Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новости разработки патча 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1384

#251 Avel

Avel

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2014 - 23:55

Ссылку вечером сброшу, как залью актуальную версию.

Это, обновление какое-то для 1.6? :rolleyes:
  • 0

#252 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 октября 2014 - 00:17

Avel, это обновление для 1.5.1
  • 0

xA0omDh.png


#253 danki

danki

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Оренбург
Регистрация: 30.дек.12
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2014 - 18:36

Avel, это обновление для 1.5.1

Так как щас с 1.6 , обЪясните простому люду
  • 0

#254 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 16 октября 2014 - 18:46

Щас идет тестирование 1 6 а актуальная версия для свободной игры 1.5.1
  • 0

#255 DarMut

DarMut

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 20.окт.13
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2014 - 02:07

Так, Alex_teri вы сделали справедливые замечания, после чего приняли предложение опробовать патч самому и что? Вас не видно и не слышно.
Расскажите же нам о лично своих ощущениях. Оправдались ли сомнения? Так как у очень многих (и меня в том числе) точно такие же претензии к моменту с ростом городов.
Мне интересно потому что сейчас (ещё не поиграв) мои сомнения схожи с теми что были здесь изложены от вас.
То есть я в любом случае останусь при мнении что "песочная" игра, то бишь свободная игра гораздо лучше, нежели жёстко привязанная к лору.
Да по многим причинам, большинство из которых не раз были перечислены и обоснованны. Ну а в целом, - свободная игра как суть всегда лучше нежели идентичная но линейная.
Ну скажите; почему если я играю САМ, то должен непременно " поехать по средней дороге", как это сделал бы к примеру Иван Дурак в ущерб себе, но зато по ЛОРУ видите ли!
Очень многие моменты ИГРЫ страдают от такой привязки. Игры понимаете, а не целостности Мира Вахи. Есть определённые условия - скрипты на Waaah, на орды хаоса и т.д., ну так это понятно, НО когда тебе начинают навязывать скриптами игры что и драться ты мол сможешь только тогда когда мы разрешим, и маневрировать мол так не стоит, и вообще смотри только туда куда мы тебе скажем! - Это уже перебор.
Вы даёте нам адекватные условия, сохраняете (что важно) ВСЕ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ Totall War (ведь мод на Totall War правильно), а дальше уж игрок сам должен решать по какой траектории и как ему маневрировать в борьбе с непримиримыми врагами.

И это абсолютная, повторяю абсолютная не правда что если играть на харде то ИИ якобы имеет привычку часто оставлять свои поселения беззащитными. Ещё когда первый раз прочёл эту глупость то подумал - вот ведь глупость. Только что вновь проверял - ну нет такой ерунды. Сидит комп как миленький и полными стеками в поселениях с очень высоким уровнем довольства и ждёт различные моменты для нападения. То есть, так же как и у вас у него тоже разные ситуации что количество защитников очень варьируется, в зависимости от финансов. Но не от того главным образом что уровень порядка под 200%. Ведь высокий порядок в городах подвластных ИИ точно не меньше при снижении сложности, как было заявлено здесь одним товарищем.
Более того, на территории империи захваченные хаоситами города легко провоцировать на бунты (это я про вери хард естественно). И этот принцип касается всех фракций в зависимости от культурной принадлежности.

А интересно мне от вас узнать Alex_teri про игровой процесс. ----- Сильно ли он изменился и насколько уменьшился от этого или увеличился интерес к нему? Спасибо.
  • 0

#256 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 25 октября 2014 - 02:44

НО когда тебе начинают навязывать скриптами игры что и драться ты мол сможешь только тогда когда мы разрешим, и маневрировать мол так не стоит, и вообще смотри только туда куда мы тебе скажем! - Это уже перебор.

Что за замечательная чепуха
  • 0

#257 DarMut

DarMut

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 20.окт.13
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2014 - 03:01

Angerfist не нужно понимать буквально.
Это я про то что хочешь ты играть допустим на вери-хард а тебе поясняют что скрипт на рост поселений тогда мол не работает.
Т.е. как бы вынуждают играть на средней (казуальной) сложности.
Ты думаешь, - ну и славно что хоть на любимую мной сложность эта "любительская" идея не распространяется. Ан нет! - Ведь пофиксены при этом функции полей и прочих построек что должны влиять на любимую тобой фишку использовать их именно для увеличения роста населения, которое и так с успехом вырезается.
Вот я о чём. - О том что "урезаются" функции обогащающие стратегическое разнообразие. То есть тебя ещё больше загоняют в нелепые рамки фанатично настроенных к лору людей.
  • 0

#258 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 25 октября 2014 - 11:04

DarMut, ну и ересь =) мы никого и ни к чему не принуждаем. Хочется песочницы со скучным геймплеем и беспомощным ИИ? Пожалуйста, ванилла к Вашим услугам. На ТВЦ, кстати, есть сабмод с полным отсутствием скриптов. Вы же здесь пытаетесь раскритиковать и показать несуразность идей и принципов мода, который разрабатывался многими людьми на протяжении как минимум шести лет. Смешно =) Ах да, мы не фанатики, а просто люди увлеченные вселенной, при этом еще и старающиеся хоть что то сделать, дабы воплотить свое увлечение в каких то формах. Да и нелепо говорить про слепое следование букве лора, учитывая то, что ГВшники сами любят лопатить и кроить его то так, то эдак)
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#259 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 25 октября 2014 - 12:39

2DarMutТут дело не в правильности ваших советов,а в праве авторов творить так как они считают нужным.
  • 0

#260 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 25 октября 2014 - 13:01

Камрад, DarMut, сей мод, между прочим не загоняет вас в такие тесные рамки как вы писали. У вас есть определённая свобода действий в управлении своей страной. Водите армии куда хотите, сражайтесь с кем хотите. Если вы не довольны дипломатией (ну например за Сильванию вообще нельзя вести дип отношения и мир, союз заключать.) так это сделанно для того, что бы избежать несуразности и не лепости игры. В моде "Третья эпоха" дипломатия есть, и что?! Я играя за Изенгард, заключил союз с Роханом и Гондором и вынес Мордор, да, получилось просто чудно, особенно когда уруки и роханские всадники плечём к плечу сражались против орков... ну это же бред получаеться?!!! Миры фэнтези они тем и интересны, что есть народности не переваривающие друг друга во много раз больше, чем разные страны на земле. Это в нашей истории поидее любая страна, могла бы заключить союз с любой страной и это нелепо бы не смотрелось, но только не в таком мире как Ваха. Вы представляете, что будет, если положим империя с Хаосом помириться и в союзе будет, или высшие эльфы с тёмными союз закелючат. Вся атмосфера к чёрту.

Вы ещё говорите о росте населения, ну так извините, но люди это не крысюки, размножаючиеся пачками, население просто физически не может вырасти на много за такой короткий временной промежуток.

И последние. Вы вот наезжаете на создателей мода, а вы никогда не думали, что вам тогда надо делать собственный мод. Делайте его сами и сделайте там всё как вам нравиться, а к другим людям не лезьте!

Сообщение отредактировал Mardoc: 25 октября 2014 - 13:01

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II