Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#61 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 20 сентября 2012 - 13:24

Полугном, это был сарказм) Ты что реально уверен, что гномы могут противостоять Ордам Мордера. Они и гоблинов то не могли из своих законных владений вышибить, пока битва Пяти воинств им место под солнцем не расчистила.Гендальф говорит, что даже эльфы не выстояли бы один на один против Саурона.

Я намекнул что они настолько слабы что если мордор удостоит их вниманием и нескольких ходов не продержуться, а гоблинов выкидывали тебе приводили пример, но неудачи были из-за их малочисленности после многих войн и разрозненности, и что как я писал ранее их следует усилить но увеличить найм, дабы было дольше, и доступное кол-во сократить т.е. Гномы либо сидят на попе ровна и плачут по утерянному величию отбиваясь от гоблинах или возвращают себе свои чертоги и следовательно увеличивают кол-во максимума войскАвтор ты баланс ведь менял и ИИ в том чесле так вот, на 3.1. когда большой кровью берёшь гномами морию , очень часто объявлялась на неё атака, а помочь вокруг некому было и в итоге мория потеряна войска разбиты а если не было резерва можно умудриться и проиграть, тут такое есть? (надеюсь на да , уж очень было весело)

Сообщение отредактировал Полугном: 20 сентября 2012 - 13:37

  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#62 Soul_88

Soul_88

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2012 - 14:48

В першу чергу величезна подяка автору сабмода за працю - баланс, на мою думку, дуже вдалий! Є нюанси, але не все і не зразу)Тепер по суті... слабкі гноми? слабкий ізенгард?? занадто сильний гондор???В мене ситуація наступна. 154 хід: Ізенгард добиває Рохан і ВЕ - 20 провінцій Рохан - 5 провінційВЕ - 4 провінціїГноми - 12 провінцій. Практично добрались до МоріїХарад - 13 провінційМордор - 19 провінційРун - 13 провінцій (активно воюють з Дейлом)сам граю за Гондор. Оборону Осгіліата і Каір Андроса від сил Мордора тримаю тільки завдяки гвардії фонтана і рейнджерам ітілієна. з Харадом складніше - стримую на півдні фортом, але на утримання гарнізону працюють практично всі західні і південні провінції. Більшу частину гарнізона витоптують мамонти))))
  • 0

#63 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 20 сентября 2012 - 15:54

В першу чергу величезна подяка автору сабмода за працю - баланс, на мою думку, дуже вдалий! Є нюанси, але не все і не зразу)Тепер по суті... слабкі гноми? слабкий ізенгард?? занадто сильний гондор???В мене ситуація наступна. 154 хід: Ізенгард добиває Рохан і ВЕ - 20 провінцій Рохан - 5 провінційВЕ - 4 провінціїГноми - 12 провінцій. Практично добрались до МоріїХарад - 13 провінційМордор - 19 провінційРун - 13 провінцій (активно воюють з Дейлом)сам граю за Гондор. Оборону Осгіліата і Каір Андроса від сил Мордора тримаю тільки завдяки гвардії фонтана і рейнджерам ітілієна. з Харадом складніше - стримую на півдні фортом, але на утримання гарнізону працюють практично всі західні і південні провінції. Більшу частину гарнізона витоптують мамонти))))

Ещё один) Я говорю гномы слабые, если сравнивать их юниты по 1 , но у них неизменена скорость набора войск и т.д. их слабо затронули....Вот и пишу что гномов усилить но уменьшить их кол-воСовет насчёт мамонтов - пики многое решают если сможешь отхватить и отстроить осгилиат то откроються пикинёры, не стражи фантана(их жалка на мамонтов бросать) а регулярка....но отстроить тяжело и дорого но и результат впечатляет(я отстраивал по мне круче получаеться прямой соперник минас-тирита, да и гарнизон держать только в 1 большой надо, а во 2 запасной так на случай чего)

Сообщение отредактировал Полугном: 20 сентября 2012 - 17:15

  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#64 IL11

IL11

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 19.авг.12
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2012 - 18:26

За 140 ходов игры было всего 2 вылета при боях 1х1. С подкреплениями всё нормально во всех случаях (моя основная армия атакует, защищается, я прихожу на помощь своей армии при защите, помогаю союзнику в атаке/защите, союзник помогает в атаке/защите мне, ии атакует 2-4 армиями, ии атакует 2 фракциями, ии защищается 2 армиями, ии защищается 2 фракциями, бой с участием 5 фракций (союзники/враги)), вроде все варианты протестил. P.S. Не пугайтесь, из мода в мод с версии 1.4 собираю статистику своих вылетов :)

F а у меня при подходе вражеских подкреплений вылет, а где можно глянуть лог вылета????
  • 0

#65 Kromian

Kromian

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Иваново
Регистрация: 29.мая.11
Слава: 3

Отправлено 20 сентября 2012 - 19:06

Благодарю за объяснения. Как я помню, кто-то кумулятивный патч обещал? ;)
  • 0

#66 domovoyit

domovoyit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2012 - 20:23

Постараюсь обяснить что на мое мнение улучшилоб игру. У меня более 30 провинций и нужно в каждом городе вибирать найм войск, ето чуток напрягает пробегать 30 провинций через каждые 2-3 хода:). Может есть возможность выставить в городе очередь на постройку юнитов один раз, поставить галочку и юниты при появлении будут сами наниматса. Я такое видел в моде РУсь. Подумал может и здесь такое можно зделать. Спасибо.
  • 0

#67 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 20 сентября 2012 - 20:29

Пара вопросов:Планируется ли усилить простых воинов Харада?Изменить гномов как я сам сбился сколько раз предлагалДобавить больше снаг Оркам Мглистых Гор (дабы нанимались чаще, там снаг то море)Ну и ещё что то хотел написать забыл что -_-

Постараюсь обяснить что на мое мнение улучшилоб игру. У меня более 30 провинций и нужно в каждом городе вибирать найм войск, ето чуток напрягает пробегать 30 провинций через каждые 2-3 хода:). Может есть возможность выставить в городе очередь на постройку юнитов один раз, поставить галочку и юниты при появлении будут сами наниматса. Я такое видел в моде РУсь. Подумал может и здесь такое можно зделать. Спасибо.

Если ты светлый то это приведёт скорее к банкротству т.к. содержание немалое
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#68 domovoyit

domovoyit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2012 - 20:39

Если ты светлый то это приведёт скорее к банкротству т.к. содержание немалое

А вобще такое зделать можно?
  • 0

#69 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 20 сентября 2012 - 20:43

чесно ? у меня ниразу вылета небыло , сам удивлялся

За 140 ходов игры было всего 2 вылета при боях 1х1. С подкреплениями всё нормально во всех случаях (моя основная армия атакует, защищается, я прихожу на помощь своей армии при защите, помогаю союзнику в атаке/защите, союзник помогает в атаке/защите мне, ии атакует 2-4 армиями, ии атакует 2 фракциями, ии защищается 2 армиями, ии защищается 2 фракциями, бой с участием 5 фракций (союзники/враги)), вроде все варианты протестил. P.S. Не пугайтесь, из мода в мод с версии 1.4 собираю статистику своих вылетов :)

Выходит, я случайно нашел лекарство :lol: Не зря рискнул сразу 3.2 балансировать.Остальным вопрошающим: усе ответы на вопросы найдёте в v2.0. Почти доделал, осталось пару штрихов. Сегодня-завтра добью.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#70 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 20 сентября 2012 - 21:47

Vitov На витязей - дунаданцев можешь заменить генералам охрану когда Аранор возрождаешь? И Аранорской пехоте(Она регулярка) Добавить "Стену щитов" т.к. они хорошо обучены гондорцам уступают лишь доспехами
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II