Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ЦЕХ

ГИЛЬДИЯ обсуждение

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 426

#271 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 18 января 2011 - 12:53

ну можно тогда прост дописать в теме "Внимание: Члены "Гильдии мододелов".Мастера Гильдии." кто чем занимается
  • 0

#272 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 18 января 2011 - 14:09

бирюльки какие-то))) Зачем это все? Можно подумать у нас тут сотни действующих членов и всех путают ))). Лишняя строка в профиле...

интересно будет посмотреть на размер этой строки у меня или Йомена, как многостаночников )))
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#273 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 18 января 2011 - 16:31

Vlad3578,
Да, я думаю просто в составе Гильдии написать специальность. (Isilendil, так как раз все поместится ил просто мододел)) и все. Тем кому интересно - посмотрят, кому нет, то и не за чем.
  • 0
everybody lies

#274 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 18 января 2011 - 20:14

бирюльки какие-то))) Зачем это все? Можно подумать у нас тут сотни действующих членов и всех путают ))). Лишняя строка в профиле...

Ну так можно быстро понять новичкам кому можно какме вопрсы задавать.

Сообщение отредактировал Morozz: 18 января 2011 - 20:28

  • 0

#275 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 18 января 2011 - 20:21

Morozz,
Если про это, то новичок должен задавать в теме вопрос, а кто ответит уже... Так всегда было, в чем проблема не пойму. Да и по активности в темах школы все видно.
  • 0
everybody lies

#276 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 января 2011 - 12:23

Morozz,
вопросы не личностные - а в своих классах.
  • 0

#277 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 12 февраля 2011 - 13:20

Хех теперь я мастер-колбастер)) Спасибо. Я тоже хотел в игру сначала вставить, но отказываться небуду)) И просьба большая можно класс не закрывать??? Периодически возможно спрашивать буду что)))

И у меня иногда возникают вопросы... Может какуюнибудь тему сделать спешел фор мастер?
  • 0

#278 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 12 февраля 2011 - 13:32

Например в гильдии написано кто на что учится. Можно указать в какой-нибудь теме мастеров и специализации.
  • 0

#279 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 12 февраля 2011 - 14:39

И у меня иногда возникают вопросы... Может какуюнибудь тему сделать спешел фор мастер?

темы называются Аудитории - только для мастеров
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#280 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 16 декабря 2012 - 19:38

Обновлю темку. Рещил то же записаться чуть позже в школу , по причине научится кое чему и второе научить и самому в последствии.Собственно давно смотрю на классы(последние) и ну прям распирает как хотся предложить некоторые улучшения(ну это по моему скомному мнению):И так:1. Создать тему в которой описано создание класса и работа в нём. А именно то что новичок обязан описывать ход работ, указывать на возникшее сложности(я надеюсь у нас учиники не сразу пишут вопрос а в начале пробуют его решить или даже погуглить). В итоге он должен перед тем как получить звание мастера, написать итоговый пост в котором для потомков отобразит все сложно , даст советы и прочее, что ему показалось легка, а что он смог освоить с помощью какого то приёма который стал для него самым простым. Этим мы не теряем мастеров, они уже сразу же приносят помощь Школе Гильдии потому что в дальнейшем они как то не очень хотят это делать. Плюс изначально они должны составлять список найденных ими уроков или полезных сайтов использовавшимися при обучении. Так же все ответы и вопросы в виде FAQ и прикрепить в первый пост урока. Да и вообще сия система наглядно нам будет показывать желание человека, ведь мастер не только тот кто мастерит, а ещё тот кто учит и получение этого звания накладывает опредлённую ответсвеность2. Преподаватели должны выяснять стаж работы в программах и навыки у учеников, если он не велик предоставлять выбор обучаться на программе которая им по душе. Так же предоставлять список в виде доступного для всех поста с уроками и сайтами для обучения. Обучение с одной моделью это мало. При обучении должен быть обязательный минимум, одна модель причём достаточно сложная по точному рефу преподавателя(она и будет основной при обучении) и так же схожая модель, но по выбору ученика(покажет её в конце обучения или по мере готовности) и по которой он будет работать самостоятельно( это позволит не заниматься копипстом а развивать свои навыки и приёмы) модель должна быть отлична по сути от модели преподавателя.Всё это само сабой относиться к 3D,2D по моунту по модульке а описывать не буду но принцип тот же, а по Тоталу сказать более не чего не могу.Я понимаю что вы скажите, что тебе надо ты и делай. Ну я то не против жду добро от ШЕФА. И ваши советы и предложения в отношении вышесказаного

Сообщение отредактировал HunterWolf: 17 декабря 2012 - 02:43

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II