Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Еда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#121 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 10 сентября 2013 - 01:31

Подскажите, еда считается по провинциям или общий? То есть в Македонии у меня +12 а в Элладе -6, или должно быть у всех регионов еда? Хотя в том же элладе из за этого нет шума

Еда одна на всю страну. Исключение регионы, освобожденые от налогов - они кормят сами себя (или голодают сами по себе)
  • 0

#122 igort3

igort3

    Козак

  • CиЧевик
  • 173 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 7

Отправлено 10 сентября 2013 - 01:33

Подскажите, еда считается по провинциям или общий? То есть в Македонии у меня +12 а в Элладе -6, или должно быть у всех регионов еда? Хотя в том же элладе из за этого нет шума

Македония и Эллада это разные провинции и в них различный уровень продовольствия, а вот внутри них уже есть регионы. Уровень хлеба внутри провинции состоящей из регионов - одинаков, един, где бы здание не построили (как бы делится на всю прову - при условии, что она полностью ваша, если нет, то уже уровень по отдельным регионам разбивается).Впрочем также как и все остальные бонусы и минусы. И также есть общее количество хлеба на всю страну (состоящее из совокупных +/- хлеба всех провинций), если в одних провинциях его много, а в других мало, просто будет идти экспорт (автоматически) в голодающие.Немного кажется сложновато, но это на первый взгляд, легко разобраться, если кому надо конкретный пример распишу, сразу станет понятно.И вообще задача номер один при захвате территорий, стараться планировать захват не кучи регионов в разных провинциях, а все регионы в одной провинции, тогда у вас будет и порядок быстро расти и хлеба много и сбалансированно сможете планировать и возводить постройки (с учетом экономики и др. строений во всей провинции и государстве), плюс эдиктами помогать развитию. Это как бы "Библия" этой игры, возьмите за аксиому и сразу заметите как 50% проблем решатся.

Сообщение отредактировал igort3: 10 сентября 2013 - 01:56

  • 0
Реакция Гитлера (и большинства фанатов) на выход игры Total War Rome II

#123 amsterdam_08

amsterdam_08

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2013 - 02:49

Я это уже давно понял ;) едикты сила. Я спрашивал про запас еды во всей стране, вы уже ответили про экспорт в другие части страны. Просто ведь так легче , а то к примеру у тебя только два гооода в провинции, а остальное у союзника. И нормально порядок с едой нереально трудно совмещать. Теперь пусть там минус будет по еде зато порядок, а еду хорошо производять мои провинции в галлах

Сообщение отредактировал amsterdam_08: 10 сентября 2013 - 02:50

  • 0

#124 Рок

Рок

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2013 - 05:39

Методом проб и ошибок(ценою в стеки) понял про зависимость снеди и зданий,но ИИ вокруг дох повально.Доход был 20000 талантов +/- ещё 5000.Буферные сатрапы немогли создать этот самый ,,буфер''. Установил мод - еды с 39 стало 179,а доход вырос до 70000 талантов!!! С одной стороны ИИ ,,поумнел''( или вернее начал жиреть)),с другой стороны сатрапы теперь эти уже не нужны,так как экономическая победа не за горами+поставлен мод на кол-во армий(мои 12 выросли до 30). Читерство не читерство - хрен поймёшь,ведь бонусы получает не только игрок,хотя за ним инициатива,это да...
  • 0

#125 xasan072

xasan072

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2013 - 19:12

Добрый вечер, разобрался с едой, играю за спарту, еды около 100 без всяких модов и т.д.Но вопросы остались:1) Тут говорят, что для отдельных провинций можно убирать налоги?? Если да- то как?2) у меня только одна полная армия, как рассчитать на 100 еды сколько можно максимум армии?3) Сейчас приближаюсь к последней ветки, где можно строить храм 4 уровня, а для него какой храм должен быть потроен?Несколько всего зданий которые потребляют еду(это 1 казарма для гоплитов, 2 кузницы(оружие+бронь)+1 сданая мастерская, в каждой провинции по 1 штуке, только в спарте казарма+кузница, а до этого играл римом- запорол все на очень сложном:)
  • 0

#126 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 10 сентября 2013 - 19:49

1) Тут говорят, что для отдельных провинций можно убирать налоги?? Если да- то как?2) у меня только одна полная армия, как рассчитать на 100 еды сколько можно максимум армии?

1. Окно управления провинцией. Слева вверху птичка - освободить от налогов.2. Количество армий от еды не зависит. Еду потребляют только здания.
  • 0

#127 легионер рима

легионер рима

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2013 - 17:10

в городах со стенами строим военные постройки начальных уровней в простых городах строим постройки на еду и храмы,по мере расширения границ сносим военные постройки и строим также храмы и еду вместо них,а военные постройки воздвигаем ближе к фронту.сердце империи должно хорошо есть и веселиться:)
  • 0

#128 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 11 сентября 2013 - 20:37

при планировании экспансии ни когда ни метьтесь на центральный город региона-он самый прожорливый, берите сначала захолустье-они дадут рост батонов, если поставите мод-чит на еду, доход и порядок, через 50-60 ходов будите воевать со всеми)), на среднем уровне это становится хардкором, тока успевай лычки вешать легионам))
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#129 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 сентября 2013 - 03:00

Комрад Teirim нарыл фикс, исправляющий баг в русской локализации с не отображающимися штрафами к еде в описании зданий.
То есть, когда красный батон,но нет цифры на сколько именно убывает еды от этого здания.
Когда плюс в еде то батон и цифра на сколько плюс уже есть в игре.
]]>https://disk.yandex....6...D&locale=ru]]>
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал U633: 12 сентября 2013 - 03:04

  • 0

#130 kasper

kasper

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:地球
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 03:12

U633
Архив битый !!! Залей не в архиве.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II