#211
Отправлено 08 марта 2009 - 10:11
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#212
Отправлено 08 марта 2009 - 12:26
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#213
Отправлено 08 марта 2009 - 13:15
Не надо ниче сокращать!! За 10 дней человек может норамально подучится в 3д максе(если конешно сильно захочет) и 10 дней для нево будут как пшик! А если уж очень хорошо справляется, в качестве поощрения мастер может походотательствовать о досрочном принятии!Также я тут подумал што ученика после принятия, обязательно надо загрузить работой! Например, виделеть юнита с мода и пусть сначала зделает для него оружые, потом все остальное, привязка и т.д.Так ученик думаю сразу ознакомится с чем сталкиваются мастера при моделировании! И особенно надо помочь, штоб ученик увидел свою работу в игре какможно скорее! Тогда уверен, што желание модить возрастет вдвое!Кстати, думаю что надо отменить ждание десять дней в связи с вступительными экзаменами))
Сообщение отредактировал Крендель: 08 марта 2009 - 13:20
#214
Отправлено 08 марта 2009 - 14:36
#215
Отправлено 08 марта 2009 - 15:10
#216
Отправлено 08 марта 2009 - 15:15
#217
Отправлено 08 марта 2009 - 15:23
#218
Отправлено 08 марта 2009 - 15:40
Сообщение отредактировал ВОЛХВ: 09 марта 2009 - 09:08
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#219
Отправлено 17 марта 2009 - 20:11
#220
Отправлено 17 марта 2009 - 21:19
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, обсуждение
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II