Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ЦЕХ

ГИЛЬДИЯ обсуждение

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 426

#201 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 марта 2009 - 18:01

Я согласен по первым трем пунктам.По пункту 4 тоже согласен, ибо Макс отошел от этого дела(хотя в ОиМ2 вроде как участвует), но Шреддер вряд-ли соглласится

Сообщение отредактировал Krechet: 04 марта 2009 - 18:04

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#202 alexandr78

alexandr78

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 18.окт.08
Слава: 5

Отправлено 04 марта 2009 - 19:46

и еще отправить изучать программы тех гильдейцев, которые на данный момент не знают основ))) Вот это слишком однобоко -вы что же человека знающего Maya Autodesk, XSI или другую программу отправите 3ds max учить. :(
  • 0

#203 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 марта 2009 - 19:50

Суть то в чем. Хочет ченловек учить 3д - аусть сделает меч там или топор. Если он зенает другие приложения по работе с 3д, то легко сделает это и в Максе(тем более имея тутор), а если он вообще ничего не знает, то пусть изхучит хотя бы очсновы для начала
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#204 alexandr78

alexandr78

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 18.окт.08
Слава: 5

Отправлено 04 марта 2009 - 19:57

Теперь понятно только надеюсь бить не будете :D я 3ds максом воспользовался всего для правки координат-замучался ловить pivot (центр в Blender 3d) и прогнал через max, но модели и развертку делаю в BlenderИзвиняйте за флуд возможно и правда стоит ввести какие то критерии по принятию.

Сообщение отредактировал alexandr78: 04 марта 2009 - 20:02

  • 0

#205 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 марта 2009 - 20:02

Да все равно. Просто в 3дмаксе можно сделать все, кроме привязки. Вот его и предлагаем
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#206 alexandr78

alexandr78

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 18.окт.08
Слава: 5

Отправлено 04 марта 2009 - 20:07

Может ввести новые градации1)ученик2) подмастерье3) мастер и тдс учениками вообще без каких понятий пусть мучаются подмастерья
  • 0

#207 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 марта 2009 - 20:14

да пофиг какая прога моделирования! Главное что-бы человек умел делать элементарные вещи и ему не приходилось объяснять что такое полигон и с чем его едят ))))
  • 0

#208 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 04 марта 2009 - 20:30

Вот это слишком однобоко -вы что же человека знающего Maya Autodesk, XSI или другую программу отправите 3ds max учить. :(

я вобще шутил....))) Я за то чтобы для тех кто на сегодняшний день не подал заявку (точнее на день принятия этого проэкта) ждал вступительный экзамен. А те кто есть пусть будут, ИМХО
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#209 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 марта 2009 - 23:29

Так, теперь в теме приёма в Гильдии две страницы обсуждаются вступительные экзамены новичка (((((( тоже ИМХО не есть хорошо. Может вступительные экзамены в отдельных темах вести?Типа так подал заявку, хорошо, вот в эту тему переходи, у тебя тот то и тот то примут вступительный экзамен, тема такая та?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#210 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 08 марта 2009 - 00:26

Тю. Сделать тему Вступительные экзамены. И все проблемы. В прикрепленном посте общие положения: типра 3д/2д - изготовить оружие(по заданию мастера), картостроение - добавить ппровинцию с таким то именем и постройками(по заданию) и т.д. А в постах будут результаты и обсуждения
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 






Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II