Кто на какой сложности предпочитает
#271
Отправлено 04 апреля 2014 - 11:41
#272
Отправлено 04 апреля 2014 - 14:14
Быстро клепаеш армию и ускоренным маршем на Армению. Что тут непонятного?Какая Армения! Кочевников окружают другмие народы и не одни степняки с арами не граничат
#273
Отправлено 04 апреля 2014 - 20:33
#274
Отправлено 05 апреля 2014 - 07:55
Так кавказ поглощается во время раша на Армению. А толку своих соседей поглощать? Провы в степи слишком большие, да и у других кочевников ведь увеличены слоты найма, их так просто не завалишь. А вот против греков и восточников кочевники как лис в курятнике.Зачем валить Армян, если выгоднее поглатить своих соседей или хотябы кавказ
#275
Отправлено 05 апреля 2014 - 17:12
#276
Отправлено 05 апреля 2014 - 18:35
А при чем тут сложность? Я много раз на разной сложности за разные фракции играл. Особой разницы нету. Я всегда свои сценарии играю, чем сложность и повышаю.А какие племена и какая сложность?
#277
Отправлено 05 апреля 2014 - 22:04
#278
Отправлено 06 апреля 2014 - 03:48
Вы похоже совсем меня не поняли. Какие варвары если вы переселитесь в Армению. Там разве что галаты рядом будут. Я не вижу смысла оборонять домашнюю провинцию. Когда пол мира захватишь можно будет и вернуться.От сложноси многое влияет. На очень тяж, если играть за скифов, то все западные варвары с которыми граничиш ополчаются против тебя и тут уже совсем не до армении
#279
Отправлено 07 апреля 2014 - 01:20
#280
Отправлено 07 апреля 2014 - 03:49
Собственно не помню переселялся я самыми западными кочевниками или нет, я с них начинал. Последний раз играл за Массагетов.Да как вы скифами переселитесь если вас с запада постоянно тероризируют
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II