Тут похоже просто какой-то баг. Поверить в то, что именно так и было задумано - сложно.Опередил, камрад. Черепаха вообще нулевая. Ладно, я понимаю как-то если с флангов её обстреливать, но в лоб, претореанскую черепаху с улучшенной до максимума бронёй. Печально!
Юниты
#121
Отправлено 11 сентября 2013 - 15:47
#122
Отправлено 11 сентября 2013 - 15:49
Так я и не спорю. И воспринимаю игру, как бету. Так, поигрываю. Со временем поправят всёТут похоже просто какой-то баг. Поверить в то, что именно так и было задумано - сложно.
См. Правила Форума
#123
Отправлено 11 сентября 2013 - 22:11
#124
Отправлено 11 сентября 2013 - 22:30
против бронированных "мечников" можно тяжелую каву взять.можно сариссофоров, при правильной игре.Хорошие прорубатели оружия, типо берсерковЯ так понял, что юнитам Рима особо никого не противопоставишь, если не прав поправьте
#125
Отправлено 11 сентября 2013 - 22:42
#126
Отправлено 11 сентября 2013 - 23:02
а если играть допустим за селевкидов, то что меняется в компании? может задания не дают или еще что нить?Установил мод на открытие всех фракций. Изучая юнитов,обратил внимание на "Фракийскую знать": очень спецефические статы,мне кажется вполне конкурентоспособны преторианцам и другим "гвардиям".
#127
Отправлено 11 сентября 2013 - 23:33
Я с вами абсолютно согласен, Арверны убивают Рим 1 на 1 без проблем. Свебы и Ицены немного слабы, но тоже есть сетапы против рима. в быстром матче 1 на 1 по мультику (поскольку с человеком интересней играть) там допустимая сумма 11700, отряд из 12 Присягнувших убивают Любой сетап Рима (хоть он из претов одних состоит) просто без шансов.Как человек, поигравший за все три фракции варваров ,могу сказать что они единственные кто могут навешать риму с толпами элитных войск.Как я понял за свебов тактика строилась на засадах, но ИИ слишком тупой, чтобы проходить там, где делаешь засаду, и лучше бы им дали псов, чем такую толпу копейщиков - сбалансированее вышло бы. У Арвернов неплохая тяжелая Конница, которая на мой взгляд является лучшей конницей в игре + мечники у них достаточно быстро открываются и можно не воевать кучей с дубинами.В общем, если вы играете 1х1 в кампании поединке и хотите надрать риму задницу за варваров - Арверны ваш выбор, но мне как фанату свебов дико обидно.
#128
Отправлено 11 сентября 2013 - 23:39
под бафом да, без него мне показалось что нет...отряд из 12 Присягнувших убивают Любой сетап Рима (хоть он из претов одних состоит) просто без шансов.
#129
Отправлено 12 сентября 2013 - 01:03
под 1 бафом только (охотник за головами) хотя и без бафа тоже побеждают. Вот только что играл против парня у которого пешие товарищи (македонская имба фаланга) 12 отрядов набрал и под красную линию поджался -) 14 отрядов парфянских конных лучников решили єту проблему)под бафом да, без него мне показалось что нет...
Сообщение отредактировал Аптекарий: 12 сентября 2013 - 01:05
#130
Отправлено 12 сентября 2013 - 01:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II