Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новости разработки патча 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1384

#271 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 декабря 2014 - 14:04

Илюша, во первых, капсом не надо. Во вторых, нам не нужны твои советы, совсем.
  • 0

xA0omDh.png


#272 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 27 декабря 2014 - 23:06

Пардон за назойливость, но в 1.6 поправлено бывшее в ранних версиях задвоение "сторожевая башня башня"?(Хотел посмотреть по скринам тестеров, но без тумана войны башен не строят :0))
  • 0

Работаю королем.


#273 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 28 декабря 2014 - 00:07

Генрих Наваррский, узри!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Вождь: 28 декабря 2014 - 00:13

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#274 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 28 декабря 2014 - 06:21

Узрел!Потом присмотрелся внимательнее к 1.5.1 - такое задвоение только у гномов.То есть вместо "сторожевая башня гномов" - "сторожевая башня башня".
  • 0

Работаю королем.


#275 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 декабря 2014 - 10:58

Генрих Наваррский, исправлено.
  • 0

xA0omDh.png


#276 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 29 декабря 2014 - 23:47

Прочитал предыдущие страницы и критику многих ребят. Ну вообще реально Mesn прав - если кто не хочет помогать конкретно (хоть тестингом) то зачем так яростно давать советы?Команда КоВ - люди опытные и им советы не нужны. А коли помочь хотите так лучше записываться тестерами, а если человек с опытом в моддинге то можно и помогать скриптами, иконками, моделями, анимацией. Какие мои пожелания для 1.6 я сам уже говорил, но решать уже тимлидеру. Хотелось бы еще в будущем увидеть Бретонию как отдельную фракцию (с хардкорной кампанией) и новых наемников из Араби, Катая, Ниппона. Насчет кампании претензий особых нет. :) Разве что вылеты случаются. )))А так, я сам тестирую 1.6 (буду писать отчет к 9 января ) и получаю удовольствие Чего желаю и всем фанатам и критикам мода )))К слову, на моддб оценка КоВ - почти 10 ;)
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#277 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 30 декабря 2014 - 02:57

Саша RFB, Бретонию вряд ли впихнут, по юнитам лимит, по городам тоже( тем более её отсутствие не сильно на популярности сказывается). Хотя, например, я ничего плохого не вижу в том, чтобы код игры переделать. Но команда модеров так не считает, так как мод и так "под колпаком" GW, так ещё и CA к этому могут добавиться. Поэтому даж пиратку не распространяют.
  • 0

#278 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 декабря 2014 - 10:43

Danielratatui, лимиты позволяют впихнуть бретонию на эту карту, но юнитов нет для нее.
  • 0

xA0omDh.png


#279 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 30 декабря 2014 - 12:01

Юнитов мало но они есть )) Йомен их делал )) я в 2010 году даж делал маленький сабмод с Бретонией )) ну и есть два юнита которые во всех версиях КоВ есть - Странствующие рыцари и Феодальные рыцари. Но насчет Бретонии - это опять же решать только команде мода
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#280 1_Spirit_1

1_Spirit_1

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 11.янв.15
Слава: 0

Отправлено 30 января 2015 - 13:26

У меня возник вопрос в входе бета-теста. Почему у Хранителей Секретов Слаанеша всего 1 хп, в то время как у других, например Великий Нечистый, 12 хп? Это так задумано или что?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II