Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ЦЕХ

ГИЛЬДИЯ обсуждение

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 426

#151 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 мая 2008 - 10:57

Гы))) два чубатых казака голые по пояс, куют шаблюку ))))
  • 0

#152 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 06 мая 2008 - 12:13

Не, серьёзно, давайте думать логотип. А то потом это не нравится, это.
И при чём все - хотелось бы, чтоб высказались!

Думаю что лучше всего будет разместить наковальню с бьющим по ней молотком, расположенным под 30 или 45 градусов справа налево ("древко" справа, "стучало" слева касается наковальни). На фоне в красных (пламенных) тонах. Ну и все это в какой-то рамочке, круглой или скругленной..

Я согласен полностью. Хотелось бы сверху кисточку с пёрышком:
кисточка будет означать текстурирование,
пёрышко кодинг, прописку.
Ну а что 3D должно символизировать, я пока не знаю.
К чему это я всё..
Ах да как всегда забыл мысль в посте написать.. :D
Пёрышко, кисточка позже будет на банере, юзербаре каждого участника Гильдии, чтоб можно было понять кто в какой области задействован!
Ну наковальня, молот - это собственно и так понятно: ЗДЕСЬ КУЮТ МЕТАЛЛ. :D

На счёт казаков в принципе не чё не имею, но думаю что изображение живых людей на гербе, это немного как то необычно. Я не встречал гербов с людьми. Мож людей заменить на казацкую шапку? или ещё чё?
В любом случае надпись Сичъ должна стоять конечно.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#153 galvanik

galvanik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2008 - 21:53

» Нажмите здесь чтобы показать Хинт... «
ето сайт посвещен гербам! Здесь есть рубрика "Правила геральдики" тоесть, што означають рисунки на гербе! Надеюсь ето поможет в оформлении герба гильдии!
  • 0

#154 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 07 мая 2008 - 20:38

Изображение grif
На счет символа 3D кроме полигонального кубика или треугольника в голову не приходит. :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#155 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 07 мая 2008 - 21:16

Йомен
А я кажись придумал!
Вы не поверите, но в 3D, для создания объектов, используется Эвклидова геометрия.
Геометрия изобретённая ещё в 3 веке до нашей эры!!!
Ну а каким инструментом пользовался этот Эвклид, не сложно вычислить.
Я могу ошибаться, но помойму что то вроде циркуля он использовал, чтоб измерить одну часть и создать зеркальную другую.

Сообщение отредактировал grif: 07 мая 2008 - 21:16

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#156 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 07 мая 2008 - 21:21

Изображение grif
Точно! Циркуль! Само то для эмблемы 3D! Все гениальное просто! :) Надею поддержать эту идею.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#157 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 мая 2008 - 21:27

Циркуль нормально.
  • 0

#158 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 07 мая 2008 - 21:32

Точно! Циркуль! Само то для эмблемы 3D! Все гениальное просто! Надею поддержать эту идею.

:mhm:

Значит на гербе должны быть ещё три предмета, не считая кузнечного инструмента:
Циркуль,
Кисть,
Перо.

Можно даже мне кажется, поставить их в таком положении, что б циркуль был в виде буквы Г, а перо и кисть, прикреплены к нему - в виде буквы М, или как то так. Правда для М нехватает одной палочки, :) ну мож две кисти. Короче идея есть, надо только согласовать со всеми.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#159 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 30 мая 2008 - 07:37

Все же герб и логотип - вещи разные. Логотип должен быть одновременно очень простым и запоминающимся, при этом нетривиальным и со смыслом. Т.к. именно логотип будет везде маячить перед глазами посетителей и участников Гильдии, т.е. вещь публичная. При этом должно быть несколько изображений разного размера, начиная от размера в две высоты смайлика и заканчивая размером аватары. Попробую нарисовать что-то.Мысль такая. Логотип: черная (или цвет вороненой стали, если получится) наковальня на белом фоне внутри оранжевой шестеренки, вокруг которой черная обводка.После того, как будет готов логотип, на его основе можно делать и герб. Герб уже штука внутренняя и не будет показываться столь часто. Поэтому может иметь небольшие навороты и красивости, для него это уместно. :)
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#160 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 30 мая 2008 - 09:41

ок.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II