02 октября 2012 - 18:44
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#280
Отправлено 02 октября 2012 - 18:48
Есть, просто скажи без сокращений где прописать)Полугном, у дейла вроде нет двуручей лучников, так что нужно будет прописывать в battle_models.
Они даже при старте внизу элитка картинка
В battle_models посмотрел, вроде понял как но это долго....ну дольше другого варианта.....а я ленивый.
Сообщение отредактировал Полугном: 02 октября 2012 - 18:49
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II