#291
Отправлено 12 мая 2013 - 15:42
Нормальная, мне хватает.
#292
Отправлено 12 мая 2013 - 15:53
Xopyc, само собой, с активистами будем согласовывать и совместно вырабатывать текст соглашений. А остальные малоактивные все буду уведомлены об этом и либо подписываются либо выходят из состава. ИМХО.
Хотя как вариант можно ввести новое звание, допустим "Зодчий". Тогда иерархия в Гильдии станет такой:
1. Подмастерья. Права учится в Школе.
2. Майстера. Права те же что и сейчас.
3. Зодчие. Права Цехового взаимобмена.
Как то так.
HunterWolf,
Ой я знаю:Сколько вы знаете людей на форуме которых бы вы хотели видеть в Гильдии, но они не хотят вступать так не видят в этом смыла? И сколько вы видите реально перспективных новичков? Которые могут улучшить Гильдию или помочь её если станут мастерами?
1. Ряд сичевых людей у нас которые не видят смысла в Гильдии.
2. Я знаю многих членов нашей Гилдии которые сюда носу не кажут, потому как смысла не видят.
3. А бродя по другим форумам я вижу поля не паханные, так сказать.
#293
Отправлено 12 мая 2013 - 16:01
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#294
Отправлено 12 мая 2013 - 16:07
Сообщение отредактировал HunterWolf: 12 мая 2013 - 16:10
Нормальная, мне хватает.
#295
Отправлено 12 мая 2013 - 17:07
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#296
Отправлено 12 мая 2013 - 19:37
Спрашивать разрешение нужно всегда - это этично, нормально и взаимоуважительно. В 99% случаев разрешат. А если нет - это право Мастрера.
#297
Отправлено 12 мая 2013 - 20:52
Так как Андрей является известным консерватором и противником всех новшеств. ВСЕХ. )))
Xopyc, HunterWolf, по этому можно было и не ждать. Ответ его был предсказуем.
#298
Отправлено 14 мая 2013 - 12:13
Не видят смысла, так-как считают что знают больше и лучше, и тратить свое время на обучение других не хотят. Таких у нас от силы пара-тройка человек. Но такие нам и не нужны. ИМХО.Ой я знаю:1. Ряд сичевых людей у нас которые не видят смысла в Гильдии.
А вот это уже плохо. Как минимум заходить, интересоваться новостями, помогать советами должны все члены гильдии. Но заставить мы их не можем, к сожалению.Я не против и не за. Я не вижу смысла. Спрашивать и уточнять все равно нужно. Простой пример. Я демонстрирую скрин нового юнита, но забываю написать автора. Другой член гильдии думая что это моя работа берет его без спросу. А на самом деле это модель сделанная на ТВЦ, допиленная нашими камрадами и я к ней никакого отношения не имею.Ну а по скриптам так и спрашивать не нужно.2. Я знаю многих членов нашей Гилдии которые сюда носу не кажут, потому как смысла не видят.
#299
Отправлено 24 августа 2013 - 17:47
Нормальная, мне хватает.
#300
Отправлено 24 августа 2013 - 19:48
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, обсуждение
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II