Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1237

#961 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 июля 2013 - 22:30

Niika85, на 93 ходу должен появится Архаон. Кром уже должен быть, он на пару ходов раньше Архаона. Гримгор, судя по скрину уже пришел.
  • 0

xA0omDh.png


#962 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 16 июля 2013 - 22:40

Robin, да, изменили.

1. что нибуть еще изменили?
2. если не захватить до 80 хода определенные территории, то умершие державы хаоса появятся как орда? или осадят и захватят свои столицы.

Будут ли какие-то скриптовые события после 100х?

мне тоже интересно :)
  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#963 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 июля 2013 - 22:48

Robin,

2. если не захватить до 80 хода определенные территории, то умершие державы хаоса появятся как орда? или осадят и захватят свои столицы.

Появится ОХ, соперник игрока.
  • 0

xA0omDh.png


#964 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 16 июля 2013 - 22:49

Niika85, на 93 ходу должен появится Архаон. Кром уже должен быть, он на пару ходов раньше Архаона. Гримгор, судя по скрину уже пришел.

Раньше Архаон с ордой спавнился на территории Эренграда, Кром в пустошах орков. Теперь никакого спавна в обоих случаях, Эренград захвачен Скавенами, армии Хаоса толпятся на Норксийском полуострове или идут с севера, никаких следов Крома ни в пустошах, ни на территории Империи. Есть полководец Хаоса с моделькой Архаона (93х) - Сигвальд Могучий (скрин: ]]>http://rghost.ru/47468569.view ]]>). Гримгор у Нагенхофа, скрипт его движения есть (скрин: ]]>http://rghost.ru/47468603.view]]>). Прокручу пару ходов, игнорируя конец кампании - может, появиться Архаон.

Прокрутка нескольких ходов после конца:

94х: Без примечаний; Хельмут в пути; строительство во всех провинциях.

95х: Спавн орды Архаона на территории Остланда и Остермарка (скрин: ]]>http://rghost.ru/47469043.view]]>), спавн Крома на территории пустошей (скрин: ]]>http://rghost.ru/47469101.view]]>); дар от совета 3к; Хельмут у Талабхейма; строительство во всех провинциях.

П.С. Аннулировалось право взаимного право прохода между Талабекландом и Стирландом, Остландом. Не могу точно сказать, когда, момент упущен. Легко заключается назад.

Сообщение отредактировал Niika85: 17 июля 2013 - 03:20

  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд

#965 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 16 июля 2013 - 23:49

Robin,

Появится ОХ, соперник игрока.

а игрок уже не сможет стать ОХ?
  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#966 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 июля 2013 - 23:52

Robin, нет.
  • 0

xA0omDh.png


#967 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 17 июля 2013 - 00:54

Какая-то ерунда с отрядами происходит, кава тупит неимоверно, половина отряда стоит на месте пока остальные двигаются, игнорирует приказы. Пехота часто сбивается в плотный ком вместо того чтобы выстроится...напрягает это постоянно поправлять отменой приказа. Кавалерией почти ничего не могу нормально сделать из-за этого баловства...признавайтесь где нашаманили) Кучу солдат теряю из-за этого
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#968 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 июля 2013 - 01:10

Verael, анимация такая. У меня проблем не возникает, или я просто привык.
  • 0

xA0omDh.png


#969 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 17 июля 2013 - 03:19

Игра до 100х. за Талабекланд:96х: Дар от теогониста 2к; часть орды у Талабхейма; строительство во всех провинциях.97х: Орки осадили и сняли осаду с Бека; задание "Захватить Вольфенбург (Хаос)"; Талабекланд - самая просвещенная держава; КП на Вольфенбург; строительство во всех провинциях.98х: Орки осадили и сняли осаду с Талабхейма; Хаос осаждает Бек - Хельмут разбивает осаждающих; задание "Присоединиться к КП" - Хельмут выполнил, успевает осадить Вольфенбург - шпион открыл ворота - занято/в дар Остланду: 675/10к, КП окончен; задание "Захватить Вольфенбург" выполнено, награда - 4 отр. Громовержцев; Хельмут снимает осаду с замка Ленкстер; Хельмут в пути, цель - Талабхейм (пополнение); Нордланд - самая просвещенная держава; строительство во всех провинциях.99х: Орки осаждают Волген; Хельмут у Талабхейма - бои с орками; строительство во всех провинциях.100х: Орки снимают осаду с Волгена; Нанят чудо-инженер Нотлоб; Хельмут у Талабхейма - бои с орками; строительство во всех провинциях.Скрин на 100х: ]]>http://rghost.ru/47472873.view]]>Наполовину уничтожены скриптовые армии Бури Архаона и Зеленой Волны Григора.Баг или фича: инженеры с автоматами не пополняются в Университете?

Сообщение отредактировал Niika85: 17 июля 2013 - 05:08

  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд

#970 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 июля 2013 - 10:50

Niika85,

Баг или фича: инженеры с автоматами не пополняются в Университете?

В каком смысле не пополняются?
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II