VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2
#51
Отправлено 19 сентября 2012 - 23:28
#52
Отправлено 19 сентября 2012 - 23:45
#53
Отправлено 20 сентября 2012 - 00:05
#54
Отправлено 20 сентября 2012 - 01:05
Amon-Din, в целом согласен с твоими замечаниями. Союзы подкорректирую. Родовые дерева - тоже постараюсь. А на счёт новых земель Гондору- он их сам захватывает быстрее Мордера, правда потом теряет) Гарнизоны уже подкорректировал)между светлыми союзы заключены только между В.Э, Л.Э, Роханом и Гондором(Эриадор не проверял). Тогда как по Хоббиту между Л.Э. Дейлом и гномами был заключён союз по итогам битвы Пяти Армий... Посему предлагаю заключить союзы между всеми свободными народами с начала кампании, и ликвидировать дэлийского короля Бэрда, ввиду смерти оного в 2997 году Т.Э....
Земли эльфам - боюсь сильного дисбаланса. Эльфы и так крепкие получились. Думаю лучше усилить гарнизоны беоригов-ребелов. Хотя конечно это не канонично - они не были всем враждебны
у меня Саурон ни разу на Минас-Тирит вторжения не объявлял. Вот бы всегда так - предел мечтаний. А к Эдорасу все тёмненькие прекрасно подбирались (Правда Осгилиат и Кайр-Андрос были у Мордера).всё было хорошо пока Саурон не объявил вторжение на Минас-Тирит... но не понятно это косяк 3.2, или же саб-мода. В версиях 2.1, 3.0 и 3.1 армии вторжения пёрли на переправы только так.
Дело в том, что основная причина, по которой я убрал переправы на севере - дикая агрессия Мордера на Рохан, минуя Гондор. Как видно это палка о двух концах.Рохан, избавившись от Изенгарда, сидит на месте. Если раньше он мог переправляться на севере Анориена и севернее гиблых болот к Мордору, сейчас такой возможности у него нет.
К сожалению я решил из-за новых городов делать мод на 3.2, а для неё Baron никто не адаптировал. Для меня же такое не по силам.Камрад Vitov, а не планируешь включить (или может уже включил) некоторые из сабов Baron Samedi? Я просто смотрю на твой саб, читаю описания и руки чешутся TATW еще раз скачать. Но TATW без BS уже с трудом представляю.
Не обещаю ощущения аналогичные от Baronа, но думаю, что-то тебе точно должно понравиться.
Т.к. одна из целей, которыми я задался при разработке мода: Привлечь внимание в Светлым фракциям и самому творчеству профессора Толкиена.
Всем спасибо за отзывы, поддержку и здоровую критику
Сообщение отредактировал Vitov: 20 сентября 2012 - 01:09
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#55
Отправлено 20 сентября 2012 - 02:07
Это было первое вторжение ходу так на 70-80м. Комп обычно к этому времени сливает переправы и саму крепость, поэтому цель другая)у меня Саурон ни разу на Минас-Тирит вторжения не объявлял. Вот бы всегда так - предел мечтаний. А к Эдорасу все тёмненькие прекрасно подбирались (Правда Осгилиат и Кайр-Андрос были у Мордера).
#56
Отправлено 20 сентября 2012 - 10:29
Где то видел в одном суб-моде, автор редактировал список целей вторжения. Надо будет покопаться.Это было первое вторжение ходу так на 70-80м. Комп обычно к этому времени сливает переправы и саму крепость, поэтому цель другая)
Kromian, это ты о чём? Опиши подробней.А у меня в обычной битве у некоторых фракций по 2 одинаковых юнита ( 2 вида спешенных рыцарей Аннуминаса, 2 вида Лебединых рыцарей и прочее). Так и должно быть?
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#57
Отправлено 20 сентября 2012 - 10:44
Vitov, вероятно Kromian имел ввиду , что ты зделал некоторых по 2 юнита , 1 обычный , второй - генеральский
Kromian это было зделано для того , чтобы повысить генеральскому отряду статы ,а также , если я правильно понял , чтобы охрана полководца восполнялась , ведь охрана должна отличаться от обычного отряда , вот и появилось по 2 отряда лучников следопытов , спешенных рыцарей Ануминаса , и тому подобное
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#58
Отправлено 20 сентября 2012 - 10:45
А с вылетом при подходе подкреплений не разобрались????( извините если не по теме)
#59
Отправлено 20 сентября 2012 - 10:46
чесно ? у меня ниразу вылета небыло , сам удивлялсяА с вылетом при подходе подкреплений не разобрались????( извините если не по теме)
Сообщение отредактировал Xopyc: 20 сентября 2012 - 10:47
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#60
Отправлено 20 сентября 2012 - 12:09
За 140 ходов игры было всего 2 вылета при боях 1х1. С подкреплениями всё нормально во всех случаях (моя основная армия атакует, защищается, я прихожу на помощь своей армии при защите, помогаю союзнику в атаке/защите, союзник помогает в атаке/защите мне, ии атакует 2-4 армиями, ии атакует 2 фракциями, ии защищается 2 армиями, ии защищается 2 фракциями, бой с участием 5 фракций (союзники/враги)), вроде все варианты протестил. P.S. Не пугайтесь, из мода в мод с версии 1.4 собираю статистику своих вылетовА с вылетом при подходе подкреплений не разобрались????( извините если не по теме)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II