как по мне, бритты - самая легкая фракция в игре. Так что не очень удачный пример.Тут зависит от фракции. если рим то можно и на трудном поиграть, а если бритты то тут средний норм.
Кто на какой сложности предпочитает
#261
Отправлено 20 декабря 2013 - 19:25
#262
Отправлено 20 декабря 2013 - 19:39
#263
Отправлено 23 декабря 2013 - 09:40
Возможно, но здесь надо учитывать уже тактический талант игрока, так как все действуют по разному. Но согласен с тем что у бритов хорошее расположениекак по мне, бритты - самая легкая фракция в игре. Так что не очень удачный пример.
Настоящий человек должен сочетать в себе силу Самсона, храбрость Александра Македонского, разум Иосифа, мудрость Соломона, хитрость Давида.
#264
Отправлено 04 января 2014 - 00:20
Обьединиться все против тебя могут за любую фракцию. Надо во время заключать союзы, вести дипломатическую политику. При грамотной политике никто не обьявляет войну, а кто то добровольно идет под протекторат ))) Победы можно достичь чисто дипломатически, я за скифов когда играл, вообще всей мировой политикой рулил. Когда у тебя 10+ союзников, среди них греческие фракции, Рим, то твой вес в мире серьезно увеличивается. И на мире с врагами можно зарабатывать, т.к. они готовы платить дань, что бы просто выйти из войны.Тут от ИИ зависит. У бритов 1 город и на сложном обычно все племена объединяются против тебя (было дело) и трудно очень становится.
#265
Отправлено 03 апреля 2014 - 00:47
#266
Отправлено 03 апреля 2014 - 10:09
За Понт - главное, во время замириться с галатами, это сделать не так сложно. Галаты достаточно быстро объявляют войну Каппадокии, собственно на почве этого можно с ними подружиться. Трапезунд до поры до времени лучше не трогать - надежные союзники, которые прикрывают правый фланг от государств Кавказа и Боспора. А вот с Вифинией со временем можно расправиться.А кто то пробывал за Понт? На среднем легко, а на очень сложном - никак не получается, все соседи начинают с тобой воевать
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#267
Отправлено 03 апреля 2014 - 10:44
#268
Отправлено 03 апреля 2014 - 11:29
По поводу Галатов для облегчения отношения с ними можно разорвать отношения с Вифинией, которая все равно будет занята войной с Тилой + объявить войну Сардам после того как с ними начнут воевать варвары. Главное все это делать в окне переговров с Галатами. Каппадокию галаты помогут задавить, а Трапезунду можно помочь самостоятельно. По поводу Киммерии, с ней можно наладить отношения через объявление войны Колхиде, тем более что последние также быстро начнут военные действия с Трапезундом.Возможно за последнее время многое поменялось. С последним патчем 3 раза пробывал начать на оч тяжком: варвары нив какую мирится нежелают. Даже получилось отбить Галатов и придавить каппадокию.. но тут вписывается Кимерия. Да и трипизунд 3 раза проигрывал кавказцам(((
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#269
Отправлено 04 апреля 2014 - 00:52
#270
Отправлено 04 апреля 2014 - 02:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II