Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 10 октября 2007 - 08:45
#131
Отправлено 09 октября 2007 - 14:27
#132
Отправлено 09 октября 2007 - 19:56
Поясни конкретней что за звёзды, ведь многие из членов Гильдии не имеют доступ к закрытым административным подфорумам.Предлагаю принять в оборот "Малые Звёзды Мододелов", как предлагал ранее пан Касетух, что бы три их были каким то трамплином при вступлении и приравнивались к одной нашей.
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 10 октября 2007 - 08:45
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#133
Отправлено 09 октября 2007 - 20:23
Вот тут в первом посте темы и те и те звёзды расписаны http://totalwar.fun/...d/topic262.html
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 10 октября 2007 - 08:45
#134
Отправлено 19 октября 2007 - 08:30
Так что выносим свои звёзды в автономное плавание, как ХостОрдер или оставляем их в общефорумской системе наград, со всеми вытекающими процедурами их вручения?
#135
Отправлено 19 октября 2007 - 20:11
Да, не кто так и не проголосовал за принятие их в Гильдии. Так что я мало что тут могу, сообщество решило пропустить эту тему, значит так тому и быть.
Да и мне тоже кажется что они лишние для Гильдии, а лишний груз - это баласт.
У нас есть новый Мастер, отучившийся в школе Гильдии, прошу любить и жаловать!
За заслуги перед всем сообществом мододелов, от тестового задания освобождён.
Решение принял Совет Гильдии!
mono1it
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#136
Отправлено 17 марта 2008 - 09:57
#137
Отправлено 19 марта 2008 - 09:37
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#138
Отправлено 19 марта 2008 - 09:44
#139
Отправлено 19 марта 2008 - 15:27
Ну может ты и прав. Только не совсем понятно что будут давать они, за что и кто будет иметь право давать. Если так же как звёзды продуктивности, то утомительно будет каждый день голосовать. Хотя конечно интересная идейка.Малые звезды нужны. А то что участники пропустили их "мимо ушей" - личное дело каждого из них. Тем более что зачастую целую звезду вручать нельзя (не состоит в Гильдии) или преждевременно (не заработал еще). Так что вполне логично.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#140
Отправлено 23 марта 2008 - 13:56
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, обсуждение
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II