#282
Отправлено 21 декабря 2012 - 14:31
#283
Отправлено 12 мая 2013 - 11:10
Все члены Гильдии подписывают соглашение о взаимном добровольном обмене наработками. С обязательным указанием авторства в титрах.
Сейчас в принципе так примерно и есть. Но все равно нужно испрашивать каждый раз разрешение "можно ли" - формальность. Я предлагаю заключить цеховое соглашение, что испрашивать у сочленов Гильдии ни чего не надо.
Раз мы члены единой Гильдии, то зачем формальности?
Кто ЗА?
___________________
Т.е. становясь Майстером Гильдии человек получит право использовать наработки других Майстеров. Это мне видится мощным бонусом. В замен он подписывается что то что он сделал\будет делать станет доступным другим Майстерам в их проектах.
Это отсеет левых и жмотов из Гильдии.
Привлекёт актвиных мододелов к нам.
#284
Отправлено 12 мая 2013 - 11:16
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#285
Отправлено 12 мая 2013 - 11:49
Сообщение отредактировал HunterWolf: 12 мая 2013 - 11:51
Нормальная, мне хватает.
#286
Отправлено 12 мая 2013 - 14:25
а) Некоторые мододелы не хотят, чтобы их наработки использовались еще где-то т.е. фишка именно этого мода. В вахе с анимой какой-то вроде что-то такое было, не помню точно
б) Это имхо конечно, но брать можно только модели/анимацию мб еще. 2д некоторый можно взять, но это уже бросается в глаза имхо(хотя те же иконки для агентов/зданий - нормально вполне). А вот наработки скриптеров/кодеров довольно тяжело использовать т.к. придется подпиливать под свой мод, а так можно использовать без разрешения - прав-то нет никаких на циферги
Ну я вот так думаю. Не знаю, лучше мб оставить как есть, согласен с HunterWolf. Ну я говорил про медь.
Поддерживаю требования к написанию туторов и т.п.
Сообщение отредактировал _Feanor_: 12 мая 2013 - 14:25
#287
Отправлено 12 мая 2013 - 14:32
Нам нужно 100% поддержка актива Гильдии, иначе смысла нет.
DEN Stark, благодарю за поддержку! Ещё напиши почему ты "ЗА". Поможет может объяснить и остальным?
HunterWolf, очень разумные доводы. Обсудим?
В качестве вступления - я не говорю что Подмастерья будут участвовать в системе. Нет. Нужно дослужиться до Майстера, подписать Цеховое соглашение и получив потом молот, станешь участником программы обмена. Которую чётко можно расписать.
а) одно другому не мешает, поводов для общения найдём и так ведь?
б) можно не убирать. В соглашении можно предусмотреть обязательность курсовать согильдийца о включении его в титры.
Тут чуть подробнее теперь. Я предвижу вопрос, а зачем тогда Цеховое соглашение, есть всё равно будет обязанность уведомлять других... так вот:
- факт того что можно будет брать контент всех членов Гильдии может и я уверен привлечёт новых членов, это будет стимул для новичков
- зачем нам новые члены? Там мы тоже получим право на их работы в будущем, плюс как и ранее свежая кровь и новые учителя для Школы
- уведомлять о том что взял и испрашивать - две разные вещи, участники Цехового соглашения приобретают преимущество над независимыми мододелами
- возможно получиться привлечь ряд мододелов с других ресурсов подобной тематики
в) само собой, если что то взято где то и не является созданным членом Гильдии, на это не будет распространяться взаимо-обменное право.
У нас есть мододелы которые получили молот просто так и сделав один скрипт будут претендовать на многое? Мне кажется у нас каждый молотодержатель выстрадал это право и делал и делает больше чем одну модельку.так как кто-то делает модельку в полгода или скриптик, а брать может на целый мод.
Это я полностью поддерживаю. Обоими руками. Но это другой разговор, лучше это сюда не увязывать. Так как и то и это можно параллельно реализовывать или хотя бы по обсуждать, но по отдельности.Т.е реально человек получает и сейчас от Гильдиикуда больше чем даёт, а должно быть поровну, т.е привелегии которые даёт Гильдия, должны компенсироваться им хоть как то одекватно. Например каждый мододел должен написать тутор, каждый модел раз в 3 месяца должен участвовать в большом туторе и прочее
_Feanor_, мнение понятно. Спасибо за участие.
ЗЫ кстати посмотрим сколько у нас активных гильдийцев на данный момент. )))
#288
Отправлено 12 мая 2013 - 14:56
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#289
Отправлено 12 мая 2013 - 15:01
Нормальная, мне хватает.
#290
Отправлено 12 мая 2013 - 15:32
Я ЗА за себя сказал, в том смысле, что скрипты мною написанные можно использовать.. Ну и потом, если нахожу что-то интересное, на ТВЦ например - всегда это на СИЧи публикую.. )DEN Stark, благодарю за поддержку! Ещё напиши почему ты "ЗА". Поможет может объяснить и остальным?
Согласен и с Хантерволфом, что обидно если в "никаком" моде будут присутствовать его модели, на которые столько труда положено.. Все таки перенести юнита проще чем какой-либо скрипт адаптировать имхо )
Честно говоря, мне и не вспомнить так сходу майстера, которому я не захотел бы по каким-либо причинам помочь своими наработками.. Вроде все при деле, работают ))
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, обсуждение
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II