Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кто на какой сложности предпочитает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

Опрос: Какая сложность? (236 пользователей проголосовало)

Кто на какой сложности?

  1. Лёгкая (4 голосов [1.69%])

    Процент голосов: 1.69%

  2. Средняя (57 голосов [24.15%])

    Процент голосов: 24.15%

  3. Высокая (70 голосов [29.66%])

    Процент голосов: 29.66%

  4. Очень высокая (71 голосов [30.08%])

    Процент голосов: 30.08%

  5. Легендарная (34 голосов [14.41%])

    Процент голосов: 14.41%

Голосовать Гости не могут голосовать

#91 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 11 сентября 2013 - 12:46

Придется вам поступиться вашими принципами и таки самому начать экспансию) А то ведь ИИ не глуп, знает что с вами лучше не связываться, поэтому предпочитает сам не атаковать)

Мои мылси шли в том же направлении, потому я не строил войска...вообще... В игре за Афины Спарта несколько раз переходила мои границы, и я целенаправленно отвечал тем же опуская дип отношения в минус...И ничего ... все меня не замечают )
  • 0

#92 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 11 сентября 2013 - 13:08

Прошёл на среднем уровне сложности за Рим более 100 ходов. Прекратил. Стало скучно. Никакой агрессии против меня. Только вначале этруски что-то пытались делать. Начал опять за Рим, опять поиграл более 100 ходов, но уже на "очень высокой сложности". Аналогичная ситуация. Разницы для меня нет. Я спокойно развиваюсь и расширяюсь. Никто не нападает, я даже войска свои заводил на территории соседа. Никакой реакции. Только отношение ко мне ухудшается, но повторюсь - никаких активных действий. Признаться - скучно. 95% моих битв - это осада. При этом, ИИ абослютно пассивен. Сложность боя выставлена "очень высокая". Я спокойно иду на штурм города, даже когда у врага численный перевес более 2000 человек. Достаточно глупо себя ведёт ИИ. Единственные войска, которые наносят мне урон - это застрельщики. Кстати, заметил своего рода баг - все наверное обратили внимание, что ИИ не любит когда застрельщики начинают обстрел. Он сразу высылает какой-то отряд, дабы наказать их. Но если поставить перед застрельщиками рукопашников, а позади застрельщиков, то отряд ИИ добегает почти до первого отряда, а затем разворачивается. И так происходит постоянно))) Итог недавнего боя - завалил пол войска вместе со слонами, при этом, практически никого не потеряв. Жду патч.
  • 0
См. Правила Форума

#93 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 11 сентября 2013 - 13:16

Прошёл на среднем уровне сложности за Рим более 100 ходов. Прекратил. Стало скучно. Никакой агрессии против меня. Только вначале этруски что-то пытались делать. Начал опять за Рим, опять поиграл более 100 ходов, но уже на "очень высокой сложности". Аналогичная ситуация. Разницы для меня нет. Я спокойно развиваюсь и расширяюсь. Никто не нападает, я даже войска свои заводил на территории соседа. Никакой реакции. Только отношение ко мне ухудшается, но повторюсь - никаких активных действий. Признаться - скучно.

То что на вас никто не нападает - это же логично. ИИ боится силы ваших армий. В коалиции он объединяться похоже не умеет, но вот присоединиться к воюющим против вас - может. Поэтому начните сами более масштабные войны. Вот тут-то те, у кого с вами отрицательные отношения, скорее всего и примкнут к воюющим против вас. Люди пишут, что после 250 ходов кампанию СЛИВАЛИ, после 100 лет затишья. Это очень показательно.
  • 0

#94 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 11 сентября 2013 - 13:22

То что на вас никто не нападает - это же логично. ИИ боится силы ваших армий. В коалиции он объединяться похоже не умеет, но вот присоединиться к воюющим против вас - может. Поэтому начните сами более масштабные войны. Вот тут-то те, у кого с вами отрицательные отношения, скорее всего и примкнут к воюющим против вас. Люди пишут, что после 250 ходов кампанию СЛИВАЛИ, после 100 лет затишья. Это очень показательно.

Логика в этом есть. Определённо. Просто мягко говоря непривычно играть с затишьем, хотя, с другой стороны, нет больше идиотских поступков ИИ, когда какой-то прыщ с одним городом объявлял мне войну, при том, что у меня в руках половина Европы(за спиной почти вся серия Тотал Вар))Попробую конечно, потом отпишусь )
  • 0
См. Правила Форума

#95 легионер рима

легионер рима

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2013 - 15:42

всем доброго дня ,успел много за кого поиграть в режиме ознакомления. на легком уровне сложности одна проблема ии не может собрать армию видимо денег у него совсем нет,но вроде как бегает по карте поживее с дипломатией все в норме предлагает, заключает. больше всего играл за рим на очень тяжелой сложности (после уже легенда) дошел до того момента как собрал 9 армий и закончил на этом. проблем много 1. ии на этом уровне создает большие 3,4 армии в основном стоит около города если немного сдвинется туман войны то как осиное гнездо начинает уже ходить воевать приходится моя одна армия против его трех. выходил из ситуации строя форт в режиме обороны это момент 2. ии бежит на пролом итог моя победа 100 к 2000. проблема 3. нападая на город может просто держать армией в осаде, может сразу напасть,поджечь ворота и бежать в них под кипящее масло побеждаю 2000 армию отрядом можно сказать крестьян,ии не строит осадную технику вообще. иногда нанимает ии в отряд типа баллист что то и если такая техника в армии есть он просто стоит у стен и ничего не делает итак 20 минут 1 раз разгромил эту единицу отрядом конници и те и другие погибли но армия двинулась к воротам сожгла их и погибла вся под горячим маслом. Сложность дипломатии нормальная везде просто где то заплатишь за договор больше где то меньше. 3.еще не приятный момент блокадой любого порта, этот город нельзя атаковать с суши а блокада может длится до 40 ходов и больше...4. пока я завоевывал галлию и британию прошло около сотни годов и надо успеть захватить больше сотни поселений для военной победы а это не возможно. скажу еще на счет дипломатии воюя в британии снизив активность там и переключившись на галлию мне предложило 1 британское племя мир даже не смотря что отношения стали -100 примерно они не нападали и выглядели довольно дружественно . как я понял сложность кампании в основном влияет на колличество и размер армий ии по дипломатии всегда можно договориться. штурм ,осада городов,портов,фортов для ии новость,он просто там нулевой и не доставляет радости. еще заметил что при численности отряда 80 человек в пехоте бои стали интереснее тем что они сражаются 1 на 1 используют приемы всякие а когда было 120 человек в отряде летели стенку на стенку ничего ен разобрать было,просто толкучка на поле.
  • 0

#96 w0lf3k

w0lf3k

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2013 - 15:46

То что на вас никто не нападает - это же логично. ИИ боится силы ваших армий. В коалиции он объединяться похоже не умеет, но вот присоединиться к воюющим против вас - может. Поэтому начните сами более масштабные войны. Вот тут-то те, у кого с вами отрицательные отношения, скорее всего и примкнут к воюющим против вас. Люди пишут, что после 250 ходов кампанию СЛИВАЛИ, после 100 лет затишья. Это очень показательно.

Ничего логичного. ИИ пассивен и без разницы, есть у вас сильная армия или нету.
  • 0

#97 легионер рима

легионер рима

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2013 - 15:47

забыл дописать на этом же уровне сложности ицены предложили стать моим протекторатом я согласился но уберечь их не сумел.
  • 0

#98 Ramono

Ramono

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
  • Откуда:Доминиканская Республика.
  • Награды:
Регистрация: 20.ноя.09
Слава: 9

Отправлено 11 сентября 2013 - 18:08

Ничего логичного. ИИ пассивен и без разницы, есть у вас сильная армия или нету.

Пассивен говорите ), у меня уже почти пол карты было завоёвано к 200-м годам, когда перевалило за 250, у меня осталось всего 10 провинций, во всех шли волнения, враг наступал отовсюду, доиграйте до 200-х ходов и посмотрим, при том, что с едой и деньгами уже не будет так гладко как в 100-х ходах, это уж точно, как бы вы там не балансировали свои города.
  • 0

#99 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 11 сентября 2013 - 18:33

Значит у нас с вами разное определение эпичности. Для меня это в первую очередь накал сражения, а не название противостоящей фракции.

да поймите же и у меня это главное. Тут фракции неиграбельные так сказать выполняют всего лишь роль ребелов из медивала 2 и первого Рима. Ну разукрасили их в разные цвета и только. Какие эпические битвы у вас будут с толпой крестьян что могут выставить миноры? Какой накал? Эти ребелы и развиться то не могут нормально, не способны создать сильное государство с которым вы будете эпично и напряженно воевать. Даже если какие нибудь из ребелов (минорных здесь фракций) и захватят 20 городов - не удивляйтесь если они сольют 75% за 2-3 хода другой фракции (фракциям). Никакие к примеру насамонессы или блеммии не разовьются до такого как мог бы развиться Египет и не наймут серьезных юнитов.Чтобы нагляднее - ситуация такая - представьте в медивале 2 ребелы кушают Францию, Англию, СРИ, Испанию - интересно играть? Сейчас в Риме 2 примерно такая ситуация, только просто ребелы набирают стеки крестьян, плодятся...

У любой фракции шанс выжить 1/112 (или сколько там общее количество фракций). Вот отыграете сотню кампаний, тогда можно более менее обоснованно говорить, что мажоров вырезают. Или по вашему фракция с 1%-ным шансом выжить, должна выживать в КАЖДОЙ кампании? Это противоречит теории вероятности. У меня более 100 ходов - почему арвернов не вырезали? Наоборот, они самая сильная фракция в галлии.

Я не только по своей ккмпании сужу, а по тому что люди тут отписывают. Арверны тоже у меня живы и собирают неплохие стеки. Это уже статистика, а вот Египет с Карфагеном и Селевкидами выпиливается почти у всех и всегда.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 11 сентября 2013 - 18:34

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#100 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 11 сентября 2013 - 20:12

Я не только по своей ккмпании сужу, а по тому что люди тут отписывают. Арверны тоже у меня живы и собирают неплохие стеки. Это уже статистика, а вот Египет с Карфагеном и Селевкидами выпиливается почти у всех и всегда.

Неа. У меня Египет жив и довольно силен. Уверен что если обобщить статистику по всем играющим, то окажется что нету фракций, которые обязательно всегда сливают. У кого-то Египет выжил, у кого-то Понт, у кого-то Карфаген и т.д. А то что эти фракции иногда погибают - это вполне нормально и я бы отнес это к плюсу - хоть не будет кампаний клонов. И зря вы говорите, что миноры ничего серьезного выставить не могут. Мне кажется у них набор войск в целом похож на мажорные фракции. А еще есть наемники.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II