Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1237

#371 Alenol

Alenol

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 0

Отправлено 18 мая 2013 - 12:16

Прошу прощения за задержку, отчет по Порубежникам за 30 ходов: 1) Наннял Рыцарей Ориго2) Нанял Алькатанское братство (прощая казна!). Союз Гномов Хаоса и поброников Кхорна3) ушел в минус, но торговцы скоро все исправят. Стоит выбор: отибвать Долину Паутины у орков (в основном лесные гобилны, но есть два отряла троллей) или объявить войну Неехаре Решил осадить Долину Паутины4) дар 3000. Орки воюют с ночными гоблинами5) начал торговлю варп-камнем6) Поражение неизбежно - Кислев. Летняя ярморка7) Норска проитв Эльфов8) взял Долину Паутины. Дар 3000. Голод9) собрал войско и хочу совершить рейд на Сильванию10) союз орков и Ночных Гобилнов (воевали ведь недавно?)11) дар 3000. Поражение неизбежно - Гномы12) союз Слаанеш и Дручии13) опять дар 300014) Банды Гоблинов15)гоблины миновали Акендорф и бесследно исчезли. Взял Ванхалденхоф (не знаю зачем).17) дар 300019) Аверланд и гномы вышли из Светлого Альянса. Чтобы выйти из долговой ямы распускаю отряды Рыцарей Ориго20) Принимаю тяжелое, но необходимое решение - уволняю почти все наенмые отряды. Остались только сами капитаны, да по дному отряду Ориго и Братства22) Война! неехара осадила Зенрес23) отбил штурм Зенреса24)Орки идут с востока25) дар 3000, выхожу в плюс27) отбиваю атаку на Зенрес28) собираю войска для похода, налаживаю экономику29) Норска вошла в Светлый Альянс30) Нургл против Слаанеша]]>Страт-карта]]> Собственно зря я воспользовался услугами наемников - они "съели" всю экономику. Теперь их нет и доход под 5000, а скоро еще достоится шахта в Зенресе. Орки и ночные гоблины воюют друг с другом, но у последних осталось только две провинции. Пока займусь Неехарой, а то останется враг в тылу. Из юнитов понравились рейдеры. Казалось бы, конные стрелки, однако чарджем уничтожили половину отряда приведений, а повторив - и весь отряд.

Сообщение отредактировал Alenol: 18 мая 2013 - 12:17

  • 0

#372 AdNotam

AdNotam

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 18.мая.13
Слава: 0

Отправлено 18 мая 2013 - 21:08

Я вот долго наблюдал и таки решил принять участие в бета-тесте. За Скейвенов. ( и еще вопрос , планируете ли вы добавить еще фракции?)
  • 0

#373 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 мая 2013 - 21:19

AdNotam, напиши почту свою.

Новые фракции планируем, это Лесные Эльфы и Бретония.
  • 0

xA0omDh.png


#374 AdNotam

AdNotam

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 18.мая.13
Слава: 0

Отправлено 18 мая 2013 - 22:21

Моя почта abba8on@list.ru.
  • 0

#375 Aganazar

Aganazar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 24.мая.10
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2013 - 15:27

Готов предложить свои услуги для закрытого тестирования: моду готов посвящать 3-4 дня в неделю по 2-3 часа. Раньше тестером нигде не был, но вроде по инструкции пока все понятно. Электронная почта - aganazar@mail.ru. Особых преференций нет - готов тестировать все, что требуется - любые расы, экономику, появление скриптовых событий и т.д.Не знаю, будет ли полезно, но готов изложить пока некоторые теоретические соображения: - в моде экономика - локомотив войны: не вовремя закончившиеся деньги - это сразу минус развитие построек и минус пополнение армии, а последнее почти всегда означает начало новой партии.- в 1.6, как я понял, будет пофиксен рост населения и снижена доходность "не национальных" провинций. Если так, то есть подозрение, что экономика то как раз и посыпется. Обосную:1. Торговля варп-камнем и вторым убер-ресурсом (не помню название, добывается у гномов) это почти багоюзерство - новый игрок, скачавший с сайта мод и ринувшийся в бой этого приема знать не будет.2. Когда фиксится население - фиксится налогообгалаемая база - налоги от роста населения не увеличиваются.3. События вроде чумы (а при введении скавенов, возможно, разрабы мода увязали скриптами их нападения и чуму) способны вогнать даже столицу графства в каменный век.4. Без роста населения деревни не смогут получить следующий уровень построек, в т.ч. и экономических, как следствие - еще один удар по финансам.5. Если я правильно понял и действительно будет снижена сниженная доходность "не национальных" провинций, то фракция не сможет кормить растущие армии, необходимые для их защиты. Выплаты за возврат провинций исконному владельцу будут носить, как я понял, разовый характер, а деньги на содержание войск тратятся каждый ход.Если описанные факторы будут иметь место, то, гипотетически, фиксация населения городов на стартовом уровне приведет к тому, что игрок будет вынужден противостоять все возрастающим вызовам кампании (в т.ч. тому, что будет после объединения хаоса), имея в своем распоряжении армии, близкие по размеру к начальным с весьма скромным (и почти не меняющимся в процессе в сторону увеличения) процентом элитных юнитов. Интересно было бы увидеть отчеты тестеров, отыгравших за Империю 60-80 ходов, чтобы понять, действительно ли будет так, как я предположил.
  • 0

#376 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 20 мая 2013 - 17:56

Aganazar, посмотрите предыдущие страницы в этой теме, там есть отчёты тестеров по интересующему вас вопросу.

Mesn, посмотри пожалуйста, решил заново за Сильванию начать, повторяющийся вылет на первом ходу, во время перехода хода когда осаждаю Мордхейм и его армия идёт на вылазку, идёт загрузка битвы и стабильный вылет, самое интересное что в прощлые разы такого не было, битва всегда загружалась :huh: автобоем выиграть нереально, читы использовать не хочется, в чём может быть ошибка?

вот лог: ]]>http://rghost.ru/46134241]]>

вот сейв: ]]>http://rghost.ru/46134547]]>

Если ничего сделать нельзя будет, то буду переустанавливать :huh:

Сообщение отредактировал SDR: 20 мая 2013 - 17:58

  • 0

#377 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 20 мая 2013 - 19:24

SDR, У меня твой сейв загрузился нормально ,правда я еще "мечников" и "сына" на подкреп подкинул .
  • 0

#378 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 мая 2013 - 19:32

SDR, битва загрузилась, победилась, все ок. Переустанови.
  • 0

xA0omDh.png


#379 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 20 мая 2013 - 19:35

bigbay, Mesn, спасибо, а у меня так и идёт вылет, буду переустанавливать значит :huh:
  • 0

#380 mr.prinkol

mr.prinkol

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 20.мая.13
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2013 - 22:59

Здравствуйте, я хотел бы принять участие в бета-тесте. моя почта mr.prinkol@mail.ru Если можно, я начну за Аверланд?.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II