Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#131 Аптекарий

Аптекарий

    Козак

  • CиЧевик
  • 102 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
Регистрация: 14.янв.11
Слава: 6

Отправлено 12 сентября 2013 - 01:07

Даже не знаю, преты как будто читерные какие то, доже интерес пропадает(

да нет они не имба ( очень сильный отряд ) за Рим есть 1 сетап против варваров ( что-бы убивать 12 присягнувших и так далее) но его 99 процентов людей не знает)Самая сильная Фракция по сетке на данный момент Македония. И Спарта через фалангу-спартанцев.

Сообщение отредактировал Аптекарий: 12 сентября 2013 - 01:09

  • 0

#132 Rustam

Rustam

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 01:28

за Рим есть 1 сетап против варваров ( что-бы убивать 12 присягнувших и так далее) но его 99 процентов людей не знает)

что за сетап если не секрет?
  • 0

#133 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 12 сентября 2013 - 01:48

что за сетап если не секрет?

Не секрет. Берете пол-армии застрельщиков или даже больше, окружаете эту мега-пехоту и закидываете дротиками со всех сторон. Остатки добить парой отрядов преторианцев.
  • 0

#134 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 12 сентября 2013 - 02:02

Не секрет. Берете пол-армии застрельщиков или даже больше, окружаете эту мега-пехоту и закидываете дротиками со всех сторон. Остатки добить парой отрядов преторианцев.

По моему это супер сэтап против любой фракции за исключением наверно Парфии и то только потому что у них в основном вся армия из конных лучников которые мобильнее и дальнобойнее :)
  • 0

#135 Rustam

Rustam

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 02:57

По моему это супер сэтап против любой фракции за исключением наверно Парфии и то только потому что у них в основном вся армия из конных лучников которые мобильнее и дальнобойнее :)

ага, по бой по сценарию гуннов)
  • 0

#136 Аптекарий

Аптекарий

    Козак

  • CиЧевик
  • 102 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
Регистрация: 14.янв.11
Слава: 6

Отправлено 12 сентября 2013 - 06:14

1

Не секрет. Берете пол-армии застрельщиков или даже больше, окружаете эту мега-пехоту и закидываете дротиками со всех сторон. Остатки добить парой отрядов преторианцев.

Конкретно за Рим сетап следующий :1- генерал Стратег ( некоем случае не воин и не командир)2- 8 отрядов преторианцев пехов (во время начала схватки отряда не включать ''кнут'', иначе проиграют)3- 6 отрядов гладиаторов-мечников (Обязательно включить ''жажда убийства'')4- 1 отряд еквитовтут многое зависит от построения, 1 линия гладиаторы, вы их растягиваете по максимуму, за ними претов. Сначала сковываете бой гладиаторами под бафом потом вводите претов когда глады начнут паниковать. Генералом кидаете ''ритм боя'' и ''второе дыхание'' на левый или на правый фланг, в зависимости где хотите давить направление. Сетап дает победу в 80 процентах случаев, поскольку много зависит от человека против кого играете.А по поводу застрельщиков разных мастей, у них шансов нету поскольку они даже не пробивают Присягнувших, А если взять сетап из парфянских конников то стрелы закончатся раньше намного )И вы даже четверть армии не завалите)Я нив коем случае не хвалюсь, но как человек входящий по рейтингу сейчас в топ 25 и отыграв больше 100 боев с счетом 111-12 могу сказать про сетапы много чего.Кому интересно мой ник AG|Hayabusa .

Сообщение отредактировал Аптекарий: 12 сентября 2013 - 06:14

  • 0

#137 Lurker

Lurker

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 09:53

броня от пращников не защищает потому, что у пращников высокое пробивание брони... разрабы думают что камнем броню пробить легче, чем стрелой.Сатанаил...я не говорю что сильнейшие лучники, я говорю сильнейшая связка лучники+ тяж пехота. Кроме урона у лучников есть такой крайне важный параметр как скорострельность.ЕМНИП у свебов 20 урона 18 скорострельность. А лучшее что есть это рим ЕМНИП 25\28 при наборе вспомогательных войск в Спарте. Почему рим не вариант я уже писал... хотя уже начинаю сомневаться в том, что перестройка зданий это такой большой минус... особенно в долгосрочной перспективе. Правда при такой скорострельности стрел не напасёшся... надо смотреть у кого будет больше бонус на боезапас.
  • 0

#138 bananadog

bananadog

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 22.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 10:44

авэ, комрады!что то не заметил ни где: как перезарядить кинологов. спускаешь собак-бегут, разбегаются. прибегают назад встают рядом с псарями, но если дать команду псарям куда нибудь перейти-собаки на месте так и стоят. при этом, если мимо будут пробегать враги-собаки не реагируют.что за беда? помогите разобратся
  • 0

#139 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 12 сентября 2013 - 11:03

А по поводу застрельщиков разных мастей, у них шансов нету поскольку они даже не пробивают Присягнувших

Да ладно. Один залп 160 велитов выкашивает в среднем 15 человек. Так как у дротиков большая бронебойность, то высокий параметр брони юнитов не спасает. А если кидать дротики с тыла или с флангов - то это просто истребление. 10 отрядов велитов уменьшат вражескую армию на 10 отрядов. С оставшимися разберутся преторианцы. Я правда по сети не играл и не пробовал такую тактику, но в сингле я приметил высокую эффективность застрельщиков против тяжелой пехоты. При грамотном маневрировании этими легкими войсками - они будут тащить. Вот если вы к своим убер-мечникам добавите немного кавалерии - тогда застрельщикам придется довольно туго.
  • 0

#140 _CenTurioN_

_CenTurioN_

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 31.июл.12
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 11:46

Пока компания не доведена до ума - рублюсь по сети. Не понимаю людей, которые говорят, что варвары выносят преторианцев. Играю в основном за Рим. Беру преторианцев 7-8 отрядов, два триария (в бой с пехотой вступают только в крайнем случае, использую как защиту от конницы), вспомогательная кава 3 отряда и добиваю все это вспомогательными юнитами. Предпочитаю пращников и велитов. В начале боя провожу разведку 1 кавой. Смотрю за маневрами противника. Особенно важно куда он поставит свою кавалерию. Тем временем выступаем в 4 линии:1-ая пращники 2-ая велиты3-ая первая линия преторианцев (строю обычно не линией, а квадратиками с промежутками между отрядами)4-ая вторая линия преторианцев (аналогично)По флангам прикрываем триариями.Вывожу вперед пращников. Вступаю в перестрелку со вспомогательными войсками противника. Если пращники не справляются - подвожу велитов. Задача - справоцировать каву на атаку. Если удается (очень часто удается), нападаю своей кавой на атакующую каву противника и подвожу триариев моим конникам на помощь. Чтобы враг не опомнился, нападаю всем легионом. Сначала первая линия, потом, когда моих атакующих окружают, - помогаю второй линией - бью во фланг или тыл окружившим. Триарии действую по ситуации, но их задача, как и раньше уничтожать каву.Этим сэтапом все варвары выносятся на раз. Победили меня всего один раз: Арверны обошли со спины кавалерией, а триарии были связаны боем. Против фаланги этот сет-апп прокатил всего один раз, но там повезло, поэтому против любых длинных копий беру метательные машины и заставляю их идти в атаку и атакую кавалерией на марше.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II