Упущеньице) А серьёзно - тестил юнитов. Но как можно что либо тестить, если на оч.сложном ИИ клепает стеки однородных застрельщиков?) 3 кавы всё вырезают, гоплиты не успевают добежать)ахах катапульт не хватает для полного счастья, ну и застрельщиков для красоты, а то одни гоплиты никакого разнообразия)
Юниты
#111
Отправлено 10 сентября 2013 - 22:20
#112
Отправлено 11 сентября 2013 - 11:25
#113
Отправлено 11 сентября 2013 - 11:41
секрет в том, что на среднем ИИ формирует более сбалансированные армии если можно так выразиться))) Ну было бы хотя бы половина копейщиков) А так он думает что победит и такими войсками.Ицены разочаровали. Начал за спарту...ну как можно проиграть ИИ с таким составом армии?=)
Сообщение отредактировал Dimitrius: 11 сентября 2013 - 11:42
#114
Отправлено 11 сентября 2013 - 12:27
К сожалению нет Я на среднем у этих же Сардов наткнулся на точно такую же армию из 1 генерала и 19 отрядов пращников Это видимо проблема именно в Сардах как таковыхсекрет в том, что на среднем ИИ формирует более сбалансированные армии если можно так выразиться))) Ну было бы хотя бы половина копейщиков) А так он думает что победит и такими войсками.
Ну я бы не сказал что у немцев сильнейшие лучники если брать по урону снарядами то практически у всех лучников он одинаков (хотя у Парфянских пеших лучников он выше чем у всех остальных) в остальном же по броне, урону в ближнем бою, боевому духу и т.д. так же у Парфии лучники превосходят германцев И это при то что содержание Германских лучников такое же как и Элитных Персидских лучников которые их делают практически по всем показателямА я выскажусь в защиту свебов...Моя тактика тяжёлая пехота+лучники(пращники вроде слабее, а копьеметатели имеют слишком малый боезапас и радиус броска, хотя возможно остановлюсь на варианте копьеметатели+ лучники) на 1-й взгляд лучше всего работает с ними, потому как:1)Отличные лучники... лучше вроде только у Рима, нанятые в спарте, но Рим не вариант т.к. при захвате городов всё перестраивать надо. 2)Нормальная тяжёлая пехота.. лучше наверно только рим и спарта, но рим не вариант, а спарте надо фалангу чинить т.к. она работает криво.
Сообщение отредактировал Satanail: 11 сентября 2013 - 12:34
#115
Отправлено 11 сентября 2013 - 13:34
Сообщение отредактировал kasper: 11 сентября 2013 - 13:35
#116
Отправлено 11 сентября 2013 - 13:39
У меня застрельщики тоже не всегда метают свои дротики. Это связано с тем, что они боятся в своих попасть и когда есть такая опасность - прекращают обстрел автоматически. Но если им дать конкретное указание цели - начинают метать, даже с угрозой попасть в своих.Насчет лучников: они у меня то ли не работают, то ли баг.Таскал с собой 2 отряда застрельщиков, 2 лучников. Так в бою лучники стоят, ни хрена не делают а рядом стоящие застрельщики поливают всех огнем.По итогам боя, у застрельщиков по + - 100 фрагов, у лукарей 0-10 (и так абсолютно в каждом бою).Что я делаю не так ?P.S.играю за Египет.
#117
Отправлено 11 сентября 2013 - 13:45
Сообщение отредактировал U633: 11 сентября 2013 - 13:48
#118
Отправлено 11 сентября 2013 - 13:49
Ну могу сказать из опыта мультиплеерных битв что под фокусом 3-4 болеарских или родосских пращников теже преторианцы марширующие в черепахе ложатся секунд за 20-30, то есть пока на вас идет атака 1 отряд вы выбить точно успеете.Я тут где то в сети вычитал мнения,что стрелки в Риме завышены вдвое,а то и больше чем раньше. Что стрелок это зловещий юнит если им умело пользоваться. А комп возможно поэтому их набирает много,но пользоваться удачно ими ему не по силам. И ,что стрелки\метатели косят начиная со второго залпа даже самых бронированных и сильных- преторианцев. Даже черепаха не спасает.И ещё,что фактор брони в игре большого значения не имеет. А конница не имеет необходимого уровня чарджа против тяжёлой пехоты и её параметры занижены.
"Если выиграл шесть из десяти - это победа"
Такеда Синген
#119
Отправлено 11 сентября 2013 - 13:55
Есть такое дело. Черепаха и броня вообще по сути не защищают от огня пращников. СА , поотрубил бы я вам ребятки руки за такую "игру".Ну могу сказать из опыта мультиплеерных битв что под фокусом 3-4 болеарских или родосских пращников теже преторианцы марширующие в черепахе ложатся секунд за 20-30, то есть пока на вас идет атака 1 отряд вы выбить точно успеете.
#120
Отправлено 11 сентября 2013 - 15:43
Опередил, камрад. Черепаха вообще нулевая. Ладно, я понимаю как-то если с флангов её обстреливать, но в лоб, претореанскую черепаху с улучшенной до максимума бронёй. Печально!Есть такое дело. Черепаха и броня вообще по сути не защищают от огня пращников. СА , поотрубил бы я вам ребятки руки за такую "игру".
См. Правила Форума
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II