Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#271 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 октября 2012 - 18:09

Vitov, а у лучника колчан. :) Но дело ваше.
  • 0

xA0omDh.png


#272 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 октября 2012 - 18:16

Vitov, а у лучника колчан. :) Но дело ваше.

Колчан можно на бедро повесить или вообще убрать - не смертельно ведь) Просто я хочу как то обосновать появление элитной Стражи с луками. Как правило, гарнизонными лучниками служили более младшие отряды (а на рейдеров, с их бронёй СЦ не годятся).
А так, если они будут отлично владеть двуручем, то лук будет просто приятным дополнением) Таким воинам цены на фронте не будет (настоящая Элита)

Сообщение отредактировал Vitov: 02 октября 2012 - 18:20

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#273 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 октября 2012 - 18:19

Vitov, если хочешь сделать двуручей с луками, тогда колчан конечно оставить. Если и двуручей и лучников, то у двуручей колчан будет смотреться немного странно. :)
  • 0

xA0omDh.png


#274 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 октября 2012 - 18:23

Vitov, если хочешь сделать двуручей с луками, тогда колчан конечно оставить. Если и двуручей и лучников, то у двуручей колчан будет смотреться немного странно. :)

Не, 3 отряда СЦ будет перебор - ониж не регулярная армия, их не много. Хватит и двуручей с луками.

Полугном, если дерзнёшь за сие взяться, вот ссылка на пак с новыми юнитами Гондора, там и есть этот СЦ лучник (завется: Citadel Guard Archers)

]]>Пак юнитов на ТВЦ]]>

Сообщение отредактировал Vitov: 02 октября 2012 - 18:30

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#275 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 02 октября 2012 - 18:31

Не, 3 отряда СЦ будет перебор - ониж не регулярная армия, их не много. Хватит и двуручей с луками.

Полугном, если дерзнёшь за сие взяться, вот ссылка на пак с новыми юнитами Гондора, там и есть этот СЦ лучник (завется: Citadel Guard Archers)
]]>]]>Пак юнитов на ТВЦ]]>]]>

Для начала всучим меч, а анимация я думаю прописывается в описании, она у всех готова(т.к. у двуручных вроде одинаково что то написано, у людей и эльфов даже скелет одинаковый и анимация похожа, у людей одинакова в общем)
Ну я посмотрю вечерком может напишу что получаеться
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#276 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 октября 2012 - 18:33

Для начала всучим меч, а анимация я думаю прописывается в описании, она у всех готова(т.к. у двуручных вроде одинаково что то написано, у людей и эльфов даже скелет одинаковый и анимация похожа, у людей одинакова в общем) Ну я посмотрю вечерком может напишу что получаеться

Ок. Если сможешь сделать- будешь моим героем. Т.к. давно жду СЦ мечника. Ну а если они с двуручами будут...вобщем орки прокленут полугнома за его гномье оружие :)

Сообщение отредактировал Vitov: 02 октября 2012 - 18:34

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#277 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 октября 2012 - 18:35

Полугном, анимация для модели прописывается в файле battle_models.modeldb, или если скелеты моделей одинаковы, можно для юнита прописать модель с нужной анимацией в ЕДУ, в строке soldier.
  • 0

xA0omDh.png


#278 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 02 октября 2012 - 18:42

Полугном, анимация для модели прописывается в файле battle_models.modeldb, или если скелеты моделей одинаковы, можно для юнита прописать модель с нужной анимацией в ЕДУ, в строке soldier.

Ну вот я примерно про это говорил но не был уверен, ну это Vitov сам пропишет) А скелеты одинаковы, взять от Дэйла что там прописанно и не мучиться....ну или сам пропишу

Сообщение отредактировал Полугном: 02 октября 2012 - 18:44

  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#279 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 октября 2012 - 18:46

Полугном, у дейла вроде нет двуручей лучников, так что нужно будет прописывать в battle_models.
  • 0

xA0omDh.png


#280 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 02 октября 2012 - 18:48

Полугном, у дейла вроде нет двуручей лучников, так что нужно будет прописывать в battle_models.

Есть, просто скажи без сокращений где прописать)
Они даже при старте внизу элитка картинка -_-
В battle_models посмотрел, вроде понял как но это долго....ну дольше другого варианта.....а я ленивый.

Сообщение отредактировал Полугном: 02 октября 2012 - 18:49

  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II