Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ЦЕХ

ГИЛЬДИЯ обсуждение

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 426

#141 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 мая 2008 - 16:35

Предлагаю всем мастерам гильдии присутствующим на ТВцентре поместить в подпись баннер Гильдии со ссылкой соответствующей. Просто что-бы буржуи привыкали :) что есть новая сила ))))))
[URL=http://tw.org.ua/board/index.php][IMG]http://www.twcenter.net/images/Runet.png[/IMG][/URL]Master of Guild

  • 0

#142 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 01 мая 2008 - 16:59

Master of Modders' Guild тогда уж..
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#143 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 01 мая 2008 - 18:54

Тема хорошая, только проблемка есть..Там ограничение по высоте есть и если я этот банер воткну, тогда места не останется для для банера мода моего.Надо нормальный юзер бар сделать.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#144 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 мая 2008 - 19:24

Посмотри как я сделал ;)
  • 0

#145 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 01 мая 2008 - 19:45

У меня должен быть большой банер моего мода, такого же размера что сейчас колесо стоит. Так что влезит только юзер бар.
Да и смотрятся юзер бары лучше.
Потом мне кажется надо ещё доработать рисунок и надпись. Наверно Кас правильно сказал что надо написать, так нас точно поймут. А то в английском коряво смотрится. Если взять фразу что сейчас и понять как она звучит для англоязычников, то получится что то типа: Хороший рабочий Гильдии. И не все поймут что эта Гильдия делающих модификации.
По рисунку: мне кажется рисунок должен быть совсем другого плана. Мы же в Гильдии не войско, а что то типа вольных художников. На мой взгляд рисунок должен изображать логотип Гильдии, которого собственно нет пока, но он должен быть, в этом и проблема.
Я давно хотел предложить придумать логотип, только сейчас он уже точно необходим!

Мои идеи рисунка логотипа:
Что то типа холста для рисования, с кистью, пером ниже холста, перекрещенных. А чуть ниже, чугунная наковальня, та на которой кузницы куют мечи.
Может конечно немного не гармонично, но зато имеет инструмент который любому даст понять что за организация и чем она занимается.
Ваши замечания, идеи, доработки!?
Высказаться всем!!!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#146 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 мая 2008 - 19:56

Изображение grif

У меня должен быть большой банер моего мода, такого же размера что сейчас колесо стоит. Так что влезит только юзер бар.

Т.е. ты не посмотрел как у меня -_- .

Ладно, если так тяжело посмотреть, опишу - у меня стоят два баннера -ОиМ и Гильдии В РЯД. .

Меня этот баннер абсолютно устраивает. А то что ты описал - это практически плагиал от ТВцентровского знака Artifex разве что кистей у них нет
  • 0

#147 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 01 мая 2008 - 20:01

Меня этот баннер абсолютно устраивает. А то что ты описал - это практически плагиал от ТВцентровского знака Artifex разве что кистей у них нет

Серьёзно?! :blink: да?, дай глянуть где такой! Я либо не видел его, либо видел но забыл.. а в мозгу отложилось. :pardon: Твои банеры видел, просто забыл написать что мне нужен потом максимум широкий банер.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#148 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 мая 2008 - 20:04

Изображение
  • 0

#149 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 06 мая 2008 - 07:20

Ну и чего? Какой нафиг плагиат, кузнечная тема настолько популярна (и избита иногда), что мы в любой вариации можем наковальню с молотком намалевать. И никаких гвоздей.. тоесть перьев :)В праздники могу попробовать намалевать, может даже рисунок хороший получится )) Но все же нужно как-то договориться что и как вообще будет на логотипе. Думаю что лучше всего будет разместить наковальню с бьющим по ней молотком, расположенным под 30 или 45 градусов справа налево ("древко" справа, "стучало" слева касается наковальни). На фоне в красных (пламенных) тонах. Ну и все это в какой-то рамочке, круглой или скругленной..
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#150 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 мая 2008 - 10:33

Изображение Kasetuh
Казака не забуть втулить в картинку 0)) луче два! )) они по одиночке не ходють )))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II