Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#301 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 октября 2012 - 14:48

Полугном, используй конвертор в dds.

]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1347]]>

Сообщение отредактировал Mesn: 03 октября 2012 - 14:45

  • 0

xA0omDh.png


#302 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 03 октября 2012 - 14:58

Полугном, чего личку не читаешь?)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#303 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 03 октября 2012 - 15:02

Полугном, чего личку не читаешь?)

Я вобще на форумах не лажу) Только тут вот вылез, привычку читать личку и проверять есть ли она нету

Mesn , спасибо, благодаря твоей ссылки нашёл ещё много чего полезного, с английским не очень дружу и это привело к сайту где написаны какие плагины лутше сказать, и что для чего :)

Сообщение отредактировал Полугном: 03 октября 2012 - 15:48

  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#304 Silvan

Silvan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 03.окт.12
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2012 - 16:41

Привет. Прикольная работа. Скачал и играю уже) вроде все норм. Но есть вопросы, насчет 3-го пункта "Обязательно удалить файл map.rwm из папки base (путь: Medieval II - Total War\mods\Third_Age_3\data\world\maps\base). Его необходимо удалять перед началом каждой новой компании. ИИ начинает вести себя намного адекватнее." что значит адекавтнее? ИИ будет вести себя агресивнее? или умнее? или и то и другое, и что случится если не удалить данный файл.
И другой вопрос на счет сложности
"4. Начать новую игру с настройками: сложность кампании- повышенная, сложность битвы- нормальная, неограниченное время битвы." то есть это необходимо так играть для того что-б вошло в силу мод? потому как, почти невозможно играть на Very Hard, например начал с Роханом почти что добил Изенгард, взял Талсир, Лонд Ангрен осаждаю Дунеард, но сил уже не хватает)) слишком хитёр Изенгард, и атакует уже Gineard и Woldberg сразу) капец какой-то)) ну это можно притянуть к тому что может не такой уж я и стратег, но все таки Возможно ли играть но нормальном уровне Сложности и сделать битвы на гораздо сложном уровне? будет ли это влиять на ИИ и "его стратегию". У меня английский вариант, обычно играю на Хард и битвы тоже на Хард. :beer: :vo: :cheers: :Laie_2: :napoly: :elf:
  • 0

#305 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 03 октября 2012 - 16:54

Привет. Прикольная работа. Скачал и играю уже) вроде все норм. Но есть вопросы, насчет 3-го пункта "Обязательно удалить файл map.rwm из папки base (путь: Medieval II - Total War\mods\Third_Age_3\data\world\maps\base). Его необходимо удалять перед началом каждой новой компании. ИИ начинает вести себя намного адекватнее." что значит адекавтнее? ИИ будет вести себя агресивнее? или умнее? или и то и другое, и что случится если не удалить данный файл.
И другой вопрос на счет сложности
"4. Начать новую игру с настройками: сложность кампании- повышенная, сложность битвы- нормальная, неограниченное время битвы." то есть это необходимо так играть для того что-б вошло в силу мод? потому как, почти невозможно играть на Very Hard, например начал с Роханом почти что добил Изенгард, взял Талсир, Лонд Ангрен осаждаю Дунеард, но сил уже не хватает)) слишком хитёр Изенгард, и атакует уже Gineard и Woldberg сразу) капец какой-то)) ну это можно притянуть к тому что может не такой уж я и стратег, но все таки Возможно ли играть но нормальном уровне Сложности и сделать битвы на гораздо сложном уровне? будет ли это влиять на ИИ и "его стратегию". У меня английский вариант, обычно играю на Хард и битвы тоже на Хард. :beer: :vo: :cheers: :Laie_2: :napoly: :elf:

Делай по инструкции, автор менял ИИ на этих настройках....а как он себя поведёт...Да и Умнее и Агрессивнее, Светлым выживать сложно будет

Vitov , всё полностью понял(ну или почти полностью) как сделать двуручник, особо ничего сложного но энтузиазм иссяк, в лучшем случае - сегодня вечером)
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#306 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 03 октября 2012 - 18:47

Silvan, ты сам ответил на свой вопрос. С моим суб-модом играть на максимальных настройках сложности за Светлые фракции (особенно Гондор)- нереально (если конечно ты не гениальный суперстратег:)
А на счёт удаления файла map.rwm. Я опытным путём проверял: как только удаляю map.rwm при начале новой кампании, ИИ начинает вести себя более активно и адекватно реагирует на мои нововведения. Естественно получается довольно интересная и напряженная игра)

Vitov , всё полностью понял(ну или почти полностью) как сделать двуручник, особо ничего сложного но энтузиазм иссяк, в лучшем случае - сегодня вечером)

Полугном, что тогда говорить про мой энтузиазм- В MOS 1.3 столько кардинальных изменений, что приходится начинать балансировать его файлы практически с нуля. Т.е почти "всё, что нажито/наработано непосильным трудом, всё пропало!" Но ничего, потихонечку работаю и не плачу, что тяжело (хотя иногда и хочется всё бросить и ждать н-р DD).
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#307 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 03 октября 2012 - 18:58

Silvan, ты сам ответил на свой вопрос. С моим суб-модом играть на максимальных настройках сложности за Светлые фракции (особенно Гондор)- нереально (если конечно ты не гениальный суперстратег:)
А на счёт удаления файла map.rwm. Я опытным путём проверял: как только удаляю map.rwm при начале новой кампании, ИИ начинает вести себя более активно и адекватно реагирует на мои нововведения. Естественно получается довольно интересная и напряженная игра)



Полугном, что тогда говорить про мой энтузиазм- В MOS 1.3 столько кардинальных изменений, что приходится начинать балансировать его файлы практически с нуля. Т.е почти "всё, что нажито/наработано непосильным трудом, всё пропало!" Но ничего, потихонечку работаю и не плачу, что тяжело (хотя иногда и хочется всё бросить и ждать н-р DD).

Имей совесть , я ещё школьник так то :rolleyes:
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#308 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 октября 2012 - 20:13

Имей совесть , я ещё школьник так то :rolleyes:

Ааа, вот почему Полугном? :D
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#309 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 03 октября 2012 - 20:28

Ааа, вот почему Полугном? :D

И это тоже ;)
Ну и просто пришло в когдато голову и всё понравилось :lol:
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#310 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 03 октября 2012 - 20:36

Имей совесть , я ещё школьник так то :rolleyes:

Имей совесть , у меня работа, жена и ребёнок 1,3 года :belarus:
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II