Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новости разработки патча 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1384

#261 DarMut

DarMut

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 20.окт.13
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2014 - 15:03

Хочется песочницы со скучным геймплеем и беспомощным ИИ? Пожалуйста

Хи хи хик. Да при чём здесь это. ИИ здесь в принципе такой же как и в ваниле. Скрипты очень усложняют игру но они тем не менее адекватно сбалансированы. Я же не против их. Наоборот с ними гораздо интересней. - Действительно, как бы погружаешься в тот Мир.
Помимо бросающихся в глаза скриптов на орды, довольно интересны и все остальные, - появление уникальных наёмников, (не уменьшение населения при найме войск), не возможность найма в определённые периоды (когда погодные условия не позволяют) и прочее по мелочи (как инфо картинки к примеру) но вносящее ощутимый интерес и погружение.

...Я действительно могу ошибаться. Но.. а как вы "говорите", что прирост всё равно имеется в размере 0.5%, так вроде? Поправьте если ошибаюсь. Нда, логика вынужденно приводит к тому что пока сам не опробуешь то и много гадать глупо. Я немножко подключил воображение и понял что вполне возможно всё не так печально как могло показаться поначалу (с непривычки).

Да и нелепо говорить про слепое следование букве лора, учитывая то, что ГВшники сами любят лопатить и кроить его то так, то эдак

Вот это да; в смысле тоже не одобряю. Не пойму из за чего они ноют. То это им не так настроено то то. Я как уже не раз говорил играю всегда только на вери хард (далее сие по умолчанию при обсуждении мной) и то справляюсь с трудностями вашего хардкорного мода. И я не мазохист. Ещё раз повторюсь, - мод сложный но адекватный, а это самое главное.
Сложность даёт только прибавку к бонусам урона компьютерного оппонента (+2, +6 вроде так). То есть существенно. И вот этот момент я справедливо считаю уравнивающим искусственного "другана" Totall Wara (в шахматах сей момент гораздо плачевней для человека) и нас с ним. - Он порой тупит но при этом имеет весомое преимущество на тактической карте, - ну разве не справедливо?!
Помню как эти самые ГВ (прости "хоспади") шники ныли и сей-час ноют что огры мол для них почти не победимы. - Бред!
Да, - они очень сложно убиваемы НО вполне, вполне одолимы и при максимальных настройках. За эти моменты отвечает лишь стратегическое умение игрока. _______ Ещё раз, спасибо за ваш труд.. ну и денег вам ребята побольше.
crisord

Тут дело не в правильности ваших советов,а в праве авторов творить так как они считают нужным

Ну так то да. Так поэтому и общаемся, что бы понять друг друга.

Mardoc, спасибо за ваше развёрнутое мнение.

В моде "Третья эпоха" дипломатия есть, и что?! Я играя за Изенгард, заключил союз с Роханом и Гондором и вынес Мордор, да, получилось просто чудно, особенно когда уруки и роханские всадники плечём к плечу сражались против орков... ну это же бред получаеться?!!!

Хи хик. Есть такое.
Кстати один парень, на каком то из толкиенистских сайтов очень логично расписал (ну я читал естественно. Сам то я не толкиенист) что Саруман на самом деле не желал тотального зла (уничтожения) как людям естественно, так и прочим тварям "земным" что нам идентичны. Т.е. это мол был очень хитро заплетённый ход, для уничтожения того же Саурона его же оружием. Я в курсе что эти слова не для кого не секрет. Но тот парень расставил всё так что Саруман действительно желал только добра но "не корысти ради", а проклятый (очень хитрый) Гендальф его якобы намеренно (или по глупости) оклеветал так что и пришлось нашему дедушке в итоге держать оборону против коалиции "светлых".
В двух словах (иначе довольно долго): владыка магов единственный был экспертом из людей по кольцам, но он ещё тогда заподозрил что хитропопый Гендальф что то скрывает (то есть прямое нарушение субординации) а точнее кольцо.
...И при возможности (хотя заранее и предполагая что наверняка его давний политический конкурент Гендальф его не послушает) Саруман попытался объяснить свой стратегический план в борьбе со ЗЛОМ, но "серый" естественно усомнился (желая самому быть главным) в словах своего командира и когда вернулся к своим "дружкам" то естественно переврал и извратил слова "учителя", тем самым обрекая его на смерть.
А ведь и уруки изначально задумывались лишь для помощи Средиземью... ... И т.д., и т.п.

но люди это не крысюки, размножаючиеся пачками, население просто физически не может вырасти на много за такой короткий временной промежуток

Да объясните же уже наконец! - Имеется хоть какой то мизерный прирост вообще в поселениях? (Ведь про это уже и без меня вам (именно так) много дискутировали.

Вы вот наезжаете на создателей мода, а вы никогда не думали, что вам тогда надо делать собственный мод

Такой классный как это мод я не сделаю (тем более в одиночку).
А вот его разработчики заметно что раздражены. Да и понятно почему. - Потому, что почти никто из игроков не хочет помогать даже в мелочах (уж с текстовиком и не профессионал справился бы, при желании), но зато прорва халявщиков переодически только и делает что через каждую страницу клянчит и ноет - "а когда мод выйдет", "а долго ещё ждать". И модераторам (модмейкерам) приходится им постоянно одно и то же повторять.
К чему я это? Да не знаю; так, просто. (Может у кого нибудь совесть проснётся).
  • 0

#262 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 25 октября 2014 - 17:23

DarMut,

Хи хи хик. Да при чём здесь это.

Да вот как раз при том :) Это в первую очередь и имелось ввиду) И да, ИИ у нас далеко не ванильный, а один из лучших, что были (пере?)сделаны модерами.

Да объясните же уже наконец!

как говорил Mesn, рост населения не убираем в принципе, так зашито в движке, так что мизерный прирост все же есть, но Вам от этого будет ни холодно, ни жарко :). Но лучше спросить у него конечно =)

А вот его разработчики заметно что раздражены

Это в корне неверное утверждение ;) Нам большей частью фиолетово ваще )

ЗЫ А по поводу сложности: да играйте на какой хотите, просто если разработчики говорят что рекомендуется на такой то и что под нее все, в основном, и балансилось, то именно это они и имели ввиду :) А так хоть кол на голове тешите))))

Сообщение отредактировал Necromancer: 25 октября 2014 - 17:32

  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#263 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 25 октября 2014 - 18:10

А вот его разработчики заметно что раздражены. Да и понятно почему. - Потому, что почти никто из игроков не хочет помогать даже в мелочах (уж с текстовиком и не профессионал справился бы, при желании), но зато прорва халявщиков переодически только и делает что через каждую страницу клянчит и ноет - "а когда мод выйдет", "а долго ещё ждать". И модераторам (модмейкерам) приходится им постоянно одно и то же повторять.К чему я это? Да не знаю; так, просто. (Может у кого нибудь совесть проснётся).

Вы так замечательно анализируете ситуацию, что неискушённому читателю может показаться, будто вы готовы нам помочь. Или это вовсе не миражи?
  • 0

#264 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 25 октября 2014 - 18:13

Mardoc, спасибо за ваше развёрнутое мнение.

Да, всегда пожалуйста. ;)



Хи хик. Есть такое.
Кстати один парень, на каком то из толкиенистских сайтов очень логично расписал (ну я читал естественно. Сам то я не толкиенист) что Саруман на самом деле не желал тотального зла (уничтожения) как людям естественно, так и прочим тварям "земным" что нам идентичны. Т.е. это мол был очень хитро заплетённый ход, для уничтожения того же Саурона его же оружием. Я в курсе что эти слова не для кого не секрет. Но тот парень расставил всё так что Саруман действительно желал только добра но "не корысти ради", а проклятый (очень хитрый) Гендальф его якобы намеренно (или по глупости) оклеветал так что и пришлось нашему дедушке в итоге держать оборону против коалиции "светлых".
В двух словах (иначе довольно долго): владыка магов единственный был экспертом из людей по кольцам, но он ещё тогда заподозрил что хитропопый Гендальф что то скрывает (то есть прямое нарушение субординации) а точнее кольцо.
...И при возможности (хотя заранее и предполагая что наверняка его давний политический конкурент Гендальф его не послушает) Саруман попытался объяснить свой стратегический план в борьбе со ЗЛОМ, но "серый" естественно усомнился (желая самому быть главным) в словах своего командира и когда вернулся к своим "дружкам" то естественно переврал и извратил слова "учителя", тем самым обрекая его на смерть.
А ведь и уруки изначально задумывались лишь для помощи Средиземью... ... И т.д., и т.п.

Эм... А этого парня на том сайте анафеме не предали случайно? А то толкиенисты они такие... За искажение слов проффесора и на костёр могут отправить. Был у меня подобный опыт общения.



Да объясните же уже наконец! - Имеется хоть какой то мизерный прирост вообще в поселениях? (Ведь про это уже и без меня вам (именно так) много дискутировали.

Прирост, как я понял будет, но мизерный и это вполне оправданно, поскольку не забывайте так же и то, что когда человек только рождаеться (младенец) его можно в прирост и не брать, т. к. должно пройти лет как минимум 12-15 прежде чем он станет чем то годным и полезным, сможет воевать, ремеслом заниматься и т. д.


У нежити поидее вообще прирост "населения" должен зависить, по идее, от количества трупов в городе на момент старта компании и увеличиваться за счёт погибших "живых", в битвах, например. Но как я понимаю, с движком меда2 это сделать невозможно.


Такой классный как это мод я не сделаю (тем более в одиночку).
А вот его разработчики заметно что раздражены. Да и понятно почему. - Потому, что почти никто из игроков не хочет помогать даже в мелочах (уж с текстовиком и не профессионал справился бы, при желании), но зато прорва халявщиков переодически только и делает что через каждую страницу клянчит и ноет - "а когда мод выйдет", "а долго ещё ждать". И модераторам (модмейкерам) приходится им постоянно одно и то же повторять.
К чему я это? Да не знаю; так, просто. (Может у кого нибудь совесть проснётся).

Ну если сами не можете, зачем тогда на других наезжать? Раздражение мододелов я вполне могу понять. Они ведь занимаються этим ещё и бесплатно ко всему прочему. Это на тех же СА как в случае с Римом 2 я вылил тонну нечистот, потому что я потребитель, за игры деньги плачу, и хочу что бы они были качества соответственного! Но тут то, вам на халяву поиграться дают, так благодарны хоть будьте!!!


Я сам как то сцепился с камрадом Mesnом из-за вампов. Но мне всё достаточно быстро объяснили, просто тогда погорячились и я и Mesn.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#265 DarMut

DarMut

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 20.окт.13
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2014 - 03:36

ИИ у нас далеко не ванильный, а один из лучших, что были (пере?)сделаны модерами

Понятно. Что то на подобии Really Bad Ai.
...(секундочку). Мне знаете что ещё понравилось в поведении ИИ этого мода: когда делаешь вылазку то он переходит в наступление при наличии осадных машин. В ванили как мы помним, он бросает технику, прётся куда нить в сторону и в этот момент очень удобно их расстреливать. И далее, после построения противника можно спокойно его расстреливать (если есть чем), либо быстроходными юнитами легко было по отдельности каждую роту уничтожать.Комп то по дурости начинал как отара овец бежать в противоположную погону сторону, не под защиту других войск (да, это я стрелков вспомнил, но и не только). И зачастую хватало 2х - 3х вылазок что бы таким макаром разбить осаждающую армию.
Кароче да, я опрометчиво поторопился сравнит AI.

Нам большей частью фиолетово ваще )

Necromancer вам (в смысле тебе) может и фиолетово...
Но вот, как раз заметил что именно вы Некроман более всех и реагируете пренебрежительно-раздражительно на различные замечания от пользователей.

Прирост, как я понял будет, но мизерный и это вполне оправданно, поскольку не забывайте так же и то, что когда человек только рождаеться (младенец) его можно в прирост и не брать, т. к. должно пройти лет как минимум 12-15 прежде чем он станет чем то годным и полезным, сможет воевать, ремеслом заниматься и т. д

Mardoc, ох убедили. А если ещё будет скрипт на беженцев, тогда вообще будет очень реалистично.

Вы так замечательно анализируете ситуацию, что неискушённому читателю может показаться, будто вы готовы нам помочь. Или это вовсе не миражи?

Ой, нет. Пока что времени свободного почти нету.
  • 0

#266 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 26 октября 2014 - 15:25

Ой, нет. Пока что времени свободного почти нету.

Тогда, откуда у вас есть время на анализ и оффтоп в темах, позвольте спросить? Заканчивайте с этим.
  • 0

#267 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 октября 2014 - 13:34

Как тут у вас все интересно. :)

Что еще кому не нравится? Что еще нам надо переделать по просьбам трудящихся?

Во первых, как сказал Крис, это право создателей мода решать что делать а что нет. Во вторых, у нас есть группа тестеров, к мнению которых мы прислушиваемся, и не было введено ни одного нововведения, не одобренного большинством тестеров.

А все эти растекания мыслью по древу, "чтоб понять и простить", нам не интересны. Не нравится, не качайте, не играйте, мы даже не заметим этого. ;)
  • 0

xA0omDh.png


#268 Илюша

Илюша

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 07.ноя.13
Слава: 1

Отправлено 27 декабря 2014 - 13:30

...Потому, что почти никто из игроков не хочет помогать даже в мелочах...

Знаешь, делать свою игру или заниматься каким-либо проектом - это тоже хобби от которого в первую очередь получаешь удовольствие.)) Игрок получает удовольствие играя, мододел делая, этого не изменить. Если принуждать человека делать то, что ему не хочется - получаеться говно, даже если ему платят за это деньги. По этому на постсоветском пространстве не все так гладко, потому что многие люди ходят на ненавистную работу и делают её на от...бись. Так что упаси Бог что бы к этому шедевральному моду примкнул тот, у кого не горит душа и не свербит делать, делать, делать. <_<PS ВОЗЬМИТЕ В ТЕСТЕРЫ!!!

Сообщение отредактировал Илюша: 27 декабря 2014 - 13:31

  • 0

#269 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 декабря 2014 - 13:53

Илюша, если у игроков нет желание помогать, то нефиг нам рассказывать как лучше сделать. ;)
  • 0

xA0omDh.png


#270 Илюша

Илюша

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 07.ноя.13
Слава: 1

Отправлено 27 декабря 2014 - 14:02

Илюша, если у игроков нет желание помогать, то нефиг нам рассказывать как лучше сделать. ;)

Я ПОМОГАЮ!!!!! Советами... <_<
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II