Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#51 Kromian

Kromian

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Иваново
Регистрация: 29.мая.11
Слава: 3

Отправлено 19 сентября 2012 - 23:28

Охохо, экие дела. А у меня в обычной битве у некоторых фракций по 2 одинаковых юнита ( 2 вида спешенных рыцарей Аннуминаса, 2 вида Лебединых рыцарей и прочее). Так и должно быть?
  • 0

#52 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 19 сентября 2012 - 23:45

Камрад Vitov, а не планируешь включить (или может уже включил) некоторые из сабов Baron Samedi? Если да, то какие? Или может вообще весь BS замечательно работает? :)Я просто смотрю на твой саб, читаю описания и руки чешутся TATW еще раз скачать. Но TATW без BS уже с трудом представляю. Спорящим. Народ, сказали бы спасибо товарищу за труд. Не нравится баланс - все меняется в export_descr_unit.txt легко и просто. Видеть наезды сопровождающиеся фразами "я бы сделал, но мне лень"... Не, мне со стороны смешно. Но автору то за что так? Он то как раз СДЕЛАЛ, не поленился! Можно ведь, поди, повторить вопрос, если ответа нет.
  • 0

#53 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 20 сентября 2012 - 00:05

Возвращаясь к теме сабмода: работа достаточно интересная, после последних патчей я начал новую игру за Гондор. Мордор с Харадом не прекращают попыток взять переправы, всё было хорошо пока Саурон не объявил вторжение на Минас-Тирит. Достаточно просто было поставить по любому отряду на каждую переправу, а их всего две на севере Анориена, как армии вторжения просто стали на одном месте. Понятно что у них целью прописан город и они идут по кратчайшему доступному пути, и если все пути перекрыты то дойти до города нельзя, но не понятно это косяк 3.2, или же саб-мода. В версиях 2.1, 3.0 и 3.1 армии вторжения пёрли на переправы только так. Идём дальше: к 96му ходу орки севера на пару с Изенгардом добили Эриадор, но обломали зубы об ВЭ, которые выбили их с запада до Заверти. После этого я начал помогать Рохану с Изенгардом, поэтому на севере движуха застопорилась. Гномы сидят смирно, так и не смогли закрепиться в Серых горах, их выбили оттуда всё те же северные орки. Деил удерживает Кельдуин от Руна и Мордора, но Истерлинги понемногу продавливают. ЛЭ заперлись за своими фортами, в остальном лесе и у Андуина хозяйничает Мордор.В целом картина нашествия тьмы удачная, играть действительно интересно. Но ещё один косяк с убранными переправами - Рохан, избавившись от Изенгарда, сидит на месте. Если раньше он мог переправляться на севере Анориена и севернее гиблых болот к Мордору, сейчас такой возможности у него нет. На север к Лориену тоже идти не хочет. Дальнейшее его участие в войне под вопросом, если конечно не извратиться и не отдать ему территории за андуином, чтобы стягивал войска к границам.
  • 0

#54 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 20 сентября 2012 - 01:05

между светлыми союзы заключены только между В.Э, Л.Э, Роханом и Гондором(Эриадор не проверял). Тогда как по Хоббиту между Л.Э. Дейлом и гномами был заключён союз по итогам битвы Пяти Армий... Посему предлагаю заключить союзы между всеми свободными народами с начала кампании, и ликвидировать дэлийского короля Бэрда, ввиду смерти оного в 2997 году Т.Э....

Amon-Din, в целом согласен с твоими замечаниями. Союзы подкорректирую. Родовые дерева - тоже постараюсь. А на счёт новых земель Гондору- он их сам захватывает быстрее Мордера, правда потом теряет) Гарнизоны уже подкорректировал)
Земли эльфам - боюсь сильного дисбаланса. Эльфы и так крепкие получились. Думаю лучше усилить гарнизоны беоригов-ребелов. Хотя конечно это не канонично - они не были всем враждебны

всё было хорошо пока Саурон не объявил вторжение на Минас-Тирит... но не понятно это косяк 3.2, или же саб-мода. В версиях 2.1, 3.0 и 3.1 армии вторжения пёрли на переправы только так.

:blink: у меня Саурон ни разу на Минас-Тирит вторжения не объявлял. Вот бы всегда так - предел мечтаний. А к Эдорасу все тёмненькие прекрасно подбирались (Правда Осгилиат и Кайр-Андрос были у Мордера).

Рохан, избавившись от Изенгарда, сидит на месте. Если раньше он мог переправляться на севере Анориена и севернее гиблых болот к Мордору, сейчас такой возможности у него нет.

Дело в том, что основная причина, по которой я убрал переправы на севере - дикая агрессия Мордера на Рохан, минуя Гондор. Как видно это палка о двух концах.

Камрад Vitov, а не планируешь включить (или может уже включил) некоторые из сабов Baron Samedi? Я просто смотрю на твой саб, читаю описания и руки чешутся TATW еще раз скачать. Но TATW без BS уже с трудом представляю.

К сожалению я решил из-за новых городов делать мод на 3.2, а для неё Baron никто не адаптировал. Для меня же такое не по силам.
Не обещаю ощущения аналогичные от Baronа, но думаю, что-то тебе точно должно понравиться.
Т.к. одна из целей, которыми я задался при разработке мода: Привлечь внимание в Светлым фракциям и самому творчеству профессора Толкиена.

Всем спасибо за отзывы, поддержку и здоровую критику:)

Сообщение отредактировал Vitov: 20 сентября 2012 - 01:09

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#55 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 20 сентября 2012 - 02:07

:blink: у меня Саурон ни разу на Минас-Тирит вторжения не объявлял. Вот бы всегда так - предел мечтаний. А к Эдорасу все тёмненькие прекрасно подбирались (Правда Осгилиат и Кайр-Андрос были у Мордера).

Это было первое вторжение ходу так на 70-80м. Комп обычно к этому времени сливает переправы и саму крепость, поэтому цель другая)
  • 0

#56 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 20 сентября 2012 - 10:29

Это было первое вторжение ходу так на 70-80м. Комп обычно к этому времени сливает переправы и саму крепость, поэтому цель другая)

Где то видел в одном суб-моде, автор редактировал список целей вторжения. Надо будет покопаться.

А у меня в обычной битве у некоторых фракций по 2 одинаковых юнита ( 2 вида спешенных рыцарей Аннуминаса, 2 вида Лебединых рыцарей и прочее). Так и должно быть?

Kromian, это ты о чём? Опиши подробней.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#57 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 20 сентября 2012 - 10:44

Vitov, вероятно Kromian имел ввиду , что ты зделал некоторых по 2 юнита , 1 обычный , второй - генеральский
Kromian это было зделано для того , чтобы повысить генеральскому отряду статы ,а также , если я правильно понял , чтобы охрана полководца восполнялась , ведь охрана должна отличаться от обычного отряда , вот и появилось по 2 отряда лучников следопытов , спешенных рыцарей Ануминаса , и тому подобное
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#58 IL11

IL11

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 19.авг.12
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2012 - 10:45

А с вылетом при подходе подкреплений не разобрались????( извините если не по теме)
  • 0

#59 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 20 сентября 2012 - 10:46

А с вылетом при подходе подкреплений не разобрались????( извините если не по теме)

чесно ? у меня ниразу вылета небыло , сам удивлялся

Сообщение отредактировал Xopyc: 20 сентября 2012 - 10:47

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#60 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 20 сентября 2012 - 12:09

А с вылетом при подходе подкреплений не разобрались????( извините если не по теме)

За 140 ходов игры было всего 2 вылета при боях 1х1. С подкреплениями всё нормально во всех случаях (моя основная армия атакует, защищается, я прихожу на помощь своей армии при защите, помогаю союзнику в атаке/защите, союзник помогает в атаке/защите мне, ии атакует 2-4 армиями, ии атакует 2 фракциями, ии защищается 2 армиями, ии защищается 2 фракциями, бой с участием 5 фракций (союзники/враги)), вроде все варианты протестил. P.S. Не пугайтесь, из мода в мод с версии 1.4 собираю статистику своих вылетов :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II