Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Огнестрел в моде


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#81 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 11 января 2013 - 20:44

Akrit, какая мощность?
  • 0
16b08ae9e578.png

#82 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 12 января 2013 - 12:12

А то сейчас осады очень легко снимать ждёшь пока противник выведет пушки вперёд и потом атакуешь их кавалерией.

А ИИ никак не реагирует на вылазку ? клуверины кстати от своих совсем не далеко выдвигаются...

А тараны и башни до стен даже не доходят, сгорают если есть пушечные башни.

в принципе так и должно быть...так и в ваниле было..

Сообщение отредактировал vadim1: 12 января 2013 - 12:13

  • 0

#83 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 12 января 2013 - 17:49

А ИИ никак не реагирует на вылазку ? клуверины кстати от своих совсем не далеко выдвигаются...

в принципе так и должно быть...так и в ваниле было..

Да я не против, что башни не доходят до стен их лучше вообще убрать, оставить только лестницы, подпалить которые невозможно.

ИИ реагирует на вылазку, но пушкарей я всё равно успеваю уничтожить, а дальше просто прячу своих за стены и жду пока сгорят их осадные сооружения. А потом противник либо уходит, либо стоит и гибнет под стенами города.

Т.е. всё упростилось до того что достаточно держать два-три крепких конных отряда (считая генерала) и ещё три пехотных на случай если полезут на стены с лестниц (обычно по одной лестницы лезут не более двух отрядов, т.к. от обстрела начинают быстро паниковать другие и разбегаться).

Akrit, какая мощность?

У них 3, а у мушкетёров 1, на тестах в кастом битвах три на три, солдаты нового строя всегда сильнее любых других стрелков.
  • 0

#84 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 12 января 2013 - 19:55

Akrit, вот и я про то же, зачем ИИ жизнь усложнять, ему и так плохо... я не видел чтоб ИИ пушки использовал, только редко и те наверно что со старта прописаны... если только прописать приоритеты в ЕДУ чтоб пушки нанимал, тогда и нужно все эти башни с пушками вводить! а сейчас это чисто чит для игрока...

все таки не понял о чем речь 3 и 1? какой код этого в ЕДУ?

Сообщение отредактировал komatozz: 12 января 2013 - 19:56

  • 0
16b08ae9e578.png

#85 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 12 января 2013 - 20:57

я не видел чтоб ИИ пушки использовал, только редко и те наверно что со старта прописаны..

прекрасно использует ...а вот нанимает ли - нужно смотреть , возможно нужно сделать найм пушек за 1 ход - ИИ не любит нанимать за 2 , + роль пушек очень возросла.к сожалению осадные башни убрать не удалось - возможно в движке прописаны - убираешь их из енгинес - ИИ их всё равно строит , в результате вылет на тактикеможно попробовать вооружить их пушками и ограничить подвижность ..)

ИИ реагирует на вылазку, но пушкарей я всё равно успеваю уничтожить,

ты про серпентины или кулеверины пишешь ? серпентинам можно дальность стрельбы увеличить..чтоб они зря под огнём с башен не гибли..
  • 0

#86 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 12 января 2013 - 21:02

vadim1, дак и я про то же - не нанимает ИИ пушки! а использует только те что со старта... поэтому все эти улучшения бесполезны и даже во вред пока ИИ не начнет пушки нанимать!
  • 0
16b08ae9e578.png

#87 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 12 января 2013 - 21:09

не нанимает ИИ пушки! а использует только те что со старта

Ну так это уже другая проблема..)) будем решать..)
  • 0

#88 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 12 января 2013 - 21:30

прекрасно использует ...а вот нанимает ли - нужно смотреть , возможно нужно сделать найм пушек за 1 ход - ИИ не любит нанимать за 2 , + роль пушек очень возросла.к сожалению осадные башни убрать не удалось - возможно в движке прописаны - убираешь их из енгинес - ИИ их всё равно строит , в результате вылет на тактикеможно попробовать вооружить их пушками и ограничить подвижность ..)ты про серпентины или кулеверины пишешь ? серпентинам можно дальность стрельбы увеличить..чтоб они зря под огнём с башен не гибли..

Если вы приоритеты поменяете, то тогда ИИ будет целые стеки из пушек собирать, лучше действительно сократить время найма и чуть-чуть стоимость содержания. Может быть этого достаточно будет.Думаю дальность стрельбы нужно увеличить и у серпентин и кулеврин тоже, если они вообще из строя высовыватся не будут, то шансы истребить их досрочно при малом гарнизоне станут нулевыми.А башни я так и думал, что удалить нельзя, наверное надо попробовать найти где прописано сколько очков нужно для строительтсва той или иной осадной техники, и сделать для башен это число максимальным, тогда игрок вообще их строить перестанет, а ИИ будет строить редко.
  • 0

#89 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 12 января 2013 - 21:42

наверное надо попробовать найти где прописано сколько очков нужно для строительтсва той или иной осадной техники, и сделать для башен это число максимальным, тогда игрок вообще их строить перестанет, а ИИ будет строить редко.

тоже вариант...
  • 0

#90 Lakisto

Lakisto

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 03.окт.13
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2013 - 00:13

Играя за Курляндию, осадил мятежный город (названия сейчас не скажу, не запоминал). Факт в том, что у меня был полный стек, а у противника 12 отрядов. Вспоминая свой опыт игры в Медивал 2, я заморачиваться не стал, построил лесенки 2 штучки и оадную башенку возвёл. Попер значит на штурм, мастерами меча. Какого же было моё удивление когда они, можно сказать даже не дошли до стен!!!! Дошло из отряда в 90 рыл, от силы 15-17 бойцов+ то что каким то образом у меня скидывали со стен лестницы!!!!то образом у меня скидывали со стен лестницы!!!! Таких штурмов я ещё не где не видел. Эм, народ, у вас там что на башнях обычного вольного города, пулемёты стоят? Не ну право слова, одно попадание в отряд уносит безвозвратно 8-10 человек, а залп проискодит ну где-то через каждые 10-15 секунд... Вобщем штурмовать я пробовал этот город 2 раза (в первые за все игры серии кстати, я так мучался только с каким то одним городом), причём взять его так и не смог!! Пришлось брать измором. Таки взял. Они вылазку делали, но тут уж я их без потерь почти перебил.

Правильно тут говорят, мушкетёры в два ряда страшная сила. Но никак не страшнее бастионной артилерии.

Вопрос такой: так что вы туда, на городские стены ставите, что полный стек даже дойти до стен нормально не может? (в медивал 2 помню послал наёмных копейщиков с тестницами и тараном и будь спокоен, они тебе и дойтут и место на стене освободят для рыцарей) И как теперь города брать, только измором что ли, или китайской народной массой?
  • 0
Non nobis, non nobis, Domine,
Sed nomini tuo da gloriam.

______________________________________

Читаем правила про размер подписи




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II