Цезарь в Галии сам по себе получился самой сложной компанией отличающейся от главной компании!!!Не малую роль в этом играет параметр экспансии в дипломатии в главную компанию надо этот параметр как то вытеснить)))!!!Привет! Я вот читаю форум и смотрю, что все такие крутые перцы: играют на легенде и при этом игра для них "слишком лёгкая"... Возможно, у нас какие-то разные игры?Я играю в тотал воры с первого Сегуна, имею огромный опыт в других похожих играх. В Рим 2 первую кампанию прошел на высоком за Македонию. Особых проблем не было, если не считать ГВ. Сейчас доигрываю "This is Total War!" партию за Иценов. Но вот мне предложили сыграть в кооп и я подумал, что надо бы еще усложнить задачу и поставить очень высокий уровень сложности.Начали за Арвернов и Нервиев в "Цезарь в Галлии". Ну что тут скажешь... Это не игра, а мазохизм. Золота хватает на то, чтобы сделать 2 стека. Вражеская деревня выставляет 2 стека + гарнизон. Авторасчет всегда прогнозирует поражение, если только ты не двумя стеками валишь каких-нибудь недобитков. Значит, играть бои надо вручную. Но то, что творится на поле боя, цензурными словами описать трудно: крестьяне убивают копейщиков, сами крестьяне-копейщики разбегаются от лобового удара легкой конницы, войска еще до начала боя "колеблются". Тыкались-пыкались два вечера. Все тщетно. Если мы сливаем обычным варварам, то что будет, когда до нас дойдут легионы Цезаря? Войска будут разбегаться на этапе расстановки сил?В итоге у меня есть два предположения: либо успешно играть на ВХ и легенде можно только за мощные страны (Рим, Парфия и т.д.), либо надо заваливать врагов мясом (кооперироваться с напарником, подводить 4 стека к каждой жалкой деревушке и делать авторасчет). Каких-то других "честных" вариантов я не вижу. Что скажут эксперты?
Кто на какой сложности предпочитает
#291
Отправлено 29 июня 2014 - 04:59
#292
Отправлено 29 июня 2014 - 12:17
Исследуйте мечников, травите армии врага соглядатаями и радуйтесь.В итоге у меня есть два предположения: либо успешно играть на ВХ и легенде можно только за мощные страны (Рим, Парфия и т.д.), либо надо заваливать врагов мясом (кооперироваться с напарником, подводить 4 стека к каждой жалкой деревушке и делать авторасчет). Каких-то других "честных" вариантов я не вижу. Что скажут эксперты?
#293
Отправлено 29 июня 2014 - 12:35
#294
Отправлено 02 июля 2014 - 18:24
#295
Отправлено 06 июля 2014 - 14:33
Сообщение отредактировал mortiis1979: 06 июля 2014 - 14:34
#296
Отправлено 06 июля 2014 - 15:03
#297
Отправлено 14 июля 2014 - 10:36
Сообщение отредактировал RUST33333: 14 июля 2014 - 10:39
#298
Отправлено 14 июля 2014 - 14:28
- Согласен, столкнулся с тем же. Единственное решение это сбалансировать дипоматию и очень и очень осторожно ввязыватся в войнах, выбирать себе союзников и т.д. Дипломатия решает очень многое. Ввяжетесь во многих конфликтов и не то чтобы бится с многими противниками, так ещё и с кучей повстанцев, что означает рутину или даже проигрыш. - Насчёт мятежей - сумма недовольство считается с каждой новой захваченной територией в пределе провинции. На следующий ход дающее -25% к недовольству + фактор культур, влияние агентов и бывших взаимоотношений и симпатий. Если за 2 хода возьмёте 2 поселения, то будет вам -50%+ с чем то на 3-ем ходу. А в пределе одной большой провинции удержать более 2-ух поселений с одной армией не выйдет или будет очень и очень трудно. Нужно захватывать или с двумя армиями сразу или продвигатся более медленно.Пробую на ВХ (предпоследний) уровне сложности - нет различий ни в бою, ни в компании и поведении ИИ, только недовольство народа зашкаливает (-122 за ход бывает) - получается, что я борюсь только с повстанцами и мятежниками, на экспансию нет ни сил ни средств.
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#299
Отправлено 14 июля 2014 - 22:19
Повышенная сложность в боях незаметна только при игре за цивилов, особенно за Рим. Поиграйте за варваров, когда регулярная пехота сливает крестьянам, или за кого-нибудь на востоке, когда войско разбегается едва попав под обстрел. На начальных этапах брать города, где сидит вражеский стек, можно только авторасчетом, подводя 3, реже 2 полных стека. В тоже время сейчас играю за Рим на ВХ и закатываю всех в асфальт тяжёлой пехотой.Пробую на ВХ (предпоследний) уровне сложности - нет различий ни в бою, ни в компании и поведении ИИ, только недовольство народа зашкаливает (-122 за ход бывает) - получается, что я борюсь только с повстанцами и мятежниками, на экспансию нет ни сил ни средств. На легком не позволяет играть опыт игры с первого Рима.
#300
Отправлено 15 июля 2014 - 00:59
Не заметил какой-либо зависимости от уровня сложности в действиях ИИ. Скорее зависит от уровня Империя, т.е. количества поселений. Играю на высокой за Египет и когда подошел к последней задаче кампании ( больше 90 поселений ): выполнить одно из условий победы - ИИ стал навязывать от 6 до 8-9-10 сражений за ход с мятежниками и фракциями оставшимися без последнего поселения. Вначале ответного хода видно как ИИ плодит несколько армий мятежников которые последовательно атакуют поселения со стенами и без стен. В автоматическом режиме можно выиграть только 2-3 сражения из десяти. При штурмах городов со стенами, если у ИИ нет большого количества пикинёров в тораксах против египетских пикинеров, шансы мятежников равны нулю, а в поселениях без стен стрелки мятежников просто расстреливают армию игрока. Этой тактике быстро научился ИИ и теперь стрелков у мятежников всегда в 2-3 раза больше чем у игрока, к тому же один из 2х-3х отрядов стрелков игрока не стреляет, а бежит в рукопашную и погибает, а остальные никак не могут попасть во вражеских стрелков. Пробовал в настройках экспериментировать со временем битвы - уменьшил до 20 минут и сложностью сражения - уменьшил до лёгкой и выяснилось, что разгромить ( расстрелять ) армию игрока можно за 9-11 минут, а на лёгкой сложности армия "тает" от стрелков врага так же быстро, как огня критских лучников из первого Рима. Если в настройках выбрать параметр "полные действия ИИ", точно так же как и "отключить ИИ" приходится играть очень много сражений: я сыграл 13 ( все с мятежниками! ) и вышел из игры, больше времени не было. Таким образом самый оптимальный параметр в настройках - "ограничить действия ИИ". Любопытно, что ИИ после 1-2х собственных поражений, при переигровке хода этих атак больше не повторяет. А пока-что приходится с черепашьей скоростью двигаться к победе и я начинаю задумываться зачем мне всё это "читерство" ИИ надо. Помогает то, что есть вассал Набатея и из симпатизирующих Египту мятежных фракций ( с параметром опасливый или надёжный ) я создал сатрапии и теперь часть "работы" по войне с мятежниками они берут на себя и "подчищают" карту от мятежников. Если бы в настройках можно было бы выбирать количество сражений на ответный ход ИИ, то игра была бы динамичнее и играть было бы гораздо интереснее, а не как сейчас тратить своё время на бессмысленные сражения с регенерируемыми полчищами мятежников и развлекать ИИ.- Согласен, столкнулся с тем же. Единственное решение это сбалансировать дипоматию и очень и очень осторожно ввязыватся в войнах, выбирать себе союзников и т.д. Дипломатия решает очень многое. Ввяжетесь во многих конфликтов и не то чтобы бится с многими противниками, так ещё и с кучей повстанцев, что означает рутину или даже проигрыш. - Насчёт мятежей - сумма недовольство считается с каждой новой захваченной територией в пределе провинции. На следующий ход дающее -25% к недовольству + фактор культур, влияние агентов и бывших взаимоотношений и симпатий. Если за 2 хода возьмёте 2 поселения, то будет вам -50%+ с чем то на 3-ем ходу. А в пределе одной большой провинции удержать более 2-ух поселений с одной армией не выйдет или будет очень и очень трудно. Нужно захватывать или с двумя армиями сразу или продвигатся более медленно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II