
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)
#962
Отправлено 16 июля 2013 - 22:40
1. что нибуть еще изменили?Robin, да, изменили.
2. если не захватить до 80 хода определенные территории, то умершие державы хаоса появятся как орда? или осадят и захватят свои столицы.
мне тоже интересноБудут ли какие-то скриптовые события после 100х?
![]()
Знание - свет, во тьме этого мира.
#964
Отправлено 16 июля 2013 - 22:49
Раньше Архаон с ордой спавнился на территории Эренграда, Кром в пустошах орков. Теперь никакого спавна в обоих случаях, Эренград захвачен Скавенами, армии Хаоса толпятся на Норксийском полуострове или идут с севера, никаких следов Крома ни в пустошах, ни на территории Империи. Есть полководец Хаоса с моделькой Архаона (93х) - Сигвальд Могучий (скрин: ]]>http://rghost.ru/47468569.view ]]>). Гримгор у Нагенхофа, скрипт его движения есть (скрин: ]]>http://rghost.ru/47468603.view]]>). Прокручу пару ходов, игнорируя конец кампании - может, появиться Архаон.Niika85, на 93 ходу должен появится Архаон. Кром уже должен быть, он на пару ходов раньше Архаона. Гримгор, судя по скрину уже пришел.
Прокрутка нескольких ходов после конца:
94х: Без примечаний; Хельмут в пути; строительство во всех провинциях.
95х: Спавн орды Архаона на территории Остланда и Остермарка (скрин: ]]>http://rghost.ru/47469043.view]]>), спавн Крома на территории пустошей (скрин: ]]>http://rghost.ru/47469101.view]]>); дар от совета 3к; Хельмут у Талабхейма; строительство во всех провинциях.
П.С. Аннулировалось право взаимного право прохода между Талабекландом и Стирландом, Остландом. Не могу точно сказать, когда, момент упущен. Легко заключается назад.
Сообщение отредактировал Niika85: 17 июля 2013 - 03:20
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я
"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."
"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд
#965
Отправлено 16 июля 2013 - 23:49
а игрок уже не сможет стать ОХ?Robin,
Появится ОХ, соперник игрока.
Знание - свет, во тьме этого мира.
#967
Отправлено 17 июля 2013 - 00:54
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#969
Отправлено 17 июля 2013 - 03:19
Сообщение отредактировал Niika85: 17 июля 2013 - 05:08
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я
"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."
"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II