Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новости разработки патча 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1384

#241 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 14 октября 2014 - 11:50

У меня вопрос относительно выделенного в цитате:

- Теперь за возврат родных поселений союзнику, игрок получает деньги. В то же время владеть родными поселениями других фракций станет невыгодно, так-как там будут постоянные бунты, денег они приносить не будут, и войска там не будут наниматься;

А как же основной принцип Тотал Вара: содержание войск и строительство, война и развитие - всё зависит от увеличения дохода, а это в свою очередь может дать в основном расширение территорий и уже потом постройка инфраструктуры. В ТВ и так частенько случается стагнация, как же тогда противостоять нарастающему давлению, совершенствовать армию и пр., что зависит от денег? Какая бы элита хорошей не была, её будет невозможно содержать. Или как это всё будет?Частичные ограничения понятны, временные могут управляться "культурой", но к чему приведёт полное отсутствие возможности расти, и будет ли сохраняться интерес у игрока зажатого в такие рамки?
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#242 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 14 октября 2014 - 12:57

Будет, сам тестирую 1.6 и очень доволен нововведениями включая это)
  • 0

#243 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 октября 2014 - 13:22

Alex_teri, кому нужен основной принцип тотал вара, пусть в ванилу играет. ;)
  • 0

xA0omDh.png


#244 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 14 октября 2014 - 13:57

Mesn, по мне так надоел он )), но суть то в другом - он присутствует, и вопрос в другом - как увеличивать доход и осилить содержание. Премий за победы или за возврат провинций не достаточно - это не постоянный доход. Содержание никто тоже не отменял. Или войска бесплатные будут? )) Пока мне не известен баланс 1.6, поэтому и интересуюсь как он изменится у тех кто уже попробовал.

Ну и хотелось бы услышать объяснение логичности такого решения, кроме довода, что в захваченых локах де "культура" другая и население "не согласно", на что всегда есть методы, от истребления до выравнивания поверхности )) И к примеру будет это относится к имперским фракциям, можно их будет прибирать внутри империи так сказать, или тоже нельзя.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 14 октября 2014 - 13:59

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#245 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 октября 2014 - 14:02

Alex_teri, объяснять в 150 раз я не буду, надоело.:)

А денег хватает и без захвата союзных городов.

Ну и никто не мешает самому поиграть, а не теоретизировать. ;)
  • 0

xA0omDh.png


#246 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 14 октября 2014 - 14:36

Mesn, я не теоретизирую, а спрашиваю. А раз есть 150 объяснений, то уже в "фак" можно было бы поместить столь "актуальный" момент ;)

ЗЫ : кидай - поиграю ;)
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#247 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 14 октября 2014 - 14:51

А денег хватает и без захвата союзных городов.

Ну, в 1.5 за Великое герцогство Мидденланд и Мидденхейм денег еле хватало на хоть какой-то гарнизон и пол стёка. Это не считая того, что нужно строить здания и развиваться, стёки зверолюдей постоянно штампуются, а союзникам нужно оказывать хоть какую-то помощь или хотя бы атаковать.В итоге либо здания, либо защита города. Либо город пустой, либо хоть какая-то армия для отбивания постоянных атак.

Сообщение отредактировал AkrDai: 14 октября 2014 - 15:00

  • 0

#248 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 октября 2014 - 15:05

AkrDai, а в 1.4. не было Гномов хаоса, а в 1.3 порубежников. И как теперь жить с этим?

Alex_teri, на факи нет времени. :)

Ссылку вечером сброшу, как залью актуальную версию.
  • 0

xA0omDh.png


#249 EmptyAID

EmptyAID

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:г.Курган
Регистрация: 03.окт.11
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2014 - 19:46

Хотелось бы по тестировать бетку новую :huh:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#250 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 октября 2014 - 20:25

EmptyAID, ты темой немного промахнулся. :) Скинул.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II