Это, обновление какое-то для 1.6?Ссылку вечером сброшу, как залью актуальную версию.
Новости разработки патча 1.6
#251
Отправлено 15 октября 2014 - 23:55
#253
Отправлено 16 октября 2014 - 18:36
Так как щас с 1.6 , обЪясните простому людуAvel, это обновление для 1.5.1
#254
Отправлено 16 октября 2014 - 18:46
#255
Отправлено 25 октября 2014 - 02:07
Расскажите же нам о лично своих ощущениях. Оправдались ли сомнения? Так как у очень многих (и меня в том числе) точно такие же претензии к моменту с ростом городов.
Мне интересно потому что сейчас (ещё не поиграв) мои сомнения схожи с теми что были здесь изложены от вас.
То есть я в любом случае останусь при мнении что "песочная" игра, то бишь свободная игра гораздо лучше, нежели жёстко привязанная к лору.
Да по многим причинам, большинство из которых не раз были перечислены и обоснованны. Ну а в целом, - свободная игра как суть всегда лучше нежели идентичная но линейная.
Ну скажите; почему если я играю САМ, то должен непременно " поехать по средней дороге", как это сделал бы к примеру Иван Дурак в ущерб себе, но зато по ЛОРУ видите ли!
Очень многие моменты ИГРЫ страдают от такой привязки. Игры понимаете, а не целостности Мира Вахи. Есть определённые условия - скрипты на Waaah, на орды хаоса и т.д., ну так это понятно, НО когда тебе начинают навязывать скриптами игры что и драться ты мол сможешь только тогда когда мы разрешим, и маневрировать мол так не стоит, и вообще смотри только туда куда мы тебе скажем! - Это уже перебор.
Вы даёте нам адекватные условия, сохраняете (что важно) ВСЕ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ Totall War (ведь мод на Totall War правильно), а дальше уж игрок сам должен решать по какой траектории и как ему маневрировать в борьбе с непримиримыми врагами.
И это абсолютная, повторяю абсолютная не правда что если играть на харде то ИИ якобы имеет привычку часто оставлять свои поселения беззащитными. Ещё когда первый раз прочёл эту глупость то подумал - вот ведь глупость. Только что вновь проверял - ну нет такой ерунды. Сидит комп как миленький и полными стеками в поселениях с очень высоким уровнем довольства и ждёт различные моменты для нападения. То есть, так же как и у вас у него тоже разные ситуации что количество защитников очень варьируется, в зависимости от финансов. Но не от того главным образом что уровень порядка под 200%. Ведь высокий порядок в городах подвластных ИИ точно не меньше при снижении сложности, как было заявлено здесь одним товарищем.
Более того, на территории империи захваченные хаоситами города легко провоцировать на бунты (это я про вери хард естественно). И этот принцип касается всех фракций в зависимости от культурной принадлежности.
А интересно мне от вас узнать Alex_teri про игровой процесс. ----- Сильно ли он изменился и насколько уменьшился от этого или увеличился интерес к нему? Спасибо.
#256
Отправлено 25 октября 2014 - 02:44
Что за замечательная чепухаНО когда тебе начинают навязывать скриптами игры что и драться ты мол сможешь только тогда когда мы разрешим, и маневрировать мол так не стоит, и вообще смотри только туда куда мы тебе скажем! - Это уже перебор.
#257
Отправлено 25 октября 2014 - 03:01
Это я про то что хочешь ты играть допустим на вери-хард а тебе поясняют что скрипт на рост поселений тогда мол не работает.
Т.е. как бы вынуждают играть на средней (казуальной) сложности.
Ты думаешь, - ну и славно что хоть на любимую мной сложность эта "любительская" идея не распространяется. Ан нет! - Ведь пофиксены при этом функции полей и прочих построек что должны влиять на любимую тобой фишку использовать их именно для увеличения роста населения, которое и так с успехом вырезается.
Вот я о чём. - О том что "урезаются" функции обогащающие стратегическое разнообразие. То есть тебя ещё больше загоняют в нелепые рамки фанатично настроенных к лору людей.
#258
Отправлено 25 октября 2014 - 11:04
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#259
Отправлено 25 октября 2014 - 12:39
#260
Отправлено 25 октября 2014 - 13:01
Вы ещё говорите о росте населения, ну так извините, но люди это не крысюки, размножаючиеся пачками, население просто физически не может вырасти на много за такой короткий временной промежуток.
И последние. Вы вот наезжаете на создателей мода, а вы никогда не думали, что вам тогда надо делать собственный мод. Делайте его сами и сделайте там всё как вам нравиться, а к другим людям не лезьте!
Сообщение отредактировал Mardoc: 25 октября 2014 - 13:01
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II