Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кто на какой сложности предпочитает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

Опрос: Какая сложность? (236 пользователей проголосовало)

Кто на какой сложности?

  1. Лёгкая (4 голосов [1.69%])

    Процент голосов: 1.69%

  2. Средняя (57 голосов [24.15%])

    Процент голосов: 24.15%

  3. Высокая (70 голосов [29.66%])

    Процент голосов: 29.66%

  4. Очень высокая (71 голосов [30.08%])

    Процент голосов: 30.08%

  5. Легендарная (34 голосов [14.41%])

    Процент голосов: 14.41%

Голосовать Гости не могут голосовать

#281 LexPraid

LexPraid

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Степи Боспора
Регистрация: 07.янв.14
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2014 - 14:23

За Массагетов не пробывал, но за Скифов никак не получается на Оч сложном а на сложном все сложилось. За роксоланов хорошо получилось, почти весь восток сьел
  • 0
Не стоит прогибатся под изменчивый мир..

#282 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 07 апреля 2014 - 20:46

За Массагетов не пробывал, но за Скифов никак не получается на Оч сложном а на сложном все сложилось. За роксоланов хорошо получилось, почти весь восток сьел

Вроде играл за Скифов на оч.высоком. С западными варварами действовал наскоками. За захваченные земли не цеплялся, а выматывал противника тактикой выжженной земли.
  • 0

#283 Pantisher

Pantisher

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 383 сообщений
  • Откуда:Урал, Уфа
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 86

Отправлено 26 апреля 2014 - 23:26

Скажите конкретно - на что влияет уровень сложности, помимо того что указано в шапке? ИИ умнее или тупее?Нападают - чаще\реже?
  • 0
Восстань и восставай снова, пока Львами не станут Агнцы
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.

#284 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 27 апреля 2014 - 00:48

Скажите конкретно - на что влияет уровень сложности, помимо того что указано в шапке? ИИ умнее или тупее?Нападают - чаще\реже?

ИИ может нападать часто на лёгком, а редко на высоком. Главное какая у тебя политика будет. Сложность только добавляет негативного отношения, но не так сильно как предательство и войны развязанные тобой.
  • 0

#285 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 02 июня 2014 - 12:59

Играю на среднем уровне, стало слишком скучно, хочу увеличить сложность на стратегической карте, как это сделать?
  • 0

#286 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 02 июня 2014 - 13:24

Сложность компании устанавливается один раз - при её создании.
  • 0

#287 AlderWollf

AlderWollf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Стольний Град Київ
Регистрация: 11.апр.12
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2014 - 19:19

Вечная проблема с общественым мнением из за помоек и бесконечные восстание, больше всего помои как я понял из за зданий с жратовой, так и снести не могу ибо будет голод... играю на сложном.
  • 0

#288 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 25 июня 2014 - 09:14

1035512[/url]']Вечная проблема с общественым мнением из за помоек и бесконечные восстание, больше всего помои как я понял из за зданий с жратовой, так и снести не могу ибо будет голод... играю на сложном.

Чтобы не было голода отменяй налоги в областях где голод
  • 0

#289 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 26 июня 2014 - 19:42

Иди по экстенсивному пути - строй новое, в новых городах, но не улучшай сильно все старое. Тогдаби не будет ни голода, ни настоящих недовольств.
  • 0

#290 Adler

Adler

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 25.мая.10
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2014 - 03:52

Привет! Я вот читаю форум и смотрю, что все такие крутые перцы: играют на легенде и при этом игра для них "слишком лёгкая"... Возможно, у нас какие-то разные игры?Я играю в тотал воры с первого Сегуна, имею огромный опыт в других похожих играх. В Рим 2 первую кампанию прошел на высоком за Македонию. Особых проблем не было, если не считать ГВ. Сейчас доигрываю "This is Total War!" партию за Иценов. Но вот мне предложили сыграть в кооп и я подумал, что надо бы еще усложнить задачу и поставить очень высокий уровень сложности.Начали за Арвернов и Нервиев в "Цезарь в Галлии". Ну что тут скажешь... Это не игра, а мазохизм. Золота хватает на то, чтобы сделать 2 стека. Вражеская деревня выставляет 2 стека + гарнизон. Авторасчет всегда прогнозирует поражение, если только ты не двумя стеками валишь каких-нибудь недобитков. Значит, играть бои надо вручную. Но то, что творится на поле боя, цензурными словами описать трудно: крестьяне убивают копейщиков, сами крестьяне-копейщики разбегаются от лобового удара легкой конницы, войска еще до начала боя "колеблются". Тыкались-пыкались два вечера. Все тщетно. Если мы сливаем обычным варварам, то что будет, когда до нас дойдут легионы Цезаря? Войска будут разбегаться на этапе расстановки сил?В итоге у меня есть два предположения: либо успешно играть на ВХ и легенде можно только за мощные страны (Рим, Парфия и т.д.), либо надо заваливать врагов мясом (кооперироваться с напарником, подводить 4 стека к каждой жалкой деревушке и делать авторасчет). Каких-то других "честных" вариантов я не вижу. Что скажут эксперты?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II