Ну и у варваров вы, конечно, набираете помимо тех же Копейщиков Вотана и Присягнувших - еще по паре отрядов Копейщиков Новобранцев и Кельтских Мечников, свято веря, что с таким составом армия будет сильнее?Я сказал ранее дело в балансе юнитов' я бы нарал 4 легких' 2 отборных' 2гоплитов-щитоносцев. А вообще гомофракции не моя специализация' я предпочитаю варваров.
Реалистичный бой
#81
Отправлено 06 мая 2014 - 15:19
#82
Отправлено 06 мая 2014 - 16:05
А Вы включите пользовательское сражение' поставьте себе вышеозначенный состав и постройте его в линию' а ИИ поставьте меньше в половину войск' лучше качеством и чтоб он атаковал. И посмотрите кого из юнитов он будет атаковать первыми. А потом мне отпишите о результатах.Ну и у варваров вы, конечно, набираете помимо тех же Копейщиков Вотана и Присягнувших - еще по паре отрядов Копейщиков Новобранцев и Кельтских Мечников, свято веря, что с таким составом армия будет сильнее?
#83
Отправлено 06 мая 2014 - 17:44
Какая разница кого будет ИИ атаковать? Армия в которой 10 пехотных отрядов - мечники Присягнувшие - будет всегда сильнее армии в которой из 10 пехотных отрядов 5 Присягнувших и 5 Кельтских Мечников. Причем в любых условиях боя - дождь. туман, снег, холмы, равнина, горы, штурм, защита и т.д.А Вы включите пользовательское сражение' поставьте себе вышеозначенный состав и постройте его в линию' а ИИ поставьте меньше в половину войск' лучше качеством и чтоб он атаковал. И посмотрите кого из юнитов он будет атаковать первыми. А потом мне отпишите о результатах.
Сообщение отредактировал memteh: 06 мая 2014 - 17:44
#84
Отправлено 06 мая 2014 - 18:13
Мне как раз и надо, чтобы они быстрее разбежались. Главное тут, что стрелки убегут раньше, чем если бы вы атаковали тяж. пехотой. Следом за лёгкой пехотой сразу же строй тяжёлой, не получив ни единой "пули", подключаются к сече. Стрелками же займётся кавалерия.Однако, это лишь как вариант. Не самый лучший. Так как стрелков лучше атаковать собаками. Или вариант - отпугнуть кавалерией.А то, понимаете ли, когда атакуешь тяж. пехотой, она понесёт существенные потери, пока стрелки не ретируются.- у застрельщиков, лучников и пращников есть функция(или умение) "перестрелка" называется и если вы атакуете не их а войска за ними то они разбегутся
Расскажу про свой опыт, когда и почему я не укомплектовываю армию элитными юнитами. 1. Полагаю, что возможность есть всегда. Однако в других армиях будет тяжелее комплектоваться из-за сниженных финансовых возможностей. Ведь содержание таких юнитов дорогое. Мне же нужны несколько хорошо сбалансированных армий, поэтому я отказываюсь от одной суперармии.2. Кроме того, не всегда есть необходимость комплектовать армию дорогими юнитами. Если враг не так уж опасен и коварен, то зачем? Не лучше ли что-нибудь построить в провинции?3. И ещё момент: я сейчас провожу эксперимент - играю за Рим только гастатами. Уже 250 ходов сделал. И специально притормаживаю экспансию, чтобы дать возможность другим стать сильнее, чем я. И что я вижу: я побеждаю Спарту с её царскими спартанцами. Почему? Да потому что я человек, я эффективнее искусственного интеллекта в тактике и стратегии. 4. Люблю придумывать сюжеты, в которых расклад зависит от Жизни. В игре нет Жизни, там только тотал вар, но я её придумваю. У меня персонажи могут быть рассеяными, глупыми, жадными. Народ может захотеть мира и будет требовать заключить его в самый неподходящий момент. Или мои союзники, ...скажем италийцы, захотят славы и имея вес в правительстве Рима, выбьют для себя деньги на свою армию - национальную. А там, как вы знаете, союзные гастаты, которые слабее обычных. Но я и ими выигрываю войны. Поэтому, плиз, не пишите про "клинический случай", думайте гибче. Вариантов много, я перечислил лишь некоторые.То есть даже если у вас будет возможность заместить гоплитские вакансии отборными гоплитами - вы все равно будете нанимать и легких коплитов, потому что эта армия имеет военные преимущества? Хм, клинический случай
Сообщение отредактировал papeion: 06 мая 2014 - 18:22
#85
Отправлено 06 мая 2014 - 18:23
А речь не о том кто сильнее' а об общей эффективности армии и возможности перехетрить врага. Если Вам нравиться скармлевать свою элитную пехоту слонам и застрельщикам противника' ради бога' нанимайте только ее' а по мне это валюнтаризм. Вы что думаете античные стратеги дебилами были набирая в свои армии разных солдат- и бедных и богатых' и опытных и неумелых.Какая разница кого будет ИИ атаковать? Армия в которой 10 пехотных отрядов - мечники Присягнувшие - будет всегда сильнее армии в которой из 10 пехотных отрядов 5 Присягнувших и 5 Кельтских Мечников. Причем в любых условиях боя - дождь. туман, снег, холмы, равнина, горы, штурм, защита и т.д.
#86
Отправлено 06 мая 2014 - 18:26
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#87
Отправлено 06 мая 2014 - 18:29
Мне кажется Вам предлагают за равное количество денег нанять две армии.Ну а ваши 10 присягнувших стоят дороже чем 5 присягнувших и 5 кельтских мечников. Поэтому не катит.Тему увели... нагло и жестоко испортили тему. Я в гневе.Какая разница кого будет ИИ атаковать? Армия в которой 10 пехотных отрядов - мечники Присягнувшие - будет всегда сильнее армии в которой из 10 пехотных отрядов 5 Присягнувших и 5 Кельтских Мечников. Причем в любых условиях боя - дождь. туман, снег, холмы, равнина, горы, штурм, защита и т.д.
Сообщение отредактировал papeion: 06 мая 2014 - 18:32
#88
Отправлено 06 мая 2014 - 18:41
Тему увели именно спорами о мечниках. Я же почти в каждом посте говорю что необходим баланс разных юнитов. Насчет тактики приводил пример на гальских и италийских мечниках' первые лучше в обороне' вторые в атаке. Вы же не будете спорить' что при атаке и обороне тактика разная- Мне кажется или правда тема ушла в какое-то другое направление ? Я к примеру хотел донести лишь несложную суть что, даже имея в армии более разные однотипные юниты можно расширить тактические возможности, но не изменить их самую суть, то есть мечники останутся мечниками в любом случае, статы разные, тактика расширяется, но основы остаются те же, то есть тактика базовая та же, только гибче или наоборот, расширяется или сужается. Думаю это не трудно понять ? - Увы я ошибался...и три страницы тому доказательство, оказывается простые вещи не такие уж и простые или кто-то видит не то что вижу я и не понимает логику в очевидных и простых вещах.
Сообщение отредактировал slinger: 06 мая 2014 - 18:42
#89
Отправлено 06 мая 2014 - 19:04
1. Экономика.2. Экономика.3. Самоограничение.4. Самоограничение.Но речь идет о ВОЕННОЙ эффективности тех или иных отрядов. Некоторые утверждают, что даже дешевые отряды могут быть в ВОЕННОМ ПЛАНЕ эффективнее дорогих, что есть очевидная глупость.1. Полагаю, что возможность есть всегда. Однако в других армиях будет тяжелее комплектоваться из-за сниженных финансовых возможностей. Ведь содержание таких юнитов дорогое. Мне же нужны несколько хорошо сбалансированных армий, поэтому я отказываюсь от одной суперармии.2. Кроме того, не всегда есть необходимость комплектовать армию дорогими юнитами. Если враг не так уж опасен и коварен, то зачем? Не лучше ли что-нибудь построить в провинции?3. И ещё момент: я сейчас провожу эксперимент - играю за Рим только гастатами. Уже 250 ходов сделал. И специально притормаживаю экспансию, чтобы дать возможность другим стать сильнее, чем я. И что я вижу: я побеждаю Спарту с её царскими спартанцами. Почему? Да потому что я человек, я эффективнее искусственного интеллекта в тактике и стратегии. 4. Люблю придумывать сюжеты, в которых расклад зависит от Жизни. В игре нет Жизни, там только тотал вар, но я её придумваю. У меня персонажи могут быть рассеяными, глупыми, жадными. Народ может захотеть мира и будет требовать заключить его в самый неподходящий момент. Или мои союзники, ...скажем италийцы, захотят славы и имея вес в правительстве Рима, выбьют для себя деньги на свою армию - национальную. А там, как вы знаете, союзные гастаты, которые слабее обычных. Но я и ими выигрываю войны.
А если скармливать слонам дешевых юнитов, слоны то, отравятся чтоли? Какая разница? Да даже слонам тяжелее будет проглотить дорогих мечников по сравнению с дешевыми.А речь не о том кто сильнее' а об общей эффективности армии и возможности перехетрить врага. Если Вам нравиться скармлевать свою элитную пехоту слонам и застрельщикам противника' ради бога' нанимайте только ее' а по мне это валюнтаризм.
Я уже понял, что ваши сведения об античных сражениях зиждятся где-то на голливудских фильмах, где-то на собственных фантазиях, но при этом далеки от реальных. В армиях античности было мало элитных подразделений, по банальнейшей причине - обучать, экипировать и содержать профессиональных воинов - ЧЕРТОВСКИ ДОРОГО, а вовсе не из-за военных качеств пращников или мечников в кожаном тряпье.Вы что думаете античные стратеги дебилами были набирая в свои армии разных солдат- и бедных и богатых' и опытных и неумелых.
#90
Отправлено 06 мая 2014 - 19:14
А это уже лживое утверждение(понимание). Давайте так' я все таки не за тупой спор' а за обмен инфой' поэтому предлагаю вскрыть карты' раскажите какую литературу Вы прочли по античной тактики и стратегии' а я Вам скажу что прочел я. Только честно' без упоминания трудов которые Вы не читали.1. Экономика.2. Экономика.3. Самоограничение.4. Самоограничение.Но речь идет о ВОЕННОЙ эффективности тех или иных отрядов. Некоторые утверждают, что даже дешевые отряды могут быть в ВОЕННОМ ПЛАНЕ эффективнее дорогих, что есть очевидная глупость.А если скармливать слонам дешевых юнитов, слоны то, отравятся чтоли? Какая разница? Да даже слонам тяжелее будет проглотить дорогих мечников по сравнению с дешевыми.Я уже понял, что ваши сведения об античных сражениях зиждятся где-то на голливудских фильмах, где-то на собственных фантазиях, но при этом далеки от реальных. В армиях античности было мало элитных подразделений, по банальнейшей причине - обучать, экипировать и содержать профессиональных воинов - ЧЕРТОВСКИ ДОРОГО, а вовсе не из-за военных качеств пращников или мечников в кожаном тряпье.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II