[URL=http://tw.org.ua/board/index.php][IMG]http://www.twcenter.net/images/Runet.png[/IMG][/URL]Master of Guild
#141
Отправлено 01 мая 2008 - 16:35
#142
Отправлено 01 мая 2008 - 16:59
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#143
Отправлено 01 мая 2008 - 18:54
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#144
Отправлено 01 мая 2008 - 19:24
#145
Отправлено 01 мая 2008 - 19:45
Да и смотрятся юзер бары лучше.
Потом мне кажется надо ещё доработать рисунок и надпись. Наверно Кас правильно сказал что надо написать, так нас точно поймут. А то в английском коряво смотрится. Если взять фразу что сейчас и понять как она звучит для англоязычников, то получится что то типа: Хороший рабочий Гильдии. И не все поймут что эта Гильдия делающих модификации.
По рисунку: мне кажется рисунок должен быть совсем другого плана. Мы же в Гильдии не войско, а что то типа вольных художников. На мой взгляд рисунок должен изображать логотип Гильдии, которого собственно нет пока, но он должен быть, в этом и проблема.
Я давно хотел предложить придумать логотип, только сейчас он уже точно необходим!
Мои идеи рисунка логотипа:
Что то типа холста для рисования, с кистью, пером ниже холста, перекрещенных. А чуть ниже, чугунная наковальня, та на которой кузницы куют мечи.
Может конечно немного не гармонично, но зато имеет инструмент который любому даст понять что за организация и чем она занимается.
Ваши замечания, идеи, доработки!?
Высказаться всем!!!
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#146
Отправлено 01 мая 2008 - 19:56
Т.е. ты не посмотрел как у меня .У меня должен быть большой банер моего мода, такого же размера что сейчас колесо стоит. Так что влезит только юзер бар.
Ладно, если так тяжело посмотреть, опишу - у меня стоят два баннера -ОиМ и Гильдии В РЯД. .
Меня этот баннер абсолютно устраивает. А то что ты описал - это практически плагиал от ТВцентровского знака Artifex разве что кистей у них нет
#147
Отправлено 01 мая 2008 - 20:01
Серьёзно?! да?, дай глянуть где такой! Я либо не видел его, либо видел но забыл.. а в мозгу отложилось. Твои банеры видел, просто забыл написать что мне нужен потом максимум широкий банер.Меня этот баннер абсолютно устраивает. А то что ты описал - это практически плагиал от ТВцентровского знака Artifex разве что кистей у них нет
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#148
Отправлено 01 мая 2008 - 20:04
#149
Отправлено 06 мая 2008 - 07:20
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#150
Отправлено 06 мая 2008 - 10:33
Казака не забуть втулить в картинку 0)) луче два! )) они по одиночке не ходють )))
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, обсуждение
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II