Я намекнул что они настолько слабы что если мордор удостоит их вниманием и нескольких ходов не продержуться, а гоблинов выкидывали тебе приводили пример, но неудачи были из-за их малочисленности после многих войн и разрозненности, и что как я писал ранее их следует усилить но увеличить найм, дабы было дольше, и доступное кол-во сократить т.е. Гномы либо сидят на попе ровна и плачут по утерянному величию отбиваясь от гоблинах или возвращают себе свои чертоги и следовательно увеличивают кол-во максимума войскАвтор ты баланс ведь менял и ИИ в том чесле так вот, на 3.1. когда большой кровью берёшь гномами морию , очень часто объявлялась на неё атака, а помочь вокруг некому было и в итоге мория потеряна войска разбиты а если не было резерва можно умудриться и проиграть, тут такое есть? (надеюсь на да , уж очень было весело)Полугном, это был сарказм) Ты что реально уверен, что гномы могут противостоять Ордам Мордера. Они и гоблинов то не могли из своих законных владений вышибить, пока битва Пяти воинств им место под солнцем не расчистила.Гендальф говорит, что даже эльфы не выстояли бы один на один против Саурона.
Сообщение отредактировал Полугном: 20 сентября 2012 - 13:37
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2
#61
Отправлено 20 сентября 2012 - 13:24
#62
Отправлено 20 сентября 2012 - 14:48
#63
Отправлено 20 сентября 2012 - 15:54
Ещё один) Я говорю гномы слабые, если сравнивать их юниты по 1 , но у них неизменена скорость набора войск и т.д. их слабо затронули....Вот и пишу что гномов усилить но уменьшить их кол-воСовет насчёт мамонтов - пики многое решают если сможешь отхватить и отстроить осгилиат то откроються пикинёры, не стражи фантана(их жалка на мамонтов бросать) а регулярка....но отстроить тяжело и дорого но и результат впечатляет(я отстраивал по мне круче получаеться прямой соперник минас-тирита, да и гарнизон держать только в 1 большой надо, а во 2 запасной так на случай чего)В першу чергу величезна подяка автору сабмода за працю - баланс, на мою думку, дуже вдалий! Є нюанси, але не все і не зразу)Тепер по суті... слабкі гноми? слабкий ізенгард?? занадто сильний гондор???В мене ситуація наступна. 154 хід: Ізенгард добиває Рохан і ВЕ - 20 провінцій Рохан - 5 провінційВЕ - 4 провінціїГноми - 12 провінцій. Практично добрались до МоріїХарад - 13 провінційМордор - 19 провінційРун - 13 провінцій (активно воюють з Дейлом)сам граю за Гондор. Оборону Осгіліата і Каір Андроса від сил Мордора тримаю тільки завдяки гвардії фонтана і рейнджерам ітілієна. з Харадом складніше - стримую на півдні фортом, але на утримання гарнізону працюють практично всі західні і південні провінції. Більшу частину гарнізона витоптують мамонти))))
Сообщение отредактировал Полугном: 20 сентября 2012 - 17:15
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#64
Отправлено 20 сентября 2012 - 18:26
F а у меня при подходе вражеских подкреплений вылет, а где можно глянуть лог вылета????За 140 ходов игры было всего 2 вылета при боях 1х1. С подкреплениями всё нормально во всех случаях (моя основная армия атакует, защищается, я прихожу на помощь своей армии при защите, помогаю союзнику в атаке/защите, союзник помогает в атаке/защите мне, ии атакует 2-4 армиями, ии атакует 2 фракциями, ии защищается 2 армиями, ии защищается 2 фракциями, бой с участием 5 фракций (союзники/враги)), вроде все варианты протестил. P.S. Не пугайтесь, из мода в мод с версии 1.4 собираю статистику своих вылетов
#65
Отправлено 20 сентября 2012 - 19:06
#66
Отправлено 20 сентября 2012 - 20:23
#67
Отправлено 20 сентября 2012 - 20:29
Если ты светлый то это приведёт скорее к банкротству т.к. содержание немалоеПостараюсь обяснить что на мое мнение улучшилоб игру. У меня более 30 провинций и нужно в каждом городе вибирать найм войск, ето чуток напрягает пробегать 30 провинций через каждые 2-3 хода. Может есть возможность выставить в городе очередь на постройку юнитов один раз, поставить галочку и юниты при появлении будут сами наниматса. Я такое видел в моде РУсь. Подумал может и здесь такое можно зделать. Спасибо.
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#68
Отправлено 20 сентября 2012 - 20:39
А вобще такое зделать можно?Если ты светлый то это приведёт скорее к банкротству т.к. содержание немалое
#69
Отправлено 20 сентября 2012 - 20:43
чесно ? у меня ниразу вылета небыло , сам удивлялся
Выходит, я случайно нашел лекарство Не зря рискнул сразу 3.2 балансировать.Остальным вопрошающим: усе ответы на вопросы найдёте в v2.0. Почти доделал, осталось пару штрихов. Сегодня-завтра добью.За 140 ходов игры было всего 2 вылета при боях 1х1. С подкреплениями всё нормально во всех случаях (моя основная армия атакует, защищается, я прихожу на помощь своей армии при защите, помогаю союзнику в атаке/защите, союзник помогает в атаке/защите мне, ии атакует 2-4 армиями, ии атакует 2 фракциями, ии защищается 2 армиями, ии защищается 2 фракциями, бой с участием 5 фракций (союзники/враги)), вроде все варианты протестил. P.S. Не пугайтесь, из мода в мод с версии 1.4 собираю статистику своих вылетов
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#70
Отправлено 20 сентября 2012 - 21:47
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II