Новости разработки патча 1.6
#282
Отправлено 30 января 2015 - 13:48
Йомена так и остались у Йомена, на сколько я знаю.А чего решать, нужно делать юнитов для Бретонии ,будут юниты, будет и решение).Для Бретонии всё просто,там почти всё готово в ваниле, средневековые рыцари, добавить геральдику ,оружие.Самая простая фракция для работы.Юнитов мало но они есть )) Йомен их делал )) я в 2010 году даж делал маленький сабмод с Бретонией )) ну и есть два юнита которые во всех версиях КоВ есть - Странствующие рыцари и Феодальные рыцари. Но насчет Бретонии - это опять же решать только команде мода
#283
Отправлено 30 января 2015 - 13:58
Можно пожалуйста исправленную версию? 1_spirit_1@mail.ru1_Spirit_1, это исправлено.
#285
Отправлено 27 мая 2015 - 17:01
Оставлю сообщение тут, по поводу патча 1.6 и рас. Увидел возможно Альянса зеленокожих... 1. Сделать с началом Шторма Хаоса присоеденение Кхмерии к Сильвании и наоборот. Дальше, в описании Норски говорится, что они решили воспротивиться Архаону - сделать вход в Альянс Света в началом Шторма Хаоса. И то и другое решение на выбор игрока. Второе можно сделать дополнительно так же как и с Порубежными Княжествами - вероятность события на союз. И те то имеет бету - с кем она в состоянии войны на момент начала игры?
#287
Отправлено 27 мая 2015 - 17:13
Сеттра... Кто его спрашивает? Да и так или иначе мертвякам очень непросто. Попробовал за Сильванию разрастись, захватил часть гномих крепостей, пару имперских провинций, а потом попал между Гримгором и Ангорном... Так хоть получше.
И что по поводу Норски?
#289
Отправлено 27 мая 2015 - 17:45
А с кем она изначально воюет?
#290
Отправлено 04 июня 2015 - 15:28
напишу начальные впечатления и мысли по тесту 1.6
я начал за КГ, наем у них только в только в начальном городе(рабы это не наем, им вообще присуждая первое место в своем личном хит параде отстойный юнитов, они за счет малого кол-ва хуже даже чем зомби и стаи крыс, их нужно хотя бы 200 в отряде), так вот может сделать в этом городе стены последнего уровня, что бы было пять слотов для наема. а то очень долго набирать армииюниты взамен разбитых, а потери будут, т.к. ГХ и обычные гномы очень сильны, да и орки ломят. меня там не забили только благодаря катапультам понижающим мораль и личам(при потере личей вообще перезагружался, как я понимаю они уникальны и больше я их никогда в своей армии не увижу, если потеряю). да насчет личей и всех остальных колдунов из мода, думаю стоит им порезать боезапас раз в 5-10. а то одним отрядом более 4000(!) фрагоф сделать можно.
короче компанию за КГ я забросил, у них там условия победы не то что бы наполеоновские, но весьма и весьма приличные, я представил эту канетель с наемом ток в одном городе с четырьмя слотами и руки у меня опустились. играл на хх. да и еще по фракции, в описании было написанно что у них корошая кава, так вот каву хорошей назвать нельзя их топовые катафрактарии находятся на уровне всего лишь черных рыцарей вампиров, причем рыцарей в некрополе максиум три, а вот катафрактариев максим один, а еще у нас только один город, а в нем только четыре слота на наем(ага, Карфаген должен быть разрушен ) а еще скелетов конных лучников максиум только два... а вот пистольеров у империи, которые куда как круче, максиум 3! может надо что то сделать по этому поводу?
очень понравились норы крысюков и оркские лагеря, где спавнится нечисть и которых тяжело и не выгодно удерживать, это круто! там же есть юниты для лесных эльфов? вот бы им тоже таких лагерей 2-3 штуки! движуха была бы. заодно бы сделать капища зверолюдов такими же лагерями? а те капища которые сейчас есть сделать мятежными городами, типо Мордхейма
спс, что прочитали =) пойду еще погоняю в это чудесный мод, теперь за Хохланд
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II