Мои мылси шли в том же направлении, потому я не строил войска...вообще... В игре за Афины Спарта несколько раз переходила мои границы, и я целенаправленно отвечал тем же опуская дип отношения в минус...И ничего ... все меня не замечают )Придется вам поступиться вашими принципами и таки самому начать экспансию) А то ведь ИИ не глуп, знает что с вами лучше не связываться, поэтому предпочитает сам не атаковать)
Кто на какой сложности предпочитает
#91
Отправлено 11 сентября 2013 - 12:46
#92
Отправлено 11 сентября 2013 - 13:08
#93
Отправлено 11 сентября 2013 - 13:16
То что на вас никто не нападает - это же логично. ИИ боится силы ваших армий. В коалиции он объединяться похоже не умеет, но вот присоединиться к воюющим против вас - может. Поэтому начните сами более масштабные войны. Вот тут-то те, у кого с вами отрицательные отношения, скорее всего и примкнут к воюющим против вас. Люди пишут, что после 250 ходов кампанию СЛИВАЛИ, после 100 лет затишья. Это очень показательно.Прошёл на среднем уровне сложности за Рим более 100 ходов. Прекратил. Стало скучно. Никакой агрессии против меня. Только вначале этруски что-то пытались делать. Начал опять за Рим, опять поиграл более 100 ходов, но уже на "очень высокой сложности". Аналогичная ситуация. Разницы для меня нет. Я спокойно развиваюсь и расширяюсь. Никто не нападает, я даже войска свои заводил на территории соседа. Никакой реакции. Только отношение ко мне ухудшается, но повторюсь - никаких активных действий. Признаться - скучно.
#94
Отправлено 11 сентября 2013 - 13:22
Логика в этом есть. Определённо. Просто мягко говоря непривычно играть с затишьем, хотя, с другой стороны, нет больше идиотских поступков ИИ, когда какой-то прыщ с одним городом объявлял мне войну, при том, что у меня в руках половина Европы(за спиной почти вся серия Тотал Вар))Попробую конечно, потом отпишусь )То что на вас никто не нападает - это же логично. ИИ боится силы ваших армий. В коалиции он объединяться похоже не умеет, но вот присоединиться к воюющим против вас - может. Поэтому начните сами более масштабные войны. Вот тут-то те, у кого с вами отрицательные отношения, скорее всего и примкнут к воюющим против вас. Люди пишут, что после 250 ходов кампанию СЛИВАЛИ, после 100 лет затишья. Это очень показательно.
См. Правила Форума
#95
Отправлено 11 сентября 2013 - 15:42
#96
Отправлено 11 сентября 2013 - 15:46
Ничего логичного. ИИ пассивен и без разницы, есть у вас сильная армия или нету.То что на вас никто не нападает - это же логично. ИИ боится силы ваших армий. В коалиции он объединяться похоже не умеет, но вот присоединиться к воюющим против вас - может. Поэтому начните сами более масштабные войны. Вот тут-то те, у кого с вами отрицательные отношения, скорее всего и примкнут к воюющим против вас. Люди пишут, что после 250 ходов кампанию СЛИВАЛИ, после 100 лет затишья. Это очень показательно.
#97
Отправлено 11 сентября 2013 - 15:47
#98
Отправлено 11 сентября 2013 - 18:08
Пассивен говорите ), у меня уже почти пол карты было завоёвано к 200-м годам, когда перевалило за 250, у меня осталось всего 10 провинций, во всех шли волнения, враг наступал отовсюду, доиграйте до 200-х ходов и посмотрим, при том, что с едой и деньгами уже не будет так гладко как в 100-х ходах, это уж точно, как бы вы там не балансировали свои города.Ничего логичного. ИИ пассивен и без разницы, есть у вас сильная армия или нету.
#99
Отправлено 11 сентября 2013 - 18:33
да поймите же и у меня это главное. Тут фракции неиграбельные так сказать выполняют всего лишь роль ребелов из медивала 2 и первого Рима. Ну разукрасили их в разные цвета и только. Какие эпические битвы у вас будут с толпой крестьян что могут выставить миноры? Какой накал? Эти ребелы и развиться то не могут нормально, не способны создать сильное государство с которым вы будете эпично и напряженно воевать. Даже если какие нибудь из ребелов (минорных здесь фракций) и захватят 20 городов - не удивляйтесь если они сольют 75% за 2-3 хода другой фракции (фракциям). Никакие к примеру насамонессы или блеммии не разовьются до такого как мог бы развиться Египет и не наймут серьезных юнитов.Чтобы нагляднее - ситуация такая - представьте в медивале 2 ребелы кушают Францию, Англию, СРИ, Испанию - интересно играть? Сейчас в Риме 2 примерно такая ситуация, только просто ребелы набирают стеки крестьян, плодятся...Значит у нас с вами разное определение эпичности. Для меня это в первую очередь накал сражения, а не название противостоящей фракции.
Я не только по своей ккмпании сужу, а по тому что люди тут отписывают. Арверны тоже у меня живы и собирают неплохие стеки. Это уже статистика, а вот Египет с Карфагеном и Селевкидами выпиливается почти у всех и всегда.У любой фракции шанс выжить 1/112 (или сколько там общее количество фракций). Вот отыграете сотню кампаний, тогда можно более менее обоснованно говорить, что мажоров вырезают. Или по вашему фракция с 1%-ным шансом выжить, должна выживать в КАЖДОЙ кампании? Это противоречит теории вероятности. У меня более 100 ходов - почему арвернов не вырезали? Наоборот, они самая сильная фракция в галлии.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 11 сентября 2013 - 18:34
#100
Отправлено 11 сентября 2013 - 20:12
Неа. У меня Египет жив и довольно силен. Уверен что если обобщить статистику по всем играющим, то окажется что нету фракций, которые обязательно всегда сливают. У кого-то Египет выжил, у кого-то Понт, у кого-то Карфаген и т.д. А то что эти фракции иногда погибают - это вполне нормально и я бы отнес это к плюсу - хоть не будет кампаний клонов. И зря вы говорите, что миноры ничего серьезного выставить не могут. Мне кажется у них набор войск в целом похож на мажорные фракции. А еще есть наемники.Я не только по своей ккмпании сужу, а по тому что люди тут отписывают. Арверны тоже у меня живы и собирают неплохие стеки. Это уже статистика, а вот Египет с Карфагеном и Селевкидами выпиливается почти у всех и всегда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II