Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#1061 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 20 февраля 2015 - 12:29

Пожалуйста ;) В моде Playable Factions and Custom Battle with Faction Traits можно выбрать необходимое количество ходов: от стандартного, до 8 и 12 ходов в год. Соответственно и генералы с агентами дольше живут.Либо самому поправить, это довольно легко.И Клос комбат, если для ванилы.Да, по сути те моды ещё только в начале пути и самый готовый ДеЙ. На все глобалки есть свои саб-моды, сторонние лучше не ставить, баланс может сломать или вообще конфликтовать с глоб. модом.
  • 0

#1062 Bepecka

Bepecka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 15.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2015 - 12:35

Комрады, существует ли мод где основным является дальний бой?
  • 0

#1063 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 20 февраля 2015 - 12:40

А что вы под этим подразумеваете?Есть моды, который повышают урон от дальнего боя.Также мод, который позволяет сносить наземь стрелами, камнями и дротиками всех, буквально.
  • 0

#1064 Bepecka

Bepecka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 15.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2015 - 12:58

А что вы под этим подразумеваете?Есть моды, который повышают урон от дальнего боя.Также мод, который позволяет сносить наземь стрелами, камнями и дротиками всех, буквально.

Чтоб легионеры (и все подобные юниты) метали дротики и в обороне. Чтоб бой представлял собой перестрелку, иногда переходящую в рукопашную.
  • 0

#1065 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 февраля 2015 - 13:43

Чтоб легионеры (и все подобные юниты) метали дротики и в обороне. Чтоб бой представлял собой перестрелку, иногда переходящую в рукопашную.

Например,в DeI,легионеры и многие, у кого есть что метать ,другие метают в обороне,когда ведут рукопашный бой,но только если игрок нажмёт кнопку "бросить пилумы" и тд. Очень эффективно косить пилумами не бронированных варваров прямо в рукопашной. Но самостоятельно, метание только в атаке.
  • 0

#1066 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 20 февраля 2015 - 14:34

Пожалуйста ;) В моде Playable Factions and Custom Battle with Faction Traits можно выбрать необходимое количество ходов: от стандартного, до 8 и 12 ходов в год. Соответственно и генералы с агентами дольше живут.Либо самому поправить, это довольно легко.И Клос комбат, если для ванилы.Да, по сути те моды ещё только в начале пути и самый готовый ДеЙ. На все глобалки есть свои саб-моды, сторонние лучше не ставить, баланс может сломать или вообще конфликтовать с глоб. модом.

А в самом ДеИ сколько ходов в год? В описании инфы не нашел. Или этот вопрос лучше задать в оригинальной теме?Вопрос снимаю, плохо искал. Прошу строго новичка не судить :hm:
  • 0

#1067 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 20 февраля 2015 - 15:56

Всем привет.Скажите, существует ли мод оживляющий каким либо образом глобальную карту игры ? Например, чтобы между городами ездило больше торговых повозок в зависимости от развития городов или от уровня торговли. Или увеличение кол-ва торговых лодочек на морских торговых путях.В первом Риме мне очень нравилось наблюдать как увеличивается кол-во этих самых торгашей в зависимости от кол-ва торговых соглашений и качества дорого.Есть ли что- то подобное на второй Рим ? А то глобальная карта кажется какой то мертвой.Спасибо.
  • 0

#1068 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 февраля 2015 - 03:55

Скажите, существует ли мод оживляющий каким либо образом глобальную карту игры ?Например, чтобы между городами ездило больше торговых повозок в зависимости от развития городов или от уровня торговли. Или увеличение кол-ва торговых лодочек на морских торговых путях.

Нет. Наоборот, есть мод уменьшающий количество торговых кораблей на страткарте для того чтобы немного оптимизировать производительность,повысить фпс .Есть мод добавляющий на карту небольшие декоративные городки и посёлки для её оживления.
  • 0

#1069 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 21 февраля 2015 - 14:19

Есть мод добавляющий на карту небольшие декоративные городки и посёлки для её оживления.

А можно ссылочку ? Мод кстати в актуальности поддерживается ?
  • 0

#1070 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 февраля 2015 - 16:40

А можно ссылочку ? Мод кстати в актуальности поддерживается ?

+MORE-TOWNS-AND-CITIES+ Version 4 (Updated 4/19/2014)(Compatible with Emperor's Edition)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 21 февраля 2015 - 16:40

  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II