Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mount & Blade 2: Bannerlord


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#815823 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 сентября 2012 - 11:42

Mount-Blade-2-Bannerlord-logo.jpg


Mount & Blade 2 II: Bannerlord - первые геймплейные видео с Gamescom 2015
Mount & Blade 2 II Bannerlord - интервью с Армаганом Явузом про его новое детище
Mount & Blade 2 II Bannerlord. Превью в журнале Oyungezer
Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Видео, скиншоты и информация о Сражениях и боевых действиях с Е3 2017
Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Превью от mmohuts с Е3 2017
Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Командование никогда не было лучше. Превью от IGN с Е3 2017
Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Играем в игру вместе с Армаганом Явузом на Е3 2017
Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Интервью с Армаганом Явузом на Е3 2017
Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Впечатления от игры с Е3 2017
Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Превью от gry-online с E3 2017


Сообщение отредактировал SHREDDER: 08 июня 2019 - 14:55

  • 1

#151 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 23 августа 2017 - 20:56

lekseus,Maxim Suvorov,SHREDDER, кароч, получилось так, как если бы сделали игру про ВМВ с танками и фаустпатронами, но воевали бы там страна Медведия со страной Арией во главе с Богом-Императором Тайги и Газовым Канцлером. :trollface:
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#152 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 28 августа 2017 - 13:00

lekseus,Maxim Suvorov,SHREDDER, кароч, получилось так, как если бы сделали игру про ВМВ с танками и фаустпатронами, но воевали бы там страна Медведия со страной Арией во главе с Богом-Императором Тайги и Газовым Канцлером. :trollface:


Нет в игре должны были быть склеты, зомбаки и прочая нечесть, от которой со временем отказались если что
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#153 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 31 августа 2017 - 22:27

Maxim Suvorov, ну, то уже вышло, что вышло, а почему они во второй части не сделали полную перезагрузку и не пошли в "историзм" с чистого листа? Тот сеттинг так игрокам понравился?
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#154 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 01 сентября 2017 - 12:11

Ну шо тут сказать - "історична динаміка" взяла гору (


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#155 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 сентября 2017 - 19:16

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 22. Создание модификаций 
http://totalwar.fun/...d-blog-22.html 
Наконец-то действительно годный блог!


  • 2

#156 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 06 октября 2017 - 13:01

Всё замечательно, но я никак не могу понять, зачем нужно было выдумывать какую-то Кальдарию, сделали б свою родную Анатолию с сельджуками и ромеями, через которую "франки" время от времени крестовыми походами ходят, и было бы зашибок.
А так всё равно ведь видно, что из средневековья всё вдохновение черпается.  :huh:

Калрадия - это все равно псевдосредние века. Все фракции узнаваемы. Итальянцы, восточная Европа, арабы-кочевники. Вот зачем в новой части брать темные века, а точнее даже период развала римской империи...Нас сразу в оригинале ограничивают технологиями и прочим. Почему было не взять (тем более в новом граф движке) рассвет рыцарства, с возможными первыми пушками и пищалями. больше возможности и разнообразия. 


  • 1

#157 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 06 ноября 2017 - 00:49

Почему было не взять (тем более в новом граф движке) рассвет рыцарства, с возможными первыми пушками и пищалями. больше возможности и разнообразия. 

 Ну захотелось Темных Веков с ромеями и прочим, где при этом их родных конных лучников никто не будет обижать. И будут обижать они :) Ну и флаг в руки, главное чтобы модабельно было, а там уже модеры что угодно вылепят. Судя по дневникам с инструментами модить будет чуть легче. Было бы желание и время.


  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#158 Jurgen

Jurgen

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 27.мар.18
Слава: 1

Отправлено 27 марта 2018 - 17:59

capushon,

Властелин флагов/штандартов/хоругвей))) Как-то так.

Как можно связи связаться?


  • 0

#159 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2018 - 17:48

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 54. Лошади
  • 0

#160 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 июня 2018 - 18:24

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 60. Интервью с 3D артистом

 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II