Хи хи хик. Да при чём здесь это. ИИ здесь в принципе такой же как и в ваниле. Скрипты очень усложняют игру но они тем не менее адекватно сбалансированы. Я же не против их. Наоборот с ними гораздо интересней. - Действительно, как бы погружаешься в тот Мир.Хочется песочницы со скучным геймплеем и беспомощным ИИ? Пожалуйста
Помимо бросающихся в глаза скриптов на орды, довольно интересны и все остальные, - появление уникальных наёмников, (не уменьшение населения при найме войск), не возможность найма в определённые периоды (когда погодные условия не позволяют) и прочее по мелочи (как инфо картинки к примеру) но вносящее ощутимый интерес и погружение.
...Я действительно могу ошибаться. Но.. а как вы "говорите", что прирост всё равно имеется в размере 0.5%, так вроде? Поправьте если ошибаюсь. Нда, логика вынужденно приводит к тому что пока сам не опробуешь то и много гадать глупо. Я немножко подключил воображение и понял что вполне возможно всё не так печально как могло показаться поначалу (с непривычки).
Вот это да; в смысле тоже не одобряю. Не пойму из за чего они ноют. То это им не так настроено то то. Я как уже не раз говорил играю всегда только на вери хард (далее сие по умолчанию при обсуждении мной) и то справляюсь с трудностями вашего хардкорного мода. И я не мазохист. Ещё раз повторюсь, - мод сложный но адекватный, а это самое главное.Да и нелепо говорить про слепое следование букве лора, учитывая то, что ГВшники сами любят лопатить и кроить его то так, то эдак
Сложность даёт только прибавку к бонусам урона компьютерного оппонента (+2, +6 вроде так). То есть существенно. И вот этот момент я справедливо считаю уравнивающим искусственного "другана" Totall Wara (в шахматах сей момент гораздо плачевней для человека) и нас с ним. - Он порой тупит но при этом имеет весомое преимущество на тактической карте, - ну разве не справедливо?!
Помню как эти самые ГВ (прости "хоспади") шники ныли и сей-час ноют что огры мол для них почти не победимы. - Бред!
Да, - они очень сложно убиваемы НО вполне, вполне одолимы и при максимальных настройках. За эти моменты отвечает лишь стратегическое умение игрока. _______ Ещё раз, спасибо за ваш труд.. ну и денег вам ребята побольше.
crisord
Ну так то да. Так поэтому и общаемся, что бы понять друг друга.Тут дело не в правильности ваших советов,а в праве авторов творить так как они считают нужным
Mardoc, спасибо за ваше развёрнутое мнение.
Хи хик. Есть такое.В моде "Третья эпоха" дипломатия есть, и что?! Я играя за Изенгард, заключил союз с Роханом и Гондором и вынес Мордор, да, получилось просто чудно, особенно когда уруки и роханские всадники плечём к плечу сражались против орков... ну это же бред получаеться?!!!
Кстати один парень, на каком то из толкиенистских сайтов очень логично расписал (ну я читал естественно. Сам то я не толкиенист) что Саруман на самом деле не желал тотального зла (уничтожения) как людям естественно, так и прочим тварям "земным" что нам идентичны. Т.е. это мол был очень хитро заплетённый ход, для уничтожения того же Саурона его же оружием. Я в курсе что эти слова не для кого не секрет. Но тот парень расставил всё так что Саруман действительно желал только добра но "не корысти ради", а проклятый (очень хитрый) Гендальф его якобы намеренно (или по глупости) оклеветал так что и пришлось нашему дедушке в итоге держать оборону против коалиции "светлых".
В двух словах (иначе довольно долго): владыка магов единственный был экспертом из людей по кольцам, но он ещё тогда заподозрил что хитропопый Гендальф что то скрывает (то есть прямое нарушение субординации) а точнее кольцо.
...И при возможности (хотя заранее и предполагая что наверняка его давний политический конкурент Гендальф его не послушает) Саруман попытался объяснить свой стратегический план в борьбе со ЗЛОМ, но "серый" естественно усомнился (желая самому быть главным) в словах своего командира и когда вернулся к своим "дружкам" то естественно переврал и извратил слова "учителя", тем самым обрекая его на смерть.
А ведь и уруки изначально задумывались лишь для помощи Средиземью... ... И т.д., и т.п.
Да объясните же уже наконец! - Имеется хоть какой то мизерный прирост вообще в поселениях? (Ведь про это уже и без меня вам (именно так) много дискутировали.но люди это не крысюки, размножаючиеся пачками, население просто физически не может вырасти на много за такой короткий временной промежуток
Такой классный как это мод я не сделаю (тем более в одиночку).Вы вот наезжаете на создателей мода, а вы никогда не думали, что вам тогда надо делать собственный мод
А вот его разработчики заметно что раздражены. Да и понятно почему. - Потому, что почти никто из игроков не хочет помогать даже в мелочах (уж с текстовиком и не профессионал справился бы, при желании), но зато прорва халявщиков переодически только и делает что через каждую страницу клянчит и ноет - "а когда мод выйдет", "а долго ещё ждать". И модераторам (модмейкерам) приходится им постоянно одно и то же повторять.
К чему я это? Да не знаю; так, просто. (Может у кого нибудь совесть проснётся).