Еда
#131
Отправлено 12 сентября 2013 - 03:19
#132
Отправлено 12 сентября 2013 - 03:30
Спасибо ! А зачем в архиве "playable_factions.pack"
#133
Отправлено 12 сентября 2013 - 03:33
Не знаю зачем. Скачал и выложил то что было. Я сам моды и фиксы не делаю.Спасибо ! А зачем в архиве "playable_factions.pack"
Вот "FoodFix-Исправление бага инфы по еде" без "playable_factions.pack":
]]>http://rusfolder.com/37995184]]>
Сообщение отредактировал U633: 12 сентября 2013 - 03:42
#134
Отправлено 12 сентября 2013 - 03:51
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#135
Отправлено 12 сентября 2013 - 08:40
#136
Отправлено 12 сентября 2013 - 08:55
Сообщение отредактировал Вовик: 12 сентября 2013 - 08:56
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#137
Отправлено 12 сентября 2013 - 12:55
#138
Отправлено 12 сентября 2013 - 13:40
Нет, общий баланс еды с захватом новых провинций меняется. Если захватили "плюсовую" он увеличится, если "минусовую" - упадёт.А баланс еды в каждой конкретной провинции можно увидить в окне провинции слева.Товарищи, может кто подскажет.Слив первую компанию из-за голодов и бунтов, начал новую и строил здания очень аккуратно. В трёх своих провинциях добился баланса, начал расширение границ. Перед экспансией мне показывало +5 еды. Захватывая новые города сначала строю храмы для нейтрализации последствий захвата, только потом здания на еду. Так вот, чтобы я не делал, у меня всегда +5 еды. Ощущение, что еды у меня сильно с запасом, но больше +5 в общие хранилища он не ставит. У всех так, это норма?И второе, я могу посмотреть по провинциям, какая в + по еде, какая -, но не могу найти, где посмотреть на сколько +, на сколько -. Кто-нибудь знает где это можно увидеть?
"Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"
#139
Отправлено 12 сентября 2013 - 20:43
Недовольство в провинции всегда снижает производство еды. Если население просто "встревожено": -4 к производству еды, а если "в гневе" - то вообще -8. Эти штрафы (или бонусы) можно увидеть в левом нижнем углу, когда выбираешь провинцию - надо навести курсор на значок с недовольством или другими эффектами. В общем, если захватываешь провинцию целиком - готовься к "проседанию по еде", т.к. свои единоразовые -25 за захват каждого региона получишь.ЗЫ Прошу прощения. Я еду с ростом перепутал - недовольство рост снижает. Но, если постоянно строить храмы в свежезавоёванных регионах, то просадки по еде всё равно не избежать. Особенно, если провинция не полностью под контролем и нельзя эдикт издать.Товарищи, может кто подскажет.Слив первую компанию из-за голодов и бунтов, начал новую и строил здания очень аккуратно. В трёх своих провинциях добился баланса, начал расширение границ. Перед экспансией мне показывало +5 еды. Захватывая новые города сначала строю храмы для нейтрализации последствий захвата, только потом здания на еду. Так вот, чтобы я не делал, у меня всегда +5 еды. Ощущение, что еды у меня сильно с запасом, но больше +5 в общие хранилища он не ставит. У всех так, это норма?
Сообщение отредактировал Fahaca: 12 сентября 2013 - 21:58
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#140
Отправлено 12 сентября 2013 - 23:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II