Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ЦЕХ

ГИЛЬДИЯ обсуждение

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 426

#211 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 08 марта 2009 - 10:11

Кстати, думаю что надо отменить ждание десять дней в связи с вступительными экзаменами))
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#212 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 08 марта 2009 - 12:26

Ну. Скорее просто сократить. Ибо хотя такого не было, все же вероятно, что часть мастеров будет против кого-либо
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#213 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 08 марта 2009 - 13:15

Кстати, думаю что надо отменить ждание десять дней в связи с вступительными экзаменами))

Не надо ниче сокращать!! За 10 дней человек может норамально подучится в 3д максе(если конешно сильно захочет) и 10 дней для нево будут как пшик! А если уж очень хорошо справляется, в качестве поощрения мастер может походотательствовать о досрочном принятии!Также я тут подумал што ученика после принятия, обязательно надо загрузить работой! Например, виделеть юнита с мода и пусть сначала зделает для него оружые, потом все остальное, привязка и т.д.Так ученик думаю сразу ознакомится с чем сталкиваются мастера при моделировании! И особенно надо помочь, штоб ученик увидел свою работу в игре какможно скорее! Тогда уверен, што желание модить возрастет вдвое!

Сообщение отредактировал Крендель: 08 марта 2009 - 13:20

  • 0

#214 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 марта 2009 - 14:36

абсолтно согласен с паном Кренделем! 10 дней - это ведь не просто так - это еще и срок для человека что-бы подумать - "а надо ли оно мне?" И если при этом он увидит первые результаы своей работы - хотя-бы и топорик)) - это может его подстегнуть или наоборот отвратить. Пожалуй нужно действительно создавать теу Экзамен и начинать работать. И просьба - все активнее участвуете в этих делах!
  • 0

#215 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 08 марта 2009 - 15:10

А чего в теме по экзамен написали только о 3д? По другим направлениям сырых по-прежнему хотите брать? Понятно, что скриптам с нуля надо обучатся, но вот по коддингу базовые знания должны также быть до вступления в гильдию.
  • 0
call of warhammer team

#216 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 марта 2009 - 15:15

Невопрос))) - ты, как ведущий по этим делам, создай аналогичную тему. Валить все в одну кучу наверное не стОит.
  • 0

#217 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 08 марта 2009 - 15:23

По скриптам я, возможно, и ведущий, но по коддингу в RTW соображаю неплохо, а в Медиевале плохо шарю. Ну ладно, если что, в меру своих знаний этот вопрос проконтролирую.
  • 0
call of warhammer team

#218 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 08 марта 2009 - 15:40

лучше ввести экзамен по всем областям))) Всмысле что и по 2Д графике тоже :)

Сообщение отредактировал ВОЛХВ: 09 марта 2009 - 09:08

  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#219 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 17 марта 2009 - 20:11

В связи с началом предварительного экзаменирования кандидатов в подмастерья старая система приема, когда голосуют мастера, становится несколько не понятной. Предлагаю несколько преобразовать процесс вступления в гильдию:1) кандидат в подмастерья отписывается в теме про принятие2) в теме про экзамены по направлениям ему даются задания3) принимающий отписывается, подходит ли кандидат для утверждения в подмастерья в теме про принятие4) другие мастера подтверждают или неподтверждают решение принимающего задания, и по их решению происходит зачисление или отказ в зачислении. Так вроде логичнее будет.
  • 0
call of warhammer team

#220 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 17 марта 2009 - 21:19

А на оновании чего остольные мастера подтвердят или не потвердят принятие?
  • 0





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II