Кто на какой сложности предпочитает
#81
Отправлено 11 сентября 2013 - 04:26
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#82
Отправлено 11 сентября 2013 - 11:57
#83
Отправлено 11 сентября 2013 - 12:02
#84
Отправлено 11 сентября 2013 - 12:08
#85
Отправлено 11 сентября 2013 - 12:13
странная у тебя игра...везунчики говоришь- слив не считаю везением если честно)Блин , да что вы за везунчики Я начал уже 5 кампанию. Играл за Афины, Спарт, сейчас за Македонию. Играю ТОЛЬКО на легенде и на меня никто, повторяю никто ни разу не напал. А у меня знаете ли правила, выработанные еше с 1 меда. Самому ни кого первым не атаковать Вот и сижу ходов 70 а потом новую компанию начинаю Ибо с 1 провой в цивилизацию играть не интересно ((
#86
Отправлено 11 сентября 2013 - 12:16
Завидую потому что движение есть, борьба - это дучше чем мертвая тишь )странная у тебя игра...везунчики говоришь- слив не считаю везением если честно)
#87
Отправлено 11 сентября 2013 - 12:25
#88
Отправлено 11 сентября 2013 - 12:28
тогда так ..движение было до хода 55, потом стоймя все было, а в 90-м каюк) вот и всеЗавидую потому что движение есть, борьба - это дучше чем мертвая тишь )
#89
Отправлено 11 сентября 2013 - 12:42
Придется вам поступиться вашими принципами и таки самому начать экспансию) А то ведь ИИ не глуп, знает что с вами лучше не связываться, поэтому предпочитает сам не атаковать)Блин , да что вы за везунчики Я начал уже 5 кампанию. Играл за Афины, Спарт, сейчас за Македонию. Играю ТОЛЬКО на легенде и на меня никто, повторяю никто ни разу не напал. А у меня знаете ли правила, выработанные еше с 1 меда. Самому ни кого первым не атаковать Вот и сижу ходов 70 а потом новую компанию начинаю Ибо с 1 провой в цивилизацию играть не интересно ((
#90
Отправлено 11 сентября 2013 - 12:44
В Риме 2 только на легенде, да еще с модами только так будет интересно играть... там хоть какое то сопротивление от ИИ есть )))Две компании на высоком и на оч. высоком играл... за Македонию, тупо всех захватвал... причем не только минорные фракции, а Египет, Понт, Эпир... да кстати еще ИИ видя твой стэк приближающийся к городу часто уводит свои войска, либо грузит на корабли, оставляя один стэк, либо вообще только гарнизон... причем мой стэк из 20 юнитов, а у ИИ обычно 2-3 стэка (то есть у него численный перевес)... но даже если он оставляет Армии на охрану то его 2000-3000 тысячи солдат все равно проигрывают моим, т.к. у ИИ нету хороших юнитов, а только копейщики и застрельщики (ну может 1-2 отряда более силных юнитов). Думаю это все доправят патчами... но после нескольких экспериментов понял, что легендарный самое то... кстати и ИИ на страт карте тогда более агрессивный + сам начинаешь все тщательно планировать и использовать агентов по максу )))Во все игры серии, играю на высоком. Имхо самая нормальная сложность, т.к. на норме ии уж совсем ватный и не может ничего противопоставить ни на глбальной ни на боевой картах, а на очень высоком начинается бред в виде неработающей дипломатии, тупого спама стеков из воздуха и ополченцев разгоняющих элитные войска.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II