Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новости разработки патча 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1384

#281 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 января 2015 - 13:33

1_Spirit_1, это исправлено.
  • 0

xA0omDh.png


#282 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 30 января 2015 - 13:48

Юнитов мало но они есть )) Йомен их делал )) я в 2010 году даж делал маленький сабмод с Бретонией )) ну и есть два юнита которые во всех версиях КоВ есть - Странствующие рыцари и Феодальные рыцари. Но насчет Бретонии - это опять же решать только команде мода

Йомена так и остались у Йомена, на сколько я знаю.А чего решать, нужно делать юнитов для Бретонии ,будут юниты, будет и решение).Для Бретонии всё просто,там почти всё готово в ваниле, средневековые рыцари, добавить геральдику ,оружие.Самая простая фракция для работы.
  • 0

#283 1_Spirit_1

1_Spirit_1

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 11.янв.15
Слава: 0

Отправлено 30 января 2015 - 13:58

1_Spirit_1, это исправлено.

Можно пожалуйста исправленную версию? 1_spirit_1@mail.ru
  • 0

#284 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 января 2015 - 15:16

1_Spirit_1, пока нет.
  • 0

xA0omDh.png


#285 Karlov

Karlov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2015 - 17:01

Оставлю сообщение тут, по поводу патча 1.6 и рас. Увидел возможно Альянса зеленокожих... 1. Сделать с началом Шторма Хаоса присоеденение Кхмерии к Сильвании и наоборот. Дальше, в описании Норски говорится, что они решили воспротивиться Архаону - сделать вход в Альянс Света в началом Шторма Хаоса. И то и другое решение на выбор игрока. Второе можно сделать дополнительно так же как и с Порубежными Княжествами - вероятность события на союз. И те то имеет бету - с кем она в состоянии войны на момент начала игры?


  • 0

#286 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 мая 2015 - 17:04

Сделать с началом Шторма Хаоса присоеденение Кхмерии к Сильвании и наоборот.

Сеттра тебе благодарен не будет


  • 0

xA0omDh.png


#287 Karlov

Karlov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2015 - 17:13

Сеттра... Кто его спрашивает? Да и так или иначе мертвякам очень непросто. Попробовал за Сильванию разрастись, захватил часть гномих крепостей, пару имперских провинций, а потом попал между Гримгором и Ангорном... Так хоть получше.

 

И что по поводу Норски?


  • 0

#288 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 мая 2015 - 17:30

Ничего по поводу Норски. Она и так может в светлый союз вступить.


  • 0

xA0omDh.png


#289 Karlov

Karlov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2015 - 17:45

А с кем она изначально воюет?


  • 0

#290 Корган

Корган

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 6

Отправлено 04 июня 2015 - 15:28

напишу начальные впечатления и мысли по тесту 1.6

я начал за КГ, наем у них только в только в начальном городе(рабы это не наем, им вообще присуждая первое место в своем личном хит параде отстойный юнитов, они за счет малого кол-ва хуже даже чем зомби и стаи крыс, их нужно хотя бы 200 в отряде), так вот может сделать в этом городе стены последнего уровня, что бы было пять слотов для наема. а то очень долго набирать армииюниты взамен разбитых, а потери будут, т.к. ГХ и обычные гномы очень сильны, да и орки ломят. меня там не забили только благодаря катапультам понижающим мораль и личам(при потере личей вообще перезагружался, как я понимаю они уникальны и больше я их никогда в своей армии не увижу, если потеряю). да насчет личей и всех остальных колдунов из мода, думаю стоит им порезать боезапас раз в 5-10. а то одним отрядом более 4000(!) фрагоф сделать можно.

короче компанию за КГ я забросил, у них там условия победы не то что бы наполеоновские, но весьма и весьма приличные, я представил эту канетель с наемом ток в одном городе с четырьмя слотами и руки у меня опустились. играл на хх. да и еще по фракции, в описании было написанно что у них корошая кава, так вот каву хорошей назвать нельзя их топовые катафрактарии находятся на уровне всего лишь черных рыцарей вампиров, причем рыцарей в некрополе максиум три, а вот катафрактариев максим один, а еще у нас только один город, а в нем только четыре слота на наем(ага, Карфаген должен быть разрушен :mhm2: ) а еще скелетов конных лучников максиум только два... а вот пистольеров у империи, которые куда как круче, максиум 3! может надо что то сделать по этому поводу?

 

очень понравились норы крысюков и оркские лагеря, где спавнится нечисть и которых тяжело и не выгодно удерживать, это круто! там же есть юниты для лесных эльфов? вот бы им тоже таких лагерей 2-3 штуки! движуха была бы. заодно бы сделать капища зверолюдов такими же лагерями? а те капища которые сейчас есть сделать мятежными городами, типо Мордхейма

 

спс, что прочитали =) пойду еще погоняю в это чудесный мод, теперь за Хохланд


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II