А как же основной принцип Тотал Вара: содержание войск и строительство, война и развитие - всё зависит от увеличения дохода, а это в свою очередь может дать в основном расширение территорий и уже потом постройка инфраструктуры. В ТВ и так частенько случается стагнация, как же тогда противостоять нарастающему давлению, совершенствовать армию и пр., что зависит от денег? Какая бы элита хорошей не была, её будет невозможно содержать. Или как это всё будет?Частичные ограничения понятны, временные могут управляться "культурой", но к чему приведёт полное отсутствие возможности расти, и будет ли сохраняться интерес у игрока зажатого в такие рамки?- Теперь за возврат родных поселений союзнику, игрок получает деньги. В то же время владеть родными поселениями других фракций станет невыгодно, так-как там будут постоянные бунты, денег они приносить не будут, и войска там не будут наниматься;
Новости разработки патча 1.6
#241
Отправлено 14 октября 2014 - 11:50
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#242
Отправлено 14 октября 2014 - 12:57
#244
Отправлено 14 октября 2014 - 13:57
Ну и хотелось бы услышать объяснение логичности такого решения, кроме довода, что в захваченых локах де "культура" другая и население "не согласно", на что всегда есть методы, от истребления до выравнивания поверхности )) И к примеру будет это относится к имперским фракциям, можно их будет прибирать внутри империи так сказать, или тоже нельзя.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 14 октября 2014 - 13:59
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#246
Отправлено 14 октября 2014 - 14:36
ЗЫ : кидай - поиграю
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#247
Отправлено 14 октября 2014 - 14:51
Ну, в 1.5 за Великое герцогство Мидденланд и Мидденхейм денег еле хватало на хоть какой-то гарнизон и пол стёка. Это не считая того, что нужно строить здания и развиваться, стёки зверолюдей постоянно штампуются, а союзникам нужно оказывать хоть какую-то помощь или хотя бы атаковать.В итоге либо здания, либо защита города. Либо город пустой, либо хоть какая-то армия для отбивания постоянных атак.А денег хватает и без захвата союзных городов.
Сообщение отредактировал AkrDai: 14 октября 2014 - 15:00
#249
Отправлено 15 октября 2014 - 19:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II