Я еще ходов 40 сделал только за Рим, но открыл всех выходящих или близких к доступным мне морям. Из мажоров - по шкале в дипломатии и территориям - Селевкиды круче всех, и единственные круче меня. Египет разбит, без земель, бродит по берегу индийского океана) . Карфагена нет уже, но это я руку приложил. Сложность - предпоследняяЯ не только по своей ккмпании сужу, а по тому что люди тут отписывают. Арверны тоже у меня живы и собирают неплохие стеки. Это уже статистика, а вот Египет с Карфагеном и Селевкидами выпиливается почти у всех и всегда.
Сообщение отредактировал Глюк: 11 сентября 2013 - 20:35
How far will you go for Rome?
Кто на какой сложности предпочитает
#101
Отправлено 11 сентября 2013 - 20:31
#102
Отправлено 12 сентября 2013 - 17:11
#103
Отправлено 12 сентября 2013 - 17:24
В самом начале когда выбираешь фракцию . Не могу сказать в чем разница так как с самого начала играю на легендарной. Где то писали, что можно менять во время самой игры, но я не уверен.Подскажите, где выставляется сложность боя? Чем она обусловлена? Просто занижением характеристик своих войск?
#104
Отправлено 12 сентября 2013 - 17:42
начните компанию,откройте меню настройки и там можно ползунком отрегулировать сложность боя.а вот уровень сложности компании только на самом старте выбиратьПодскажите, где выставляется сложность боя? Чем она обусловлена? Просто занижением характеристик своих войск?
#105
Отправлено 12 сентября 2013 - 17:47
#106
Отправлено 12 сентября 2013 - 20:00
Ну так и для игрока кампании за карфаген и эпир считаются пока самыми сложными, неудивитель что комп за них не справляется.Вставлю свои пять копеек,в компании за иценов Египет отлично отьелся,не воюет с Селевкидами(которые тоже ничего так живут),Рим цветет и пахнет,конфедерация германских племен отожралась тоже солидно. Заметил что вес набирают по разному страны в разных играх но вот Карфаген и друзья сливаются на постоянной основе)да,Эпир тоже недолго живет обычно.
#107
Отправлено 13 сентября 2013 - 04:55
Если можно скриншот где всё таки можно отрегулировать сложность боя?Пытаюсь найти, не получается.начните компанию,откройте меню настройки и там можно ползунком отрегулировать сложность боя.а вот уровень сложности компании только на самом старте выбирать
#108
Отправлено 13 сентября 2013 - 06:54
Сообщение отредактировал Hellm: 13 сентября 2013 - 07:02
#109
Отправлено 13 сентября 2013 - 08:14
Сложность игры за Рим -легко ,это как за Тесокабе в Сегуне даже на легенде просто.
Сообщение отредактировал zVer: 13 сентября 2013 - 11:20
огромное цитирование
#110
Отправлено 13 сентября 2013 - 11:10
Ну это да. Это все равно как играть за Барселону в футбольном симуляторе) Было бы странна, если бы вы испытывали сложности в матче с какой-нибудь Осасуной или Хетафе, правда?) А ведь иногда и грандам типа Реал М на орехи доставалось. Так и Рим - он просто сильнее всех. Это исторично и реалистично. Но чутка вредит геймплею.Сложность игры за Рим -легко ,это как за Тесокабе в Сегуне даже на легенде просто.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II