Огнестрел в моде
#82
Отправлено 12 января 2013 - 12:12
А ИИ никак не реагирует на вылазку ? клуверины кстати от своих совсем не далеко выдвигаются...А то сейчас осады очень легко снимать ждёшь пока противник выведет пушки вперёд и потом атакуешь их кавалерией.
в принципе так и должно быть...так и в ваниле было..А тараны и башни до стен даже не доходят, сгорают если есть пушечные башни.
Сообщение отредактировал vadim1: 12 января 2013 - 12:13
#83
Отправлено 12 января 2013 - 17:49
Да я не против, что башни не доходят до стен их лучше вообще убрать, оставить только лестницы, подпалить которые невозможно.А ИИ никак не реагирует на вылазку ? клуверины кстати от своих совсем не далеко выдвигаются...
в принципе так и должно быть...так и в ваниле было..
ИИ реагирует на вылазку, но пушкарей я всё равно успеваю уничтожить, а дальше просто прячу своих за стены и жду пока сгорят их осадные сооружения. А потом противник либо уходит, либо стоит и гибнет под стенами города.
Т.е. всё упростилось до того что достаточно держать два-три крепких конных отряда (считая генерала) и ещё три пехотных на случай если полезут на стены с лестниц (обычно по одной лестницы лезут не более двух отрядов, т.к. от обстрела начинают быстро паниковать другие и разбегаться).
У них 3, а у мушкетёров 1, на тестах в кастом битвах три на три, солдаты нового строя всегда сильнее любых других стрелков.Akrit, какая мощность?
#84
Отправлено 12 января 2013 - 19:55
все таки не понял о чем речь 3 и 1? какой код этого в ЕДУ?
Сообщение отредактировал komatozz: 12 января 2013 - 19:56
#85
Отправлено 12 января 2013 - 20:57
прекрасно использует ...а вот нанимает ли - нужно смотреть , возможно нужно сделать найм пушек за 1 ход - ИИ не любит нанимать за 2 , + роль пушек очень возросла.к сожалению осадные башни убрать не удалось - возможно в движке прописаны - убираешь их из енгинес - ИИ их всё равно строит , в результате вылет на тактикеможно попробовать вооружить их пушками и ограничить подвижность ..)я не видел чтоб ИИ пушки использовал, только редко и те наверно что со старта прописаны..
ты про серпентины или кулеверины пишешь ? серпентинам можно дальность стрельбы увеличить..чтоб они зря под огнём с башен не гибли..ИИ реагирует на вылазку, но пушкарей я всё равно успеваю уничтожить,
#87
Отправлено 12 января 2013 - 21:09
Ну так это уже другая проблема..)) будем решать..)не нанимает ИИ пушки! а использует только те что со старта
#88
Отправлено 12 января 2013 - 21:30
Если вы приоритеты поменяете, то тогда ИИ будет целые стеки из пушек собирать, лучше действительно сократить время найма и чуть-чуть стоимость содержания. Может быть этого достаточно будет.Думаю дальность стрельбы нужно увеличить и у серпентин и кулеврин тоже, если они вообще из строя высовыватся не будут, то шансы истребить их досрочно при малом гарнизоне станут нулевыми.А башни я так и думал, что удалить нельзя, наверное надо попробовать найти где прописано сколько очков нужно для строительтсва той или иной осадной техники, и сделать для башен это число максимальным, тогда игрок вообще их строить перестанет, а ИИ будет строить редко.прекрасно использует ...а вот нанимает ли - нужно смотреть , возможно нужно сделать найм пушек за 1 ход - ИИ не любит нанимать за 2 , + роль пушек очень возросла.к сожалению осадные башни убрать не удалось - возможно в движке прописаны - убираешь их из енгинес - ИИ их всё равно строит , в результате вылет на тактикеможно попробовать вооружить их пушками и ограничить подвижность ..)ты про серпентины или кулеверины пишешь ? серпентинам можно дальность стрельбы увеличить..чтоб они зря под огнём с башен не гибли..
#89
Отправлено 12 января 2013 - 21:42
тоже вариант...наверное надо попробовать найти где прописано сколько очков нужно для строительтсва той или иной осадной техники, и сделать для башен это число максимальным, тогда игрок вообще их строить перестанет, а ИИ будет строить редко.
#90
Отправлено 05 октября 2013 - 00:13
Правильно тут говорят, мушкетёры в два ряда страшная сила. Но никак не страшнее бастионной артилерии.
Вопрос такой: так что вы туда, на городские стены ставите, что полный стек даже дойти до стен нормально не может? (в медивал 2 помню послал наёмных копейщиков с тестницами и тараном и будь спокоен, они тебе и дойтут и место на стене освободят для рыцарей) И как теперь города брать, только измором что ли, или китайской народной массой?
Sed nomini tuo da gloriam.
______________________________________
Читаем правила про размер подписи
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II