Плохие мечники-это Вы наверное про египетских' мне непонятно зачем они в игре вообще. Остальные как раз различаются по методу применения. Что касается практического применения' то все зависет от выбора построения войск - это основа любой тактики. Если построение выбрано верно' то необходимый для выполнения задачи юнит будет всегда под рукой. А если неверно' то будет куча-мола. К примеру при штурме холма лучше как я уже сказал пустить легких мечников' которые быстро на него заберутся и отвлекут рукопашников и застрельщиков врага' пока будут подходить тяжелые мечники' это снизит потери среди них. Эффективность этого на лицо.Если для вас мечники без брони плохие' то для меня они быстрые' а в бою без паузы это очень важный стат.На самом деле разница между мечниками не велика. Есть просто хорошие мечники и плохие, а не "мечники для штурма холмов" и "мечники для штурма оврагов" Большое количество однотипных войск с разными статами - желание угодить игрокам, которым надо побольше разновиднотей отрядов, но реально их все можно разделить на несколько типов. Желание же найти особенное применение отрядом, которые мало чем друг от друга отличаются - неэффективно. Кроме того оно сложно реализуемо на практике, а при игре без пауз - просто невозможно. В кадый момент времени будете действовать тем отрядом, который оказался под рукой, а не будете искать где тот отряд мечников, у кого броня на 10 выше.
Реалистичный бой
#61
Отправлено 05 мая 2014 - 19:29
#62
Отправлено 05 мая 2014 - 19:34
Да , лучше сделать так. Но в игре статы различных юнитов одинакового класса разделяются таким образом, что сие -некритично. То есть если вместо легких мечников к горку побегут тяжелые, это будет менее эффективно,но они всё равно выполнят задачу поставленную. Ворзможно, потеряв на десяток бойцов больше. Очень маловероятно, да что там -невероятно почти проиграть из-за этого бой. Можно потерять целый отряд мечников, если ошибится и подставить его под удар конницы. Но если на их месте будут копейщики, то они положат или по крайней мере заставят отступить эту конницу. Независимо от того, в той или иной броне эти самы копейщики будут. Разница есть. Но она -незначительна в реалиях реализованных в игре условий.К примеру при штурме холма лучше как я уже сказал пустить легких мечников' которые быстро на него заберутся и отвлекут рукопашников и застрельщиков врага' пока будут подходить тяжелые мечники' это снизит потери среди них. Эффективность этого на лицо.
Сообщение отредактировал Вовик: 05 мая 2014 - 19:36
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#63
Отправлено 05 мая 2014 - 19:56
Приведу другой пример. Допустим стоит задача отогнать конных застрельщиков(нумидийцы' кантабры' тарентийцы) противника' тролящих мое пехоту. Если я пошлю на них тяжелую бронированную конницу' она догонит тролингов зачастую когда прижмет к краю карты' что лишит меня отряд(ов)а для удара в тыл пехоты врага' который может стать рещающим. А если у меня в армии есть быстрая Иберийская конница' которая может догнать тролингов сразу' далеко неотходя от места сражения' то это решает делему и развязывает руки моей тяжолой коннице для рещающего удара по тылу или флангам основного строя противника. Так что иногда (не) наличие разных юнитов довольно критично.slinger,
Да , лучше сделать так. Но в игре статы различных юнитов одинакового класса разделяются таким образом, что сие -некритично. То есть если вместо легких мечников к горку побегут тяжелые, это будет менее эффективно,но они всё равно выполнят задачу поставленную. Ворзможно, потеряв на десяток бойцов больше. Очень маловероятно, да что там -невероятно почти проиграть из-за этого бой. Можно потерять целый отряд мечников, если ошибится и подставить его под удар конницы. Но если на их месте будут копейщики, то они положат или по крайней мере заставят отступить эту конницу. Независимо от того, в той или иной броне эти самы копейщики будут. Разница есть. Но она -незначительна в реалиях реализованных в игре условий.
#64
Отправлено 05 мая 2014 - 20:01
Сообщение отредактировал Вовик: 05 мая 2014 - 20:08
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#65
Отправлено 05 мая 2014 - 20:30
Условные классы Рима2 указаны в ее библиотеке. В соответствии с ней Иберийская конница и Конные скутарии принадлежат к одному классу Штурмовой конницы. А разница в применение этих юнитов огромна' несмотря что те что те используют ближний бой. Также как и мечники с топорниками относятся к одному классу Пехота ближнего боя' но разница применения опять есть' у одних больший урон броне' другие лучше фехтуют и урон живой плоти больше. Если Вы делите юниты не только по условным классам' но и по видам применения это значительно облегчит Вам применение их на поле боя. Я согласен есть и юниты' относящиеся к одному классу и без отличий в применении' но есть и другие вышеперечисленные' которые имеют существенные отличия и могут влиять на исход битвыslinger, ну так это и есть разичие по классам. Никто же не говорит, что пехота вся одинакова, конница вся одинакова, стрелки все одинаковы. Они разделяются условно на классы. И вот внутри классов разница не так уж заметна. Пехота делится -для примера - грубо говоря на мечников, копейщиков, пикинеров. Стрелки на копьеметателей, пращников, лучников. Конница на срелковую, легкую, тяжелую. Скажем, задача тяжелой -таранный удар, а легкой- разгон вражеских стрелков или конных стрелков, добивание бегущих и т.д.
#66
Отправлено 05 мая 2014 - 21:04
Стрелковая пехота -один класс. ВСЯ. Копьеметатели, пращники. лучники....
Если смотреть на такую классификацию- то, бесспорно, разница в применении огромна, согласен. Но речь в теме шла немного о другом. А именно о том что среди мечников - именно мечников - не критично какой именно отряд использовать в каой ситуации. Что не решит исход сражения, если вы поменяете местами два отряда копьеметателей -именно копьеметателей, а не стрелковых разных отряда. То же и с конницей, я хз как это СА так интересно отклассифицировала разведчиков и гетайров-щитоносцев в один класс....Повотрюсь, если исходить их классификации энциклопедии Рим 2, то разница в использовании конечно есть и она весьма велика. Но только если исходить из неё.
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#67
Отправлено 05 мая 2014 - 21:10
Ну вот возьмем римскую линейку - гастаты, принципы, ветераны, преторианцы. Принципы решают те же задачи, что и гастаты, но решают лучше, потому стоят дороже. Ветераны решают те же задачи, что и принципы, но снова делают это лучше, а значит и ценник выше. Ну с преторианцами та же история. То есть если вы не ограничены в средствах, то вы берете преторианцев. Эта армия будет всегда лучше армии состоящей из всех четырех классов мечников.Плохие мечники-это Вы наверное про египетских' мне непонятно зачем они в игре вообще. Остальные как раз различаются по методу применения. Что касается практического применения' то все зависет от выбора построения войск - это основа любой тактики. Если построение выбрано верно' то необходимый для выполнения задачи юнит будет всегда под рукой. А если неверно' то будет куча-мола. К примеру при штурме холма лучше как я уже сказал пустить легких мечников' которые быстро на него заберутся и отвлекут рукопашников и застрельщиков врага' пока будут подходить тяжелые мечники' это снизит потери среди них. Эффективность этого на лицо.
Если для вас мечники без брони плохие' то для меня они быстрые' а в бою без паузы это очень важный стат.
Вообще-то тяжелые мечники почти стопроцентно справятся лучше легких. Во-первых у них разница в скорости не такая большая. В самом худшем случае (и то, это еще большой вопрос) тяжелые мечники получат на залп больше. Но у них броня выше и в рукопашке они эффективнее. Так что они стопроцентно быстрее добьются успеха и с меньшими потерями. Кому нужна эта ловля блох с "о, у этого мечника брони на 5 меньше, лучше его отправлю в атаку, так как важна скорость!"... Гораздо эффективнее будет взять ближайший отряд и направить в атаку. В игре без пауз в горячке боя не то что о выборе типа мечников для атаки думать не будешь - конницу легко можно направить на копья, надеясь, что им повезетslinger,
Да , лучше сделать так. Но в игре статы различных юнитов одинакового класса разделяются таким образом, что сие -некритично. То есть если вместо легких мечников к горку побегут тяжелые, это будет менее эффективно,но они всё равно выполнят задачу поставленную. Ворзможно, потеряв на десяток бойцов больше. Очень маловероятно, да что там -невероятно почти проиграть из-за этого бой. Можно потерять целый отряд мечников, если ошибится и подставить его под удар конницы. Но если на их месте будут копейщики, то они положат или по крайней мере заставят отступить эту конницу. Независимо от того, в той или иной броне эти самы копейщики будут. Разница есть. Но она -незначительна в реалиях реализованных в игре условий.
#68
Отправлено 05 мая 2014 - 21:50
Если говорить конкретно о мечниках' то по большому счету разницы нет' когда битва в городе или в чистом поле. Разница в статах скорости и скрытности решает не все конечно' но многое на пересеченной местности. Например войска противника и мои разделены холмом' который на старте битвы ни кем из нас не занят' у противника тяжелые мечники' у меня легкие' расстояние до холма у нас с ним одинаковое' я быстрее займу холм и получу преимущество над ним. Тоже самое при битве в густом лесу' если я хочу окружить врага' выстраиваюсь полукругом концами в его сторону' для меня важно чтоб он концов не заметил' а прошел вглубь полукруга' т.е. в мой центр где я его на время смогу сковать; если отрядов на концах статы скрытности низкие мне придется их дальше отодвинуть и тогда они могут не успеть окружить противника до того как мой центр рассыпиться и побежит. Я Вам говорю время в игре без пауз решает. Надо же еще ближнем боем насладиться' поэтому приходиться быстро маневрировать' а для этого и нужны такие юниты.slinger, да я по библиотеке рима никогда не делил, я в общем-то всегда по боевым х-кам ориентировался, сейчас вот только после твоего поста залез и глянул. И малость охренел. Хех, лёгкой конницы как класса нет вообще, и с броней 15, и 85 -всё штурмовая конница, круто)))))
Стрелковая пехота -один класс. ВСЯ. Копьеметатели, пращники. лучники....
Если смотреть на такую классификацию- то, бесспорно, разница в применении огромна, согласен. Но речь в теме шла немного о другом. А именно о том что среди мечников - именно мечников - не критично какой именно отряд использовать в каой ситуации. Что не решит исход сражения, если вы поменяете местами два отряда копьеметателей -именно копьеметателей, а не стрелковых разных отряда. То же и с конницей, я хз как это СА так интересно отклассифицировала разведчиков и гетайров-щитоносцев в один класс....Повотрюсь, если исходить их классификации энциклопедии Рим 2, то разница в использовании конечно есть и она весьма велика. Но только если исходить из неё.
#69
Отправлено 05 мая 2014 - 22:07
А не получится так, что потом они вырежут ваших имено потому что они тяжелые, несмотря на преимущество?Если говорить конкретно о мечниках' то по большому счету разницы нет' когда битва в городе или в чистом поле. Разница в статах скорости и скрытности решает не все конечно' но многое на пересеченной местности. Например войска противника и мои разделены холмом' который на старте битвы ни кем из нас не занят' у противника тяжелые мечники' у меня легкие' расстояние до холма у нас с ним одинаковое' я быстрее займу холм и получу преимущество над ним.
Ну не знаю, я в бою без замедлений не такой спец, а проводить 10 штук только для сравнения мне лень.)
ЗЫ. А можно названия юнитов? Конкретно тех самых "тяжелых" и "легких" мечников? Хочу потестить разницу в скорости и в броне, на разной местности одних против других.
Сообщение отредактировал Вовик: 05 мая 2014 - 22:10
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#70
Отправлено 05 мая 2014 - 22:08
Я всегда ограничен в средствах. Можно нанять армию преторианцев' и две' и три. Это уже вопрос стратегии. Но денег на флот и дипломатию скажем не останеться. Кроме того мне не нужно две-три армии сильных пехотинцев' мне нужно шесть армий полностью укомлектованных разными юнитами и желательно недорогими. Валить противника за счет того' что у тебя юнит сильнее не особо интересно' это только для эстетического удовольствия' интереснее перехетрить противника. К тому же армия преторианцев не панацея' если встретишь армию противника хотя бы с тремя отрядами слонов.Ну вот возьмем римскую линейку - гастаты, принципы, ветераны, преторианцы. Принципы решают те же задачи, что и гастаты, но решают лучше, потому стоят дороже. Ветераны решают те же задачи, что и принципы, но снова делают это лучше, а значит и ценник выше. Ну с преторианцами та же история. То есть если вы не ограничены в средствах, то вы берете преторианцев.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II