извини конечно за нозайливость ) проста братан то что ты выложил я аж 10 скачал там файл PHP вот его никак не виник нельзя открыть у меня тут депрессия ...musyakuza, я выложил винрар архив. Либо ты не то расширение у файла поставил, либо у тебя проблемы с самим винраром. Трейты на строительство, сбор налогов и т.п. специально прописаны на частое появление, чтобы был смысл генералов в городах держать, как губернаторов, а не собирать из них стеки)
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі
VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2
#401
Отправлено 28 октября 2012 - 19:40
#402
Отправлено 28 октября 2012 - 19:45
Только что скачал - файл с расширением .rarВинраром открывается без проблем. И других все тоже всё ок.Так что похоже это депрессия не у тебя, а у твоего компа)извини конечно за нозайливость ) проста братан то что ты выложил я аж 10 скачал там файл PHP вот его никак не виник нельзя открыть у меня тут депрессия ...
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#403
Отправлено 28 октября 2012 - 20:34
#404
Отправлено 28 октября 2012 - 21:48
ополченец, в какую версию моего сабмода играешь?Добрый вечер уважаемый Vitov!
Скачал ваше дополнение по изменению бодигардов у генералов Арнора для установки после возрождения королевства.
Установил, но в самом начале игры при запуске произошел вылет с черным экраном на рабочий стол.
Может я ошибся и не правильно указал путь установки. Так или нет:
D\Medieval II Total War Kingdoms\mods\Third_Age_3\data c заменой папки data
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#405
Отправлено 28 октября 2012 - 22:38
#406
Отправлено 29 октября 2012 - 08:50
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі
#407
Отправлено 29 октября 2012 - 11:51
ополченец, более старая версия Реорганизации делалась на v2.0. Соответственно она вносит изменения юнитов и баланс v2.0. Посмотрю в чем проблема с последним дополнением....или новое сделаю)Более поздний файл, вылаженный Вами, весит 596 412 килобайт (размер определен в программе Total Commander) (называется "Перевооружение конницы Эриадора...."), скачал более ранний в теме, если на ошибаюсь на 10 странице, он весит чуть меньше - 595 662 килобайт (называется "Реорганизация конницы Эриадора..."). Так вот файл более поздний по времени (перевооружение) и выдал вылет игры, а ранний по времени (реорганизация) прошел как по маслу: игра спокойно загрузилась, изменения вступили в силу без всяких вылетов.
musyakuza, я имел ввиду, что пополняется только генеральский отряд, а не все его войско)) Это было бы уже читом. В ваниле даже генеральские отряды не все пополнялись.у меня аткой вопрос ты сказал что можно пополнять армий если в ее составе имеяться генерал (у меня отряд полу коцаный там генерал Гендальф(у него есть +4 пополнея войск) я на своей теретории жду ходов аж 7 даже на одного юнита не полнился потом взял их в город всех тоже самое ничего ) можешь поподробней обьяснить (читал все посты не нашел
Сообщение отредактировал Vitov: 29 октября 2012 - 12:03
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#408
Отправлено 29 октября 2012 - 14:08
Реорганизация конницы Эриадора и всех Дунаданов после возрождения Арнора
-После возрождения Арнора дунаданы и Серая дружина больше не скрываются под плащами, а идут в бой как витязи и рыцари королевства Арнор.
-Не забыты Королём и самые доблестные из конных охранников Зелёного тракта.
Внимание: Этот патч устанавливается ТОЛЬКО после возрождения королевства Арнор.
Тот, кто установит его до возрождения Арнора, нарушит всю историю Средиземья, не говоря уже о том, что это будет являться позорным читерством.
Этот патч создавался не для читеров, ищущих легкой игры, а для людей любящих историю Средиземья и величие Нуменора.
Перевооружение_конницы_Эриадора_и_Дунаданов.rar 433,02К 10 Количество загрузок:
ЗЫ Проверяйте, т.к. я проверить не могу - занимаясь MOS, старую версию сабмода изменил напрочь.
Сообщение отредактировал Vitov: 29 октября 2012 - 14:09
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#409
Отправлено 29 октября 2012 - 15:09
#410
Отправлено 29 октября 2012 - 16:07
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II