Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ЦЕХ

ГИЛЬДИЯ обсуждение

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 426

#131 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 09 октября 2007 - 14:27

Предлагаю принять в оборот "Малые Звёзды Мододелов", как предлагал ранее пан Касетух, что бы три их были каким то трамплином при вступлении и приравнивались к одной нашей.

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 10 октября 2007 - 08:45

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#132 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 09 октября 2007 - 19:56

Предлагаю принять в оборот "Малые Звёзды Мододелов", как предлагал ранее пан Касетух, что бы три их были каким то трамплином при вступлении и приравнивались к одной нашей.

Поясни конкретней что за звёзды, ведь многие из членов Гильдии не имеют доступ к закрытым административным подфорумам.

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 10 октября 2007 - 08:45

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#133 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 09 октября 2007 - 20:23

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Вот тут в первом посте темы и те и те звёзды расписаны http://totalwar.fun/...d/topic262.html

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 10 октября 2007 - 08:45

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#134 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 19 октября 2007 - 08:30

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Так что выносим свои звёзды в автономное плавание, как ХостОрдер или оставляем их в общефорумской системе наград, со всеми вытекающими процедурами их вручения?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#135 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 19 октября 2007 - 20:11

Золд Горыныч
Да, не кто так и не проголосовал за принятие их в Гильдии. Так что я мало что тут могу, сообщество решило пропустить эту тему, значит так тому и быть.
Да и мне тоже кажется что они лишние для Гильдии, а лишний груз - это баласт.

У нас есть новый Мастер, отучившийся в школе Гильдии, прошу любить и жаловать!
За заслуги перед всем сообществом мододелов, от тестового задания освобождён.
Решение принял Совет Гильдии!
mono1it
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#136 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 марта 2008 - 09:57

Первый выпускник! Всех поздравляю! :vo:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#137 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 19 марта 2008 - 09:37

Малые звезды нужны. А то что участники пропустили их "мимо ушей" - личное дело каждого из них. Тем более что зачастую целую звезду вручать нельзя (не состоит в Гильдии) или преждевременно (не заработал еще). Так что вполне логично. :)
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#138 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 19 марта 2008 - 09:44

Согласен. У нас есть на Форуме малые звёзды - ИМХО надо их к Гильдии передать. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#139 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 19 марта 2008 - 15:27

Малые звезды нужны. А то что участники пропустили их "мимо ушей" - личное дело каждого из них. Тем более что зачастую целую звезду вручать нельзя (не состоит в Гильдии) или преждевременно (не заработал еще). Так что вполне логично.

Ну может ты и прав. Только не совсем понятно что будут давать они, за что и кто будет иметь право давать. Если так же как звёзды продуктивности, то утомительно будет каждый день голосовать. Хотя конечно интересная идейка.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#140 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 23 марта 2008 - 13:56

Малые звезды мододела - общесичевая награда, выдаваемая в установленном порядке (Кошевым Есаулом) за заслуги в данном направлении по решению Наградного комитета (подфорум Наградной). При этом не требуется чтобы данный мододел был в Гильдии, а весомость звезды по отношению к обычной звезды мододела (выдаваемой в Гильдии), т.е. "обменный курс", 1 к 3 (3 малых = одна обычная). :) При вступлении в Гильдию их "обналичиваем", т.е. например было 3 звезды малых у человека - повод их подтвердить целой звездой Гильдии. Конечно можно это выдать на голосование, а вместо повода и резона указывать наличествующие малые звезды. Тем более что за просто так они не раздаются, ведь я имею право вето и не имею привычки награждать направо-налево. )))
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II