#111
Отправлено 19 сентября 2007 - 21:04
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#113
Отправлено 19 сентября 2007 - 22:27
Paul
Тут ведь вот какое дело, может я чего не понимаю, но вроде бы я должен был подать заявку в гильдию, что бы стать подмастрием... Я не подавал, т.к. не знал что могу принести в гильдию, типа своих вещей, чем смогу помочь, да и потом я по складу характера, к сожалению, одиночка, люблю быть не зависимым от всего (могу рассказать почему... после некоторых событий в жизни немного замкнулся в себе... война что-то во мне сломала, хочу отвечать только за себя, только за свою жизнь - но всё меняется ). И тут Золд меня оглаушил тем что я в гильдии....
Ты будешь брать себе учителя из Мастеров?
С другой стороны это даже хорошо, что меня автоматом записали в гильдию - о многом говорит, значит я не такой уж плохой парень Это правда приятно.
Так что пусть я буду в гильдии... очень рад Спасибо. Что касается учителя - мне хотелось бы пару дней подумать (на самом деле очень сложный вопрос - все мастера это мастера и не на словах, есть чему почится видит бог, как выбрать фиг знает).
SHREDDER - вот у кого хотелось бы поучится (если согласится) работы его это что-то...
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#114
Отправлено 20 сентября 2007 - 08:40
Хм, отличная идея! Откроем Лицей и забабахаем статью!1. На главной странице вывесить "Гильдии Мастреров требуются талантливые и креативные" или "3д и 2д дизайнеры", "И все желающие моддить игры"...
Уже думали об этом, нужен нам в Гильдию типа Пасол со знанием английского...3. Наладить контакт с другими моддоделами из других ресурсов.
Сейчас решаем какой из проектов взять в оборот Гильдии.5. Пусть Гильдия сделает свой Глобальный проект.
#115
Отправлено 20 сентября 2007 - 16:11
#116
Отправлено 20 сентября 2007 - 20:06
_________________________\
Ник изменён Vatu NeCatanen на NeCatanen. Объявление до 13.11.10 г
#117
Отправлено 20 сентября 2007 - 20:56
#118
Отправлено 20 сентября 2007 - 21:07
Мвжись с Пумой, он может ООЧень многое помочь в плане истории
Я могу взять тебя в ученики.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#119
Отправлено 20 сентября 2007 - 21:18
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Drewz
Мвжись с Пумой, он может ООЧень многое помочь в плане истории
Добавленно - [mergetime]1190308075[/mergetime]
Я могу взять тебя в ученики.
Как нибудь без Пумы!!!
Думаю по Аське спишимся?!
#120
Отправлено 21 сентября 2007 - 08:38
Какую программу конкретно имеешь ввиду для этого? Какие рессурсы\параметры по скорости и трафику она потребует?
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Drewz
О! Поздравляю! Удачи.меня взяли штабным историком по Новгороду и Киеву в супер моде Dominion of the Sword!!!! Я постораюсь представить Русь должным образом.
Зря он реально дока в этом периоде\континиуме. И кстати он в Гильдии в нашей!Как нибудь без Пумы!!! -729-th.gif
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, обсуждение
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II