Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ЦЕХ

ГИЛЬДИЯ обсуждение

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 426

#391 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 29 сентября 2013 - 18:43

а по мне лучше любой тутор по юнитам где расписаны основы по юнитам вроде этого http://mods.totalwar...68--2units.html отработка навыков по нему. На мой взгляд лучший вариант получить информацию по предмету избегая шлака и перегруза информацией)) каждому свое но я так начинал и прошел школу за полтора месяца)))

Не соглашусь. Это приведенные материалы вовсе не шлак, а необходимая для Мастера (ведь человек хочет стать именно Мастером) информация.Глубоко все изучать не обязательно, но ознакомиться необходимо (ИМХО)

... может восстановить свой класс?))

Тоже такая мысль невольно всплывает после прочитанного

На самом деле не так и много, это лишь самые основы по верхам.

:)))
  • 0

#392 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 29 сентября 2013 - 20:21

УникУм, Если бы вы знали как вы выразились этот шлак поверхностно у вас бы не было аудитории номер 7, так как все вопросы бы даже бы не возникли, а туторы как сунуть туда и высунуть от туда приведут к получению мастеров которые только и умеют сунуть туда и высунуть от туда и больше ни чего к сожалению они сделать сами без помощи не смогут, тогда вопрос чем такие мастера будут отличатся от учеников..... Иначе придется ввести звания полумастер, третьмастер, четвертьмастер, и мастеродноназвание
А на счёт восстановить свои классы, я постараюсь в Гильдии вести семинары для мастеров по тематикам, т.е короткие курсы по повышению квалификации прямо для групп людей, собрались в скайпе и провели урок по какому то аспекту углублённо или временный класс по какой то то аспекту сразу для нескольких человек

Сообщение отредактировал HunterWolf: 29 сентября 2013 - 20:30

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#393 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 29 сентября 2013 - 20:46

HunterWolf не хотел задеть, но для меня лучше одноназвание мастер вроде меня постоянно работающий над конкретным модом и не переливающий из пустовов порожнее снопы букв и слов чем супермегавсезнающий мастер нихрена не делающий полезного, или делающий 1-2 модели офигенного качества в год, ни на кого из тут присутствующих не намекаю т.к. не знаю ваших работ, но конкретные примеры таких "всезнающихсупермастеров" есть озвучивать их не стоит думаю. А ауд. № 7 сущетвует не от моей глупости а т.к. я работаю и весьма результативно если ты не знаешь загляни в ME:DD там 95% готовых юнитов мои, при том что последний год я провел в армии. но увы у меня нет времени работать по анимации(для этого создана ауд 7) т.к. пока я один тяну юнитов ME:DD и извините что вынужден пользоваться инструкциями типа высунь оттуда и сунь туда.
Если на то пошло мне это звание маЙстер что в лоб что полбу. хочешь сними. я пришел сюда не ради этого.

Сообщение отредактировал УникУм: 29 сентября 2013 - 20:50

  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#394 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 29 сентября 2013 - 21:29

всю инфу , что дал пан Хантервульф нельзя назвать "шлаком" . это основа более менее современного 3д моделирования . и лично мое мнение - каждый мастер должен владеть этими навыками и знаниями . и согласен со сказаным хантервульфом выше.

Сообщение отредактировал Xopyc: 29 сентября 2013 - 21:38

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#395 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 29 сентября 2013 - 21:49

что ж вы за слово зацепились) я сказал что лишнего много, того без чего и так можно работать если каждый МАСТЕР ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, и я уверен что половину этого не знаю то я не маЙстер и пофиг. я о том что он неразумно загружает людей информацией, я сам работаю тренером я и знаю что с вновь пришедшими нужно очень осторожно нагрузку расчитывать, а не за...вать а то разбегутся, думаете почему половина учеников сваливает потому что все маЙстеера как стервятники накидываются на вновь пришедшего ожидая свершений а люди ради удовольствия а не ради ответственности приходят, надо думать об этом, мне кажется новый ученик с тем объемом инфы будет месяц разбираться и пропадет как большенство. КАК НАДО ЕСТЬ СЛОНА? - откусить кусочек и прожевать и кусать дальше а не пытаться заглотить, целиком чего достопочненный ХАНТЕР сейчас ждет от молодняка) вы все говорите о высоком, о том что все должны уметь и друг другу помогать, и сделаете единный фонд мододелов и как всегда куча скриптеров штук так 30 и 2-3 работающих моделлера, на которых свалится нагрузка, и все будут говорить как плохо что никто не работает. никто не будет работать по заказу, все делают ради своих идей либо что нравится моды.

Xopyc без один но ты сам то пользуясь этой кучей инфы сколько времени пилишь свою модель? Нельзя так нагружать новых людей, по мне для мода ты запили за две три недели середняк и пили их стабильно и еще быстрее научишься делать так же круто
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#396 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 29 сентября 2013 - 22:01

Что бы говорить о лишнем надо было посмотреть на ту информацию что я дал, там нет ни чего что бы не казалось насущного. Довольно сложно учить людей чему то и им обучатся если они букв не знают и не понимают языка на котором вы их обучаете. Вы определили количество информации каким образом? Как по мне так после прочтения всего что там написано в итоге не больше небольшого тутора в голове будет хранится, но она позволит знать вещи которые могут помочь человеку не стопориться в обучении и работе, в поисках ответов, а то у нас выходит что у человека вопрос , а он даже не понимает ка кего задать и где искать ответ, так как он даже в принципе не понимает как это работает, для него 3D это некий креатив в вакуме, нечто иноземное, что можно понять только с помощью маги, и всё что происходит происходит по волшебству. А ученики сливаются потому что они изначально даже не понимали зачем им учится они думали им покажут волшебную кнопку "сделать красиво" и вуаля, а 3D это такая же сфера знаний как и всё остальное в которой надо и теорию и практику знать, что бы продуктивно и качественно работать, это как пойти в первый класс с начало учат читать и писать а потом уже астрономия.
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#397 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 29 сентября 2013 - 22:13

я просматривал что там выложено. Если честно, не понимаю вообще зачем в этот спор ввязался, пусть светлые умы делают как знают) я делаю что умею и мне этого хватает))

Сообщение отредактировал УникУм: 29 сентября 2013 - 22:13

  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#398 Пугач

Пугач

    Молодик

  • Мододел
  • 49 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
Регистрация: 23.апр.09
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2013 - 18:16

Хорошо придумали с рассылкой - поддерживаю. Прозрачность и доступность материала (чтоб во главу угла полный список модов с описаниями, иллюстрациями и авторами - поддерживаю).Есть еще одно предложение: дабы не было лишней информации, проверять актуальность модов - тоже рассылкой почтовой. Если руководитель не отзывается на контрольное письмо - помечать мод, как "умерший" (с сохранением контактов руководителя и всей информации для восстановления). И будет тогда видно актуальные моды и архивные.
  • 0

#399 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 07 октября 2013 - 00:37

Граждане пардоньте, вышла тех накладка нужная тема упомянутая в рассылке(т.е голосование и заполнение анкеты)тут http://totalwar.fun/...showtopic=44954

Сообщение отредактировал HunterWolf: 07 октября 2013 - 00:42

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#400 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 08 октября 2013 - 13:32

Всем Доброго здравия!

HunterWolf, несколько слов здесь лично к тебе (и не только), так как та тема чисто для ввода данных.

Ребята, простите, нет времени читать сейчас форумы, допускаю, что может быть кто до меня выражал уже эти мысли.

По существу.

Я не берусь судить о других, не стану спорить (на это НЕТ ВРЕМЕНИ, поймите), хотя тут есть о чём. Могу говорить только за себя! По сему.

Прочтя доводы и сложившееся принятие решения, скажу следующее:

Я пришёл на форум с одной целью (может двумя/тремя в арьергарде) сделать первоклассный мод на тему РУСИ. Писал уже об этом достаточно.
Насколько мы продвинулись с ребятами, совершенно безкорыстно предлагающими помощь в этом деле - очевидно. Работа продолжается и поныне, пусть миллиметровым шагом, но идет.
Весь доход от скачивания готового/выкладываемого материала в фонд мода НЕ поступает(!), а идёт на нужды хозяев форума "СИЧь", об этом мы говорили со ШРЕДДЕРОМ, это как бы наш подарок Сичи за то, что мы делаем!
То есть, мы с этого проекта НИЧЕГО не имеем, кроме головняка, "спасибо" от играющих, и то не всех... а иногда даже неблагодарных критиков и прочее и прочее. А теперь ещё и какие-то обязательства...

Но не об этом речь.

Сейчас наблюдаю картину, что здесь, что в мире. Какая-то массовая тяга к управлению процессами по умолчанию! Тяга к успеху, но какими методами!

По сути, форум - зеркало общественной жизни. Вы уже здесь построили свою имеперию и озабочены её расширением, упрочнением! Это понятно.
Пожалуйста, но тогда организуйте ставки Мастерам, стипендии ученикам и прочее, ЗЕРКАЛЬТЕ до конца, будьте честными. А чужими руками жар загребать… не моги.

Бартер - это хорошо.
Я – не теоретик, практик. Для меня важен РЕЗУЛЬТАТ. И сужу я исходя из того, какой выход ожидает в конце предприятия.

Но что встречаю с первых попыток сотрудничества?!

Игнорируете и получаете звание Мододел вместо Мастер и спокойной совестью больше не ломаете голову что там в Гильдии происходит, хотя думаю вы и так её не ломали

Как поставлен вопрос… или принимаешь условия, или катишься восвояси, не получая никакого бартера. Однако…

Учитель, каким великим теоретиком ни был, , НЕ МОЖЕТ работать на стройке! Буть он хоть трижды профессор.
(Опыта в этом деле у меня по горло, я буду ещё долго помнить то, как мы, группа строителей с замечательным Начальником участка – богом своего дела – строили завод по абсолютно неадекватному проекту, в результате чего, мы строили, чертили и передавали все данные для проектантов!)

Здесь та же беда, в завуалированном виде. И много ума не нужно, а тем более много слов... Достаточно искренности и честности к самим себе. Или вы считаете себя уже умнее других?

Ведущих мастеров, задействованных на одном, или более, моде, требования, касающиеся учительства и помощи новичкам, не должны возникать вообще! Это дело лично каждого, его возможностей и желаний. Не стоит радость от увлечения превращать в пытку и доение.

Посему, отвечая только за себя, я могу сказать твёрдо, что если ведение глобального мода – не является вкладом в Гильдию, в процветание Форума «Сичь», тогда мне здесь больше делать нечего.
Не нужны ваши мегатонны материалов, и титул «Мастра» можете оставить себе.

С другими мастерами до сих пор находили общий язык, и в дальнейшем, надеюсь НМП на них не отразится, и они останутся самими собой.
Будем и дальше друг с другом находить общий язык, в общем деле.

С уважением, Вихър (Космический дядюшка)
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II