Если это так просто, то я и сам смогу)
Сообщение отредактировал Vitov: 02 октября 2012 - 18:51
Отправлено 02 октября 2012 - 18:49
Сообщение отредактировал Vitov: 02 октября 2012 - 18:51
Отправлено 02 октября 2012 - 18:51
Отправлено 02 октября 2012 - 18:53
Он у тебя станет махать:Mesn, то есть теоритически: Если прописать в battle_models.modeldb СЦ лучнику анимацию и второе оружие от Делийского двуручника, то СЦ станет махать двуручем?
Если это так просто, то я и сам смогу)
1-либо пустотой
2-либо в обще дэйлийским мечом
P.s Я тебя подталкиваю на действия гляди и сам всё сделаешь)
Сообщение отредактировал Полугном: 02 октября 2012 - 18:55
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
Отправлено 02 октября 2012 - 18:54
Такс, попрошу щас не засорять чат ненужными умными разсуждениями (СЦ копейщик со щитом останется)Не забывайте, что стража цитадели в первую очередь стража, на эту роль больше годится отряд со щитами.
Мы тут как, бы другое пытаемся выяснить.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Отправлено 02 октября 2012 - 19:00
Тогда по идее там и будут стоять делийские двуручники)Vitov, да, это так просто.
Полугном, в файле export_descr_unit, в строке soldier, у СЦ лучника прописываем модель делийского двуруча лучника.
Ну и хай сабе маше делийским - я не обижусь)Он у тебя станет махать:
1-либо пустотой
2-либо в обще дэйлийским мечом
P.s Я тебя подталкиваю на действия гляди и сам всё сделаешь)
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Отправлено 02 октября 2012 - 19:01
Нее лутше посиди чуток до выходных, может сделаю сам, дэйлийские двуручи гондору всё равно что Латы гондорцов оркам втюхатьТогда по идее там и будут стоять делийские двуручники)Ну и хай сабе маше делийским - я не обижусь)
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
Отправлено 02 октября 2012 - 19:05
Ну если смогёшь - дерзай. Куй в своём подгорном королевстве мечи для победы. Буду только рад новым моделькам. Я ведь тоже без дела не сижу- скачал МОС утановил...а у него баланс почти ванильный. Вот пошел доводить до ума.Нее лутше посиди чуток до выходных, может сделаю сам, дэйлийские двуручи гондору всё равно что Латы гондорцов оркам втюхать
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Отправлено 02 октября 2012 - 19:55
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II