Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#291 Мамай

Мамай

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 69

Отправлено 23 декабря 2012 - 02:27

Господа разработчики, подскажите пожалуйста, почему у боевых возов пописана атака 0? Почему у "личного состава подразделения") не прописана особенность пробития доспехов, это так и задумано? И как эти самые возы выставить в одну линию? Наверное я нуб, но лучше всё же спросить, какая тактика использования возов в бою? Стоимость у них очень высокая, а эффективность, ну может я не знаю чего и не умею, низкая. Буду благодарен за обьяснение тактики использования табора. Кстати, на возах в обороне казаки использовали фальконеты, вы о такой возможности не думали для возов? Возможно и высокая их цена была бы более оправдана. Всё выше сказанное не более чем частное мнение, но за тактику использования возов (и тем более скриншоты) буду благодарен).
  • 0
Будем жить!

#292 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 23 декабря 2012 - 02:36

Древко не короткое опять же. Так что на мой взгляд алебардисты должны были всяко дольше продержаться,а то сделали их как младенцов и не заметели. Да и потери у гусар после залпа и атаки на алебардистов смешные были, 3-4 человека. Так что господа мододелы может объясните мне, неразумному в чем дело? Или это все злобный великий баланс виноват? P.S.И хотел спросить, почему возы у Запорожцев есть а у Руси нет? И будут ли?

А я не так действую в похожих случаях, подвожу с разных улиц отряды кавалерии (самой простой боевых холопов к примеру), во фронт выставляю скажем городовых казаков (самый слабый огнестрельщик у России), но не в упор к самой границе площади, а поодоль, за ними ставлю боярина-воеводу со свитой телохранителей. Казаки лупят залп и тут же получают команду бежать в тыл, а полководец вперёд, гусары вылезают с площади и завязывают бой с воеводой, вот тут я и даю команду холопам атаковать с флангов гусар и всё дело 15 секунд и польскому гетману даже некуда деваться. Потери всегда минимальны.

Господа разработчики, подскажите пожалуйста, почему у боевых возов пописана атака 0? Почему у "личного состава подразделения") не прописана особенность пробития доспехов, это так и задумано? И как эти самые возы выставить в одну линию? Наверное я нуб, но лучше всё же спросить, какая тактика использования возов в бою? Стоимость у них очень высокая, а эффективность, ну может я не знаю чего и не умею, низкая. Буду благодарен за обьяснение тактики использования табора. Кстати, на возах в обороне казаки использовали фальконеты, вы о такой возможности не думали для возов? Возможно и высокая их цена была бы более оправдана. Всё выше сказанное не более чем частное мнение, но за тактику использования возов (и тем более скриншоты) буду благодарен).

По-моему всё верно они сейчас бесполезные, будем ещё думать как их изменить и улучшить. Но пока вот так(((Построить в линию нынешние невозможно, они воспринимаются движком как кавалерия...
  • 0

#293 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 23 декабря 2012 - 04:01

было ведь в другой теме предложение сделать укрепления как в беллум крайзис 6.3...
  • 0

#294 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 23 декабря 2012 - 10:46

А я не так действую в похожих случаях, подвожу с разных улиц отряды кавалерии (самой простой боевых холопов к примеру), во фронт выставляю скажем городовых казаков (самый слабый огнестрельщик у России), но не в упор к самой границе площади, а поодоль, за ними ставлю боярина-воеводу со свитой телохранителей. Казаки лупят залп и тут же получают команду бежать в тыл, а полководец вперёд, гусары вылезают с площади и завязывают бой с воеводой, вот тут я и даю команду холопам атаковать с флангов гусар и всё дело 15 секунд и польскому гетману даже некуда деваться. Потери всегда минимальны.

у генеральских отрядов сейчас по 2 жизни ! требуйте чтоб исправили ! )))

Уважаемые господа, это всё понятно. Но я же не говорю, что игра слишком сложная и что не могу пройти или не спрашиваю кто какой тактикой пользуеться. У меня вопрос другого плана. А именно того, что в конкретно данной ситуации алебардисты должны были держаться против гусаров дольше. Потому как по моему разумению сражаться с алебардой против тяжёлой конницы куда сподручнее чем с мечём. (Сам не проверял, не знаю. На бугуртах и играх на которых был лошади были запрещенны, безопасности ради. Но с алебардой во втором ряду, за спинами щитовиков, самое то :vo: ) Ну ладно, положим струсили алебардисты испужались бравого пана литовца во чёрных доспехах, но сами посудите это ведь не вчерашние крестьяне, которым алебарды вместо вил выдали и в кирасы нарядили, это проффесиональные наёмники, то бишь люди к войне привычные, а следовательно своё дело знающие, и знающие как строй держать. Посему, не плохо бы было тогда или им хар-ки поднять, или генеральским отрядам опустить, но не сильно. Потому как я не говорю, что алебардисты победить должны были, всё же по реалиям игры генеральский отряд это сила! И пусть таковым и остаёться. Просто чтобы более дольше держаться смогли...
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#295 Sarmatian

Sarmatian

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Смоленск
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 8

Отправлено 23 декабря 2012 - 11:01

5-Может лучше и вовсе, европейским гос-вам сделать стандартную музыку. Та польская и казацкая хорошая, но надоело ее слушать на протяжении всей игры, тем более что я играю то за Россию, Швецию, Австрию и у всех одна и та же музыка. Что сделать, чтобы хотя бы у Австрии играла стандартная ванильная музыка средних веков O.o

Не спешите - европейцам северным и южным будут свои музыкальные озвучки, материал я сейчас обкатываю. Немцам - Бах и Гендель на страте, и разудалые ландскнехтские марши на поле боя. Испанцам - испанские темы, фламенко-пасадобли и прочая коррида :)
  • 0

"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев :)


#296 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 23 декабря 2012 - 13:19

Sarmatian,

Не спешите - европейцам северным и южным будут свои музыкальные озвучки, материал я сейчас обкатываю. Немцам - Бах и Гендель на страте, и разудалые ландскнехтские марши на поле боя. Испанцам - испанские темы, фламенко-пасадобли и прочая коррида

О, интересно! Это обещает интересный МУЗПАК.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#297 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 23 декабря 2012 - 14:21

Ну ладно, положим струсили алебардисты испужались бравого пана литовца во чёрных доспехах, но сами посудите это ведь не вчерашние крестьяне, которым алебарды вместо вил выдали и в кирасы нарядили, это проффесиональные наёмники, то бишь люди к войне привычные, а следовательно своё дело знающие, и знающие как строй держать. Посему, не плохо бы было тогда или им хар-ки поднять, или генеральским отрядам опустить, но не сильно. Потому как я не говорю, что алебардисты победить должны были, всё же по реалиям игры генеральский отряд это сила! И пусть таковым и остаёться. Просто чтобы более дольше держаться смогли...

Да думаем, мы думаем над этим. Мы знаем обо всех этих моментах с пехотой, но пресловутый баланс за неделю не поправишь (одних только алебардистов исправлять тоже не дело), нужно пробовать менять настройки, тестировать и т.д. Новый баланс в любом случае будет только в большом патче (вероятно с 1-2 новыми фракциями), а не в этом сделанном за неделю, чтобы только устранить совсем явные мелкие недочёты.
  • 0

#298 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 23 декабря 2012 - 16:07

У меня в Шлезвиге, Дании,Швеции,Норвегии, в наёмниках одни запорожцы и венгры. 1627 год. Компания за Курляндию. В захваченном мной Копенгагене(область Зеландия) наёмники: 2-запорожская пехота 2-запорожская кавалерия 1-Удальцы(казакующие бояре) 2-надворные казаки 2-лисовички. Горд Киль(область Шлезвиг): 2-запорожская пехота 2-надворные казаки 2-лисовички. Ольборг(Ютландия): 2-гусары(венгерские) 2-драбантоки с копьями 2-фекете драбанток. Город Лунд рядом с Копенгагеном (Область Скания-это уже Швеция) 2-голота с самопалами 2-сторожа с пиками. Я не против казаков, но просто кроме казаков вообще никого нет среди наёмников. Причём в самой Курляндии всё нормально. Пикинёры, аркебузиры, ни каких запорожцев и венгров. Возле Стокгольма тоже норм. Шотландцы в основном.

Сообщение отредактировал sas434: 23 декабря 2012 - 16:07

  • 0

#299 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 23 декабря 2012 - 16:11

тут такая штука, что многое зависит от морали солдат на поле боя. в реалии бывали случаи, когда целые армии бежали ещё до начала сражения. в моде у меня так часто бывает. стоят мои пикинеры немецкого строя. по ним дали залп мушкетёры и в этот же момент по ним ударили немецкие кирасиры. у пикинеров только пятки сверкают короче...
  • 0

#300 Voluga

Voluga

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 19.дек.12
Слава: 1

Отправлено 23 декабря 2012 - 17:15

Где-то после 1663 года битвы за Австрию стали частенько вылетать. Ещё заметил ошибку в конце описания шахт для города и шахт для замка.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II