#151
Отправлено 06 мая 2008 - 10:57
#152
Отправлено 06 мая 2008 - 12:13
И при чём все - хотелось бы, чтоб высказались!
Я согласен полностью. Хотелось бы сверху кисточку с пёрышком:Думаю что лучше всего будет разместить наковальню с бьющим по ней молотком, расположенным под 30 или 45 градусов справа налево ("древко" справа, "стучало" слева касается наковальни). На фоне в красных (пламенных) тонах. Ну и все это в какой-то рамочке, круглой или скругленной..
кисточка будет означать текстурирование,
пёрышко кодинг, прописку.
Ну а что 3D должно символизировать, я пока не знаю.
К чему это я всё..
Ах да как всегда забыл мысль в посте написать..
Пёрышко, кисточка позже будет на банере, юзербаре каждого участника Гильдии, чтоб можно было понять кто в какой области задействован!
Ну наковальня, молот - это собственно и так понятно: ЗДЕСЬ КУЮТ МЕТАЛЛ.
На счёт казаков в принципе не чё не имею, но думаю что изображение живых людей на гербе, это немного как то необычно. Я не встречал гербов с людьми. Мож людей заменить на казацкую шапку? или ещё чё?
В любом случае надпись Сичъ должна стоять конечно.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#153
Отправлено 06 мая 2008 - 21:53
#154
Отправлено 07 мая 2008 - 20:38
На счет символа 3D кроме полигонального кубика или треугольника в голову не приходит.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#155
Отправлено 07 мая 2008 - 21:16
А я кажись придумал!
Вы не поверите, но в 3D, для создания объектов, используется Эвклидова геометрия.
Геометрия изобретённая ещё в 3 веке до нашей эры!!!
Ну а каким инструментом пользовался этот Эвклид, не сложно вычислить.
Я могу ошибаться, но помойму что то вроде циркуля он использовал, чтоб измерить одну часть и создать зеркальную другую.
Сообщение отредактировал grif: 07 мая 2008 - 21:16
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#156
Отправлено 07 мая 2008 - 21:21
Точно! Циркуль! Само то для эмблемы 3D! Все гениальное просто! Надею поддержать эту идею.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#157
Отправлено 07 мая 2008 - 21:27
#158
Отправлено 07 мая 2008 - 21:32
Точно! Циркуль! Само то для эмблемы 3D! Все гениальное просто! Надею поддержать эту идею.
Значит на гербе должны быть ещё три предмета, не считая кузнечного инструмента:
Циркуль,
Кисть,
Перо.
Можно даже мне кажется, поставить их в таком положении, что б циркуль был в виде буквы Г, а перо и кисть, прикреплены к нему - в виде буквы М, или как то так. Правда для М нехватает одной палочки, ну мож две кисти. Короче идея есть, надо только согласовать со всеми.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#159
Отправлено 30 мая 2008 - 07:37
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#160
Отправлено 30 мая 2008 - 09:41
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, обсуждение
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II