Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#281 SiriusSGA

SiriusSGA

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 20:24

Сорри что повторяюсь, но как-то можно убрать коричневый оттенок всего и вся?
  • 0

#282 Fusion

Fusion

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Тюмень
Регистрация: 19.фев.09
Слава: -1

Отправлено 09 сентября 2013 - 21:16

Всем привет.Очень интересно есть какие варианты убрать ограничение по найму отрядов с уникальных юнитов таких как герои Спарты и т.п. Если есть то как это сделать? И вообще в скорее мы увидим такой мод, который убрал бы ограничение с количества нанетых отрядов?

Папка дата.пэк (открывать пфм-ом, пфм на диск с виндой ставь), в ней раздел db>unit_stats_land_tables или unit_land в нем столбик справа unit limit
  • 0

#283 Румата

Румата

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.мар.12
Слава: 34

Отправлено 09 сентября 2013 - 21:19

Только на лицензию на пиратку ни как нельзя, может видна слететь

А ха ха.Жму вашу виртуальную руку)))
  • 0

Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit


#284 ghostWolf

ghostWolf

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Украина, Луганск
Регистрация: 10.дек.09
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 21:20

Подскажите пожайлуста мод которые убирает ограничение на найм отрядов.
  • 0

#285 WeAreGods

WeAreGods

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 22.мар.13
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 21:21

Отключаем туман войны: качаем ]]>https://disk.yandex....F...D&locale=ru]]> или Rome 2 MOD manager из любого вам понравившегося места, распаковываем, запускаем. указываем папку, где находится rome2.exe ( обычный путь к игре в папке стим аля E:\Steam\steamapps\common\Total War Rome II ) после чего убираем галочки. перед вами остается data_toggle.pack ( если нет дополнительных модов ), ставим галочку на нем и жмем лаунч. Вуаля! На втором ходу тумана как ветром сдуло.

Эх засада.. у меня и такой способ не прокатил.
  • 0

#286 foxik11

foxik11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 21:55

Эх засада.. у меня и такой способ не прокатил.

Тоже сделал всё по инструкции,один в один,но туман войны не пропал ни на 2,ни на 3 ходу. Пожалуйста,омогите убрать туман войны.
  • 0

#287 pobirskij

pobirskij

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 30.авг.09
Слава: 3

Отправлено 09 сентября 2013 - 22:36

Отключаем туман войны: качаем ]]>]]>https://disk.yandex....F...D&locale=ru]]>]]> или Rome 2 MOD manager из любого вам понравившегося места, распаковываем, запускаем. указываем папку, где находится rome2.exe ( обычный путь к игре в папке стим аля E:\Steam\steamapps\common\Total War Rome II ) после чего убираем галочки. перед вами остается data_toggle.pack ( если нет дополнительных модов ), ставим галочку на нем и жмем лаунч. Вуаля! На втором ходу тумана как ветром сдуло.

Всё делал, даже в ручную прописывал в user.scr туман как был так есть =(
  • 0

#288 varozh

varozh

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 22:40

Сорри если повторяюсь,но не охото читать 30 страниц. Если установить мод Radious_Buildings_Mod,для его работы нужно начинать компанию заного или он будет работать уже в начатой компании. И работают ли моды в кооп режиме?
  • 0

#289 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 09 сентября 2013 - 22:53

Поковырялся в PFM. В _kv_rules нашел три параметра, которыми можно довольно просто регулировать летальность рукопашной схватки:melee_hit_chance_basemelee_hit_chance_maxmelee_hit_chance_minПоставил значения соответственно 11,20,1 - скорость схватки увеличилась примерно раз в 5.В таблице main_units судя по всему можно задать любой размер отрядов, а также количество кораблей, на которых отряд будет размещаться при транспортировке. Тут говорили, что при увеличенных вдвое отрядах появляется два транспортника. Может быть путем редактирования этой таблицы их можно впихнуть на один корабль. Сам не пробовал, поскольку не использую удвоенные отряды.Кто-нибудь подскажет где прописана летальность метательного оружия?

Сообщение отредактировал memteh: 09 сентября 2013 - 22:54

  • 0

#290 Lembergman

Lembergman

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 14.мая.08
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 22:58

Всё делал, даже в ручную прописывал в user.scr туман как был так есть =(

mod "data_toggle.pack"; в дата и прописываем в - user.script = все работает!
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II