]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1347]]>
Сообщение отредактировал Mesn: 03 октября 2012 - 14:45
Отправлено 03 октября 2012 - 14:48
Сообщение отредактировал Mesn: 03 октября 2012 - 14:45
Отправлено 03 октября 2012 - 14:58
Отправлено 03 октября 2012 - 15:02
Я вобще на форумах не лажу) Только тут вот вылез, привычку читать личку и проверять есть ли она нетуПолугном, чего личку не читаешь?)
Mesn , спасибо, благодаря твоей ссылки нашёл ещё много чего полезного, с английским не очень дружу и это привело к сайту где написаны какие плагины лутше сказать, и что для чего
Сообщение отредактировал Полугном: 03 октября 2012 - 15:48
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
Отправлено 03 октября 2012 - 16:41
Отправлено 03 октября 2012 - 16:54
Делай по инструкции, автор менял ИИ на этих настройках....а как он себя поведёт...Да и Умнее и Агрессивнее, Светлым выживать сложно будетПривет. Прикольная работа. Скачал и играю уже) вроде все норм. Но есть вопросы, насчет 3-го пункта "Обязательно удалить файл map.rwm из папки base (путь: Medieval II - Total War\mods\Third_Age_3\data\world\maps\base). Его необходимо удалять перед началом каждой новой компании. ИИ начинает вести себя намного адекватнее." что значит адекавтнее? ИИ будет вести себя агресивнее? или умнее? или и то и другое, и что случится если не удалить данный файл.
И другой вопрос на счет сложности
"4. Начать новую игру с настройками: сложность кампании- повышенная, сложность битвы- нормальная, неограниченное время битвы." то есть это необходимо так играть для того что-б вошло в силу мод? потому как, почти невозможно играть на Very Hard, например начал с Роханом почти что добил Изенгард, взял Талсир, Лонд Ангрен осаждаю Дунеард, но сил уже не хватает)) слишком хитёр Изенгард, и атакует уже Gineard и Woldberg сразу) капец какой-то)) ну это можно притянуть к тому что может не такой уж я и стратег, но все таки Возможно ли играть но нормальном уровне Сложности и сделать битвы на гораздо сложном уровне? будет ли это влиять на ИИ и "его стратегию". У меня английский вариант, обычно играю на Хард и битвы тоже на Хард.
Vitov , всё полностью понял(ну или почти полностью) как сделать двуручник, особо ничего сложного но энтузиазм иссяк, в лучшем случае - сегодня вечером)
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
Отправлено 03 октября 2012 - 18:47
Полугном, что тогда говорить про мой энтузиазм- В MOS 1.3 столько кардинальных изменений, что приходится начинать балансировать его файлы практически с нуля. Т.е почти "всё, что нажито/наработано непосильным трудом, всё пропало!" Но ничего, потихонечку работаю и не плачу, что тяжело (хотя иногда и хочется всё бросить и ждать н-р DD).Vitov , всё полностью понял(ну или почти полностью) как сделать двуручник, особо ничего сложного но энтузиазм иссяк, в лучшем случае - сегодня вечером)
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Отправлено 03 октября 2012 - 18:58
Имей совесть , я ещё школьник так тоSilvan, ты сам ответил на свой вопрос. С моим суб-модом играть на максимальных настройках сложности за Светлые фракции (особенно Гондор)- нереально (если конечно ты не гениальный суперстратег
А на счёт удаления файла map.rwm. Я опытным путём проверял: как только удаляю map.rwm при начале новой кампании, ИИ начинает вести себя более активно и адекватно реагирует на мои нововведения. Естественно получается довольно интересная и напряженная игра)
Полугном, что тогда говорить про мой энтузиазм- В MOS 1.3 столько кардинальных изменений, что приходится начинать балансировать его файлы практически с нуля. Т.е почти "всё, что нажито/наработано непосильным трудом, всё пропало!" Но ничего, потихонечку работаю и не плачу, что тяжело (хотя иногда и хочется всё бросить и ждать н-р DD).
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
Отправлено 03 октября 2012 - 20:13
Ааа, вот почему Полугном?Имей совесть , я ещё школьник так то
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Отправлено 03 октября 2012 - 20:28
И это тожеАаа, вот почему Полугном?
Ну и просто пришло в когдато голову и всё понравилось
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
Отправлено 03 октября 2012 - 20:36
Имей совесть , у меня работа, жена и ребёнок 1,3 годаИмей совесть , я ещё школьник так то
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II