Сообщение отредактировал Полугном: 02 октября 2012 - 21:22
VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2
#291
Отправлено 02 октября 2012 - 22:08
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#292
Отправлено 02 октября 2012 - 22:24
InstallSettings.ini что это? Может помочь поискать?3 версию качаю, ппц полный, ещё найди работающие версииInstallSettings.ini не устанавливаеться, так что не судьба, ну пороюсь в чём ошибка
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#293
Отправлено 02 октября 2012 - 22:29
Не забей, у мну система виновата, не до конца удаляет, на другой диск установил - получилось, так версия не подходит) Сейчас нужную устанавливаю, завтра вечерком сделаю наверное.InstallSettings.ini что это? Может помочь поискать?
Сообщение отредактировал Полугном: 02 октября 2012 - 22:32
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#294
Отправлено 02 октября 2012 - 22:38
Ок. Если что нужно, пиши. А я пока пошел пробовать адаптировать текстовики от 3.2 к МOC 1.3 - всё камрадам в курене толмачей меньше работы будет.Не забей, у мну система виновата, не до конца удаляет, на другой диск установил - получилось, так версия не подходит) Сейчас нужную устанавливаю, завтра вечерком сделаю наверное.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#295
Отправлено 02 октября 2012 - 22:47
Модуль для 3d Max 2012 для чтения файлов .mesh, а так всё есть, даже рабочий 3d Max скачалОк. Если что нужно, пиши. А я пока пошел пробовать адаптировать текстовики от 3.2 к МOC 1.3 - всё камрадам в курене толмачей меньше работы будет.
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#296
Отправлено 02 октября 2012 - 22:48
ок. поспрашиваю.Модуль для 3d Max 2012 для чтения файлов .mesh, а так всё есть, даже рабочий 3d Max скачал
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#297
Отправлено 02 октября 2012 - 23:07
Всё я сам нашёл, а теперь спать пошёл я..ок. поспрашиваю.
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#298
Отправлено 03 октября 2012 - 07:44
Сообщение отредактировал Полугном: 03 октября 2012 - 07:46
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#299
Отправлено 03 октября 2012 - 12:17
Если будет время (до вечера тоже на работе).Vitov, попробуй пока что сам днём модельку двуручника пеших дунаданов перенести, я только вечером смогу прийти.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#300
Отправлено 03 октября 2012 - 14:43
Сообщение отредактировал Полугном: 03 октября 2012 - 14:43
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II